Подтверждение оплаты вклада 3го лица справкой из банка

Тема в разделе "Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учред. документы", создана пользователем Sokolov, 9 сен 2017.

  1. Sokolov

    Sokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    2.039
    Доброго дня!

    Делаем смену руководителя и увеличение Уставного капитала за счет вклада 3го лица. Внести вклад 3го лица решили на р/с банка (счет открыт в Филиале Точка банка Открытие). Деньги, на основании ранее принятого решения, вносил директор.

    В результате, банк выдал справку следующего содержания:
    "Клиент: ООО "РОМАШКА" ИНН 7701084001. На расчетный счет №40702810108500001111 (RUB) 08.09.17г. поступила сумма в размере 10000-00 (Десять тысяч) рублей 00 копеек, с назначением: Взнос в уставный капитал. Вноситель Иванов Иван Иванович." И якобы банк не может указать другого вносителя, т.к. у них конкретно такой шаблон при внесении вклада.

    Смущает в справке то, что Иванов Иван Иванович - это вносивший денежные средства директор (тот, что пока ещё в ЕГРЮЛ и банковской карточке), а 3е лицо, делавшее вклад, в справке и вовсе не упомянуто[​IMG]

    Может ли быть из-за подобной справки вынесен правомерный отказ в государственной регистрации увеличения УК?..

    P.S. Ни в законе о государственной регистрации, ни в законе об ООО, не смог найти никакие требования к документу, подтверждающему внесение вклада[​IMG]
     
  2. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.339
    Симпатии:
    3.043
    Адрес:
    Москва
    Да уж, что-то налоговая не очень работает, много минусов за последние 2 года
     
  3. Sokolov

    Sokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    2.039
    Максимальный срок - 6 недель. Бывало и быстрее. Но это от даты на жалобе до даты принятия решения. Копию решения получаем позже, и до 46й оно может идти долго.

    Но в данной теме речь шла о жалобе в УФНС по Московской области.
    --- добавлено, 20 сен 2017, дата оригинального сообщения: 20 сен 2017 ---
    У нас ни одна жалоба в УФНС по Москве не отслеживалась на сайте. В УФНС по Московской области - отслеживается.
     
    888 нравится это.
  4. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.846
    Симпатии:
    9.431
    Только налоговая!!!???? В любое учреждение куда не придешь везде сидят неудовлетворённые злодеи, задача которых тебя "побрить"((((((
    Сейчас вот по этому номеру Контакт-центр 8-800-222-2222 мне заявили, что жалобу я могу подавать только через орган вынесший отказ, то есть через 46-ю МИФНС(((( Что это такое? Я сплю или в контакт центре бредят? Как давно такой порядок?
    --- добавлено, 20 сен 2017, дата оригинального сообщения: 20 сен 2017 ---
    Да не стал я лишнюю тему плодить, хотя может и надо было...
     
  5. Sokolov

    Sokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    2.039
    В законе об этом ни слова. Даже в решении об отказе у вас об этом написано.
     
    888 нравится это.
  6. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.846
    Симпатии:
    9.431
    "писти пидоров!" (с)
    Рукожопые скоты. Сколько денег из бюджета спилино на этот сайт и ничего не работает(((((
    --- добавлено, 20 сен 2017, дата оригинального сообщения: 20 сен 2017 ---
    таки а я об чём!!!??? Ещё и так уверенно говорят, что это в соответствии с налоговым кодексом!!!! Я аж повёлся и онемел((((
     

Поделиться этой страницей