Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У Инсигнии один из лучших кузовов по качеству. С трансмиссией вот ей не повезло и с клапаном турбины, но на рестайле вроде другая коробка.
    --- добавлено, 13 янв 2020, дата оригинального сообщения: 13 янв 2020 ---
    Не шути так, 90-е давно закончились :smile:
     
  2. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    да я то знаю - что времена поменялись... но реально много кто в 90-х замерз.
     
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    На всех бумерах очень хорошие противовсёчтонасвете системы.

    Удержать 184 лошадки несложно. У меня была копейка 120-я - без отключения трекшена даже на льду сложно буксануть.
     
    Аникей нравится это.
  4. Xek

    Xek Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    1.753
    Симпатии:
    1.412
    ой можно подумать это только у них такая фишка
     
  5. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Это позорище, а не фишка. Много кто этим грешит, но не настолько бездарно.

    Позиционируется это, как противовес дие гроссе дойче тройкэ. Тачка в общем неплохая, полный привод, салон-шмалон, мощность, ништяки всякие, ЦЕНА, но в Европе так не делают и хотя бы нормальные тормоза ставят для начала. Я немного плюванул на яшку, разогнал её под 150 и нажал тормоз в пол... омг... По факту - строилась тачка для фана и лайфа, судя по салону вдохновение брали от Ауди, но построили что-то типа инфинити ку50. Хотя в норм версиях они якобы ставят брембо. Но в РФ такие не идут почему то))) А ещё... ещё Яндекс заблочил кнопку включения шпрот-режима. Либо я чего-то не понял. И это пичаль.
     
  6. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    хорошо что рано родился и рано помру

    в Европе сделали платными заправки электрокаров

    50 евро в среднем одна

    это дороже чем заправить малолитражку
     
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    В Монако? Бесплатными они не были кстати
     
  8. Sokolov

    Sokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    2.039
    В странах вроде Испании за 50 евро можно заправить и дизельный гольф. Проедет он при этом раза в 2 больше чем электрокар.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  9. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    3.432
    не, везде вроде
    там раньше можно было заплатить 8 евро и заправляйся сколько хошь, а теперь они считают количество энергии и получается где-то на 50 евро..
     
  10. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    вот и тормознули прогресс! :smile:)) сначала тонны бабла в разработку экологичного - потом тонна бабла, что его заправить.
     
  11. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Если речь про электрический Гольф, то можно посчитать на примере Германии...

    У электро-гольфа расход 17 киловатт на 100 км. На быстрых зарядках 0,4-0,5 евро за киловатт, т.е. 7-8 евро на 100 км. Если дома заряжать, то 0,3 евро за киловатт, итог 5,1 евро на сотню.

    Дизель стоит 1,3 евро, расход 4 литра на сотню. Итого 5,3 евро на сотню.

    Калькуляция довольно тепличная, но наглядная и это ещё без учета цены автомобиля. Что-то я начинаю понимать, почему в Европе электромобиль до сих пор скорее экзотика...
     
    Sokolov нравится это.
  12. Sokolov

    Sokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    2.039
    Это только если не гонять по автобанам:f1:
     
  13. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    3.432
    0,79 теперь
     
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Для «гонять» берут Теслу, её уместно сравнивать с автомобилями, которые выезжают из сотни за 4-5 секунд. Ну и я не отрицаю, что это расчеты на коленке.
    Это где?
     
  15. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    3.432
    Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

    Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

    С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

    AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

    Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

    https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm
     
    САБУР нравится это.
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У них абонементная система на этих зарядках. Скорее всего это цена для залётных, либо я ничего не понимаю...
     
    Sokolov нравится это.
  17. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.314
    Симпатии:
    5.252
    Адрес