Минюст + адвокаты = любовь

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем Mod.Ch., 4 ноя 2017.

  1. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    Минюст + адвокаты = любовь

    Попытки как-то зарегулировать рынок юридических услуг не прекращаются уже несколько лет. Судя по всему, эта задача по-прежнему является актуальной с точки зрения государства. Это как раз объясняет то упорство, с каким Минюст выдаёт общественности концепции регулирования рынка. Так что следует быть готовыми к тому, что в ближайшее время юристам предложат выстроиться в шеренги. Где-то там наверху этот вопрос уже решён, осталось только оформить волю в виде более-менее вменяемого содержательного документа.
    Текущая концепция таковым не является, несмотря на шумиху, таковым не является.


    За последние три года было представлено несколько версий будущего юридического рынка. Причем самую первую и самую вздорную версию даже успели утвердить и начать выполнять, но уже через полгода заявили, что это был фальстарт.
    Текущая, не менее спорная, тоже была утверждена. По большому счету, за три года мало что поменялось. Верно подмечая проблемные стороны рынка юридических услуг, Минюст видит лишь единственное средство спасения.
    Это плохо, но это нормально - государство привыкло работать с крупными игроками, которые более-менее формально представлены. Юристы представлены примерно никак и никем.

    Вся суть реформы, которую Минюст так долго старается протолкнуть, заключается в том, залогом квалифицированной юридической помощи является статус адвоката. Почему? Потому что.
    "Адвокатура является оптимальной платформой для объединения профессии
    и достижения цели повышения качества предоставления юридических услуг
    ". На священном камне это изречение еще не высечено, но на чьём-то высоком лбу в Минюсте - определенно.

    Как следовало из программы, утвержденной в 2014 году, ядром саморегулирования должны были стать адвокаты.
    В 2017 году, после долгих раздумий, Минюст пришёл к аналогичным выводам. Как это ни странно, но была отвергнута идея саморегулирования.
    А ведь саморегулирование государству очень нравится, как мы знаем. Проблема в том, что саморегулирование в РФ носит слегка сомнительный характер. Если судить по тому же строительству, то наличие допуска СРО не стало защитой ни от бессовестного поведения застройщиков, ни от некачественной работы и тем более - от коррупции в сфере саморегулирования.
    В общем-то, это же и подчеркивается самими авторами концепции:
    "наблюдается также и ряд объективных недостатков, связанных в первую очередь с низкой эффективностью исполнения саморегулируемыми организациями возложенных на них законодательством функций."
    Парадокс в том, что отрицая идею саморегулирования юристов, Минюст предлагает то же самое - только на базе адвокатуры.

    Чем же плоха нынешняя концепция Минюста? Да всё тем же. Вселенная Минюста вращается вокруг адвокатов. Малопривлекательная форма саморегулирования юристов-практиков, занятых преимущественно в уголовном праве, упорно представляется в качестве лучшей базы реформирования рынка. Это именно то, что следует из текста концепции.
    Но давай по порядку. Начнем ab ovo.

    1. Что не так с юристами?
    Прежде всего начнём с проблематики, на разрешение которой направлены интеллектуальные усилия Минюста. Главное зло, как следует из концепции, заключается в том, что большая часть рынка никак не регулируется. Это приводит к тому, что неискушенные потребители юридических услуг сталкиваются с некачественным исполнением.
    Как следует из текста, за 2 (два!) года "было рассмотрено более 1000 жалоб и заявлений граждан, связанных с предоставлением юридических услуг ненадлежащего качества лицами, не обладающими статусом адвоката. Статистика демонстрирует, что значительное число таких граждан являются малоимущими, пенсионерами, инвалидами, относятся к иным социально незащищенным категориям граждан".

    Авторы концепции с сожалением констатируют, что регулирование, подразумевающее квалификационные экзамены, этический кодекс и санкции за непрофессионализм, присутствует только в адвокатуре.
    При этом сама адвокатура находится в застойном положении. Неожиданно выяснилось, что статус адвоката - достаточно спорное преимущество на рынке юридических услуг. В связи с этим большое количество квалифицированных специалистов адвокатуру игнорируют (и потому не саморегулируются, поганцы).

    Вопрос из зала: действительно существуют указанные проблемы?
    Определенно - да. Юридические услуги подразумевают наличие специальных знаний и навыков. Следовательно, среднестатистический потребитель, с учетом его представлений, не имеет возможности отличить специалиста от неспециалиста.
    Это ставит потребителя в уязвимое положение. Причем уязвимое положение складывается из двух составляющих:
    - потребителю могут оказать некачественные услуги;
    - потребитель часто не может возместить ущерб от некачественных услуг.
    Соответственно, Минюст хочет купировать обе уязвимости.
    Что касается адвокатуры, то, действительно, весьма спорные преимущества объясняют малочисленность этого профессионального сообщества.

    2. Как там у них?
    Минюст очень творческих подошёл к сравнительному анализу регулирования юридического рынка. В тексте документа можно встретить ссылки на Великобританию (с её запутанной и архаичной правовой системой), а также на такие передовые страны как Армения и Белоруссия.
    В целом мы имеем дело с тенденциозной подборкой, которая призвана показать: юридические услуги могут оказывать только адвокаты. Почему? Потому что адвокаты страхуют профессиональную ответственность, сдают дополнительные экзамены и т.д. В виде исключения представлен Китай, который едва ли годится в качестве сравнения. Хотя бы потому, что профессия юриста очень долгое время была просто напросто деформирована коммунистической диктатурой.
    Зато в Швеции, которую авторы концепции обошли вниманием, юридической практикой может заниматься любой гражданин страны. Адвокаты там, конечно, есть, но ввиду открытого доступа на рынок, они не образуют монополии.
    Вероятно, дело всё-таки не в адвокатах.

    3. Что хотят эти люди?
    Модифицированная концепция строится на следующих тезисах:
    1. Адвокат должен стать единственным видом юриста. Разделение на адвокатов и не-адвокатов приведет к негативным последствиям (снова пострадает бедный потребитель от мук выбора. Кроме того, усложниться регулирование запараллеленных структур);
    2. Соответственно, адвокаты должны вытеснить не-адвокатов полностью с рынка юридических услуг, поэтапно:
    а) запрет для не-адвокатов на представительство в судах;
    б) запрет для не-адвокатов на оказание юридических услуг.
    3. Ввиду того, что адвокатура должна стать базой для реформы рынка, реформе подвергнется и сама адвокатура. Она станет более гибкой, некоторые ограничения будут сняты (например - расширится выбор доступных ОПФ, появится доступ к госзакупкам, появиться возможность трудовых отношений между адвокатами).

    4. Когда?
    Согласно концепции, реформа рынка юридических услуг будет производиться в следующем порядке:
    1) реформа адвокатуры, т.е. подготовка базы для последующего регулирования рынка - 2018 год;
    2) разработка упрощенного порядка для получения адвокатского статуса - 2019 год.
    Упрощенный порядок предполагает присвоение статуса адвоката по результатам тестирования на знание законодательства об адвокатуре и адвокатской деятельности. Упрощенный порядок распространяется на тех, кто имеет высшее юридическое образование/научную степень в юриспруденции и не менее 5 лет работы в организациях, оказывающих юридические услуги.
    3) переход всех заинтересованных лиц в адвокатуру - 2020-2022 годы включительно;
    4) с 01 января 2023 года представительство в судах и юридические услуги смогут оказывать только адвокаты. Исключение - юристы, работающие по трудовому договору в организациях и обслуживающих её потребности (юристы-инхаусы).
    5) организации, оказывающие юридические услуги, будут должны до 01 января 2023 года привести свои наименования и учредительные документы в соответствие с реформированной нормативной базой.
    По итогам третьего этапа (переход в адвокатуру) могут быть пересмотрены конечные сроки.

    5. Что не так с авторами концепции?
    Теперь, когда предлагаемая реформа более-менее понятна, разберем, в каком месте протекает протеиновая пульпа из головы хромает концепция.

    Самое смешное это то, что концепция построена с нарушением логики.
    Выше я уже приводил мнение авторов о том, что саморегулирование юридической отрасли сомнительно. В качестве pro в пользу адвокатуры сообщается:
    "адвокатура располагает инструментами внутрикорпоративного управления
    и саморегулирования
    ".
    Не очень понятно, как сами авторы относятся к саморегулированию. Очевидно, что возможны только три модели - отсутствие регулирования, государственное регулирование и саморегулирование. Из концепции, судя по всему, следует четвертая модель, волшебная - адвокатское саморегулирование. Адвокатское саморегулирование лучше, потому что оно волшебное. Уверен, что даже после усердного поиска вы не найдете ни одного сомнительного адвоката, не лишившегося статуса.

    Между тем - это ключевой момент концепции. За частоколом слов скрывается простая истина - Минюст не доверяет никакой другой форме самоорганизации, кроме адвокатской. Потому что, как я уже писал, адвокатура формально представлена, т.е. субъектна при взаимоотношениях с государством. Огромный сонм юристов без адвокатского статуса для государства в качестве субъекта не существует.

    Другие аргументы, обосновывающие массовый переход на адвокатуру, высосаны из пальца. Всё, что следует из документа - это то, что авторы очень любят адвокатов.

    Вот что говорится в концепции:
    - "адвокатская деятельность в наибольшей степени соответствует природе квалифицированной юридической помощи, поскольку она обеспечивает доступ к правосудию и непосредственно связана с публично-правовыми функциями";
    Откровенно говоря, я даже не знаю, как комментировать этот набор слов.

    - информирование граждан о праве адвокатов на предоставление юридических услуг не потребует проведения обширной просветительской кампании в связи с тем, что институт адвокатуры является узнаваемым и понятным для потребителей;
    Помните расхожее выражение "Ты ж юрист!"? А нет, там было "Ты ж адвокат".
    Вот и думайте, что более узнаваемое.

    - адвокатура является общепринятой и понятной мировому сообществу конструкцией, что обеспечивает синхронизацию реформы с интеграцией российского рынка юридических услуг в международный юридический бизнес,
    а равно повышает транспарентность российского правового пространства для иностранных инвесторов.

    Интересно, что англосаксонское право с барристерами и солиситерами, приведенными в пример самими авторами, иностранным инвесторам не мешает.

    Ради справедливости отмечу важные аргументы, которые не раз поднимались в концепции. Собственно, их два, и они являются единственными стоящими на 48 страницах этого административного дифирамба адвокатуре:

    1) Статус специалиста.
    Я согласен с тем, что потребитель должен знать - обладает ли специалист знаниями и опытом, релевантными запрашиваемой услуге. Для этого не нужен статус адвоката, достаточно создать реестр квалифицированных специалистов. Формально, скажете? Да, формально, как и любые другие попытки внешнего регулирования качества услуг. Места в реестре можно лишиться - на время или навсегда. Вот и всё регулирование - ничем не хуже и не лучше, предложенного Минюстом. Только без адвокатов.

    2) Гарантии.
    Страхования профессиональной ответственности - вполне адекватный шаг. Это избавит от необходимости держать бесполезную структуру саморегулирования и воровские "компенсационные фонды".

    Два этих важных шага являются обязательными для перехода к качественно новому рынку юридических услуг. Что особенно примечательно, они не требуют никаких реформ адвокатуры, массового крещения корочкой и прочей ерунды. Ведь именно наличие некого сертификата качества (наличие специалиста в реестре/адвокатский статус) и гарантий (исключение из реестра/страховое возмещение) будут ключевыми в реформе Минюста. Зачем же лишнее?

    6. А что с регой-то?
    На мой скромный взгляд, регистрация вполне себе подпадает под определение юридических услуг. А это означает, что да, действительно, по итогам реформы и регистрацией будут заниматься адвокаты. Бред, скажете вы? Ну да, действительно, бред. И сшивать ленточкой документы будут адвокаты. Которые, разумеется, обратятся за аутсорсингом.
    Плюс - рынок юридических услуг заметно "посереет" - это самое распространенное последствие бесполезного регулирования.

    Вот и всё.
    Поможет ли это клиентам? Никак. Регистрация - это часть b2b консалтинга, а b2b консалтинг в России очень сильно завязан на серые услуги и весьма специфическую практику. И статус адвоката или ватиканского кардинала здесь не помогут. То, что об этом реформаторам ничего не известно - это обычное дело.
    Проблема в том, что кашу заварит Минюст, а расхлебывать - нам.

    regafaq.ru
    ЛЕОГОРУС, Тортилла, amd и 10 другим нравится это.
  2. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    732
    Под словом "нам" имелись ввиду регистраторы?)
  3. Юрикасан

    Юрикасан Активный пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    Когда ко мне приходят люди, обратившиеся предварительно к адвокатам по не уголовным делам, я сразу, не слушая их жалобы, задаю два вопроса: адвокат взял невозвратную сумму по предоплате? не сделал (не доделал, сделал плохо) дело? Почему-то в 100 % случаев ответы утвердительны! )))
    amd, Reg-order и Mod.Ch. нравится это.
  4. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    732
    По сути дела, в настоящее время государство уже предусмотрело механизм независимой ценки квалификации специалиста согласно профессиональным стандартам, которые были официально утверждены Минтрудом: http://www.consultant.ru/law/doc/profstandart/, https://buhguru.com/profstandart/ocenka-kvalifikacii-rabotnikov.html
    Чтобы появилось законное право осуществлять независимую оценку квалификации юристов необходимо утвердить соответствующий профессиональный стандарт и принять нормативно-правовой акт об обязательности такой оценки - это и будет первым шагом к повышению требований к квалификации юристов, а значит и снизит претензии потребителей к качеству юридических услуг. Ну, а дальше уже можно вводить профессиональное страхование профессиональной юридической деятельности. То есть, что хочу сказать: у государства уже есть определённые инструменты по оценке профессионального уровня юристов - остаётся ими воспользоваться и не загонять всех в адвокатуру.
    Mod.Ch. нравится это.
  5. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот. Но дело-то в том, что Минюст для себя выдумал мир, в котором всё крутится вокруг адвокатов. В этот раз Минюст хотя бы попытался объяснить - почему именно на базе адвокатуры должна быть реформа. В 2014 году это было вообще так: "надо увеличить объем качественных услуг - > качественные услуги оказывают только адвокаты -> ergo, надо всех загнать в адвокатуру -> тогда увеличится объем качественных услуг." Гениально!

    Ну а прежде, чем ссылаться на зарубежный опыт, можно заодно соотнести качество судопроизводства там и у нас. Хорошо себе представляю какой-нибудь суд в Великобритании, судья которого водит дружбу с грузинскими ворами и закатывает гулянья.

    Я хочу еще обратить внимание на упрощенные экзамены на переходный период. С таким подходом лучше вообще отменить тестирование. Давайте уж всех заочно запишем, а потом посмотрим, как саморегулирование отрыгнет проходимцев. Если отрыгнет, конечно)

    Нет, вообще специалистам по праву.
    Дело в том, что у Минюста очень серьезные планы, которые могут сильно поменять рынок. Но результаты реформы вообще никак не спрогнозированы в концепции. Там нет никаких сценариев (базовый, негативный, положительный и т.д.).
    Просто - сделаем всех адвокатами, а там Господь разберет. Назовём собаку обезьяной, а там может и по деревьям начнёт лазить.

    Зато я могу сказать, что произойдёт - качество останется тем же. Вот и всё. И объем серого рынка никак не изменится. Об этом в концепции ни слова.
    Работать будут только меры, которые я указал ОТДЕЛЬНО, без привлечения адвокатов - лишение/приостановка допуска к работе + страхование профессиональной ответственности.
  6. Юрец73

    Юрец73 бывший банкир

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Мытищи
    Кто тут в адвокаты?
    Никого?
    Тогда я первый!
  7. Юрец73

    Юрец73 бывший банкир

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Мытищи
    Как следует из текста, за 2 (два!) года "было рассмотрено более 1000 жалоб и заявлений граждан, связанных с предоставлением юридических услуг ненадлежащего качества лицами, не обладающими статусом адвоката. Статистика демонстрирует, что значительное число таких граждан являются малоимущими, пенсионерами, инвалидами, относятся к иным социально незащищенным категориям граждан".

    Как видно из статистики, малоимущие не идут к адвокатам из-за дороговизны их расценок?
    Mod.Ch. нравится это.
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    Хорошо подмечено!)
    likvidatorooo нравится это.
  9. likvidatorooo

    likvidatorooo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    г. Владивосток
    Никого не защищаю, однако, пострадавшие порой глаголят об удивительных для многих адвокатов суммах
    А если всех сделают адвокатами, тогда точно они будут во всем виноваты
    Mod.Ch., Мурзик и БИКО нравится это.
  10. RDG

    RDG Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    236
    Нотариусы ежегодно лоббируют свои интересы, увеличивая свое присутствие в жизни граждан и хозяйствующих субъектов, получая все больше кэша. А чем адвокаты хуже? Сейчас они возьмут админ. ресурс и устранят существенное количество своих конкурентов.

    Я начинаю задумываться над адвокатурой, пока это не стало мейнстримом. Потом пройти будет очень сложно и очень дорого.
    Goa_dreamer нравится это.
  11. likvidatorooo

    likvidatorooo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    г. Владивосток
    и дополню, сейчас на конференции тут в Москве один здравый президент региональной АП заметил (далее своими словами как запомнил), что обычным адвокатам радости в "адвокатской монополии" нет, т.к. по сути накроет огромной конкурентной волной - в уголовную практику ринутся "молодые да ръяные" и мало чем обремененные...
    --- добавлено, 5 ноя 2017, дата оригинального сообщения: 5 ноя 2017 ---
    RDG, если по концепции, то как раз "пройти будет легко" - сейчас нужно сдавать экзамен по куче вопросов (по регионам могут быть разные требования по его сдаче, но объем большой), а потом - для "юристов, превращающихся в адвокатов" -только знание закона об адвокатуре и КПЭА - т.е. пустяк
    БИКО, Mod.Ch. и Юрец73 нравится это.
  12. Юрец73

    Юрец73 бывший банкир

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    499
    Адрес:
    Мытищи
    +1
    Корочку станет легче и дешевле получить.
  13. RDG

    RDG Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    236
    Дак почему? По законам экономики если возрастет спрос то предложение будет дороже.
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    Так тут спрос искусственно формируется) какой рынок, если на нём жопой государство сидит?
    likvidatorooo нравится это.
  15. RDG

    RDG Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    236
    Ну и что. Вы думаете что легко адвокаты впустят новичков в свое комьюнити? Без разницы искусственно спрос формируется или нет, предложение будет расти в цене.

    Пример. После новостей о том, что в новом зимнем сезоне органы внутренних дел планируют сконцентрировать свое внимание на наклейке Ш на автомобиле при установленной соответствующей резине, наклейки в Ашане подорожали более чем на пять рублей!!
  16. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    Совершенно некорректный пример.

    Не будет. "Коммьюнити" - не какой-то там свободный цех кузнецов, а вполне себе подконтрольная организация. Прием в адвокаты будет длиться несколько лет. То есть вы спокойно будете писать жалобы в Минюст на адвокатские объединения, скандалить и судиться.
    Если бы переходный период составлял 6 месяцев - вот была бы потеха. А так время выровняет возможные колебания в долгосрочной перспективе.
    likvidatorooo нравится это.
  17. zlovnaem

    zlovnaem Активный пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    191
    Может пора озаботиться карманным адвокатом?.. если посмотреть сайты адвокатских коллегий, сия услуга не так дорога... а то, липовый диплом (у кого нет действительного) , липовая корка.... охохонюшки выйдет


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  18. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    732
    Вот, что на сайте www.zakon.ru адвокат Сергей Спиридонов написал по поводу уплаты страховых взносов адвокатами (сравните размер этих страховых взносов с взносами частнопрактикующего юриста без статуса адвоката и применяющего упрощённую систему налогообложения 6%):

    АДВОКАТ, НЕ ЗАБУДЬ!
    УПЛАТА Взносов на ОПС и ОМС в 2017 год - до 31 декабря!!!!

    С 1 января 2017 года именно на ФНС возложены полномочия по администрированию страховых взносов. Адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, должны уплачивать страховые взносы за себя в фиксированном размере (пп. 2 п. 1 ст. 419 , пп. 1,
    2 п. 1 ст. 430 НК РФ):
    -на обязательное пенсионное страхование (далее –ОПС);
    -на обязательное медицинское страхование (далее–ОМС).
    При уплате страховых взносов ЗА СЕБЯ адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, применяют следующие тарифы: на ОПС
    -26%, на ОМС - 5,1%. Фиксированные платежи для адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, за год определяются по формуле; если доход равен или меньше 300000 руб:
    ФИКС. ПЛАТЕЖ ПФР = (МРОТ*26%)*12 .. - 23400 рублей
    ФИКС. ПЛАТЕЖ ФОМС = (МРОТ*5,1%)*12.. - 4590 рублей
    Фиксированный размер взносов на ОПС зависит от величины годового дохода адвоката.
    - ЕСЛИ ДОХОД БОЛЬШЕ 300 000 руб.(ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!!!!!:-))), то вычисляем: МРОТ на начало года х 12 х 26 % + (годовой доход – 300 000 руб.) х 1 %.
    В ЭТОМ СЛУЧАЕ СУММА ВЗНОСОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ суммы - 8 х МРОТ на начало года х 12 х 26 % (187200 рублей – эта сумма включает и 23400 руб)
    Общий срок уплаты фиксированных платежей по взносам на ОПС и ОМС за 2017 год
    - не позднее 31 ДЕКАБРЯ текущего года.
    Часть взносов, которая исчисляется с суммы дохода, превышающего 300000 руб., подлежит уплате не позднее 1 АПРЕЛЯ года, следующего за истекшим.

    Адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, в платежных документах указывают ОКТМО по месту жительства. В соответствии с пунктом 7 статьи 430 НК РФ адвокаты не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность.

    Согласно изменений за налоговыми органами с 01.01.2017 закреплены КОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ доходов бюджетов РФ (далее-КБК) по учету страховых взносов в фиксированном размере ИП за периоды до 01.01.2017 и после 01.01.2017.
    Страховые взносы КБК На ОПС с величины дохода,
    не превышающей 300000 руб.:
    -за периоды до 2017 года - 182 1 02 02140 06 1100 160
    -за периоды с 2017 года - 182 1 02 02140 06 1110 160
    На ОПС с величины дохода, превышающей 300000 руб.: -
    за периоды до 2017 года-182 1 02 02140 06 1200 160
    за периоды с 2017 года - 182 1 02 02140 06 1110 160

    На ОМС за периоды
    до 2017 года -182 1 02 02103 08 1011 160
    за периоды с 2017 года - 182 1 02 02103 08 1013 160
    Перечень изменений КБК размещен на сайте ФНС России
    по адресу: www.nalog.ru
    https://zakon.ru/blog/2017/11/01/pa..._pf_i_oms?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    Mod.Ch. нравится это.
  19. Mod.Ch.

    Mod.Ch. Boojie Boy

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12.809
    Симпатии:
    19.395
    Адрес:
    Москва
    И это тоже интересный аспект)
    Интересен он тем, что чем неудобнее работать адвокатом, тем большая часть рынка после "реформы" Минюста останется в тени.
    Markus нравится это.
  20. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    732
    А как вам его фраза про доход адвоката: " ЕСЛИ ДОХОД БОЛЬШЕ 300 000 руб.(ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!!!!!))"?!))
    Mod.Ch. нравится это.

Поделиться этой страницей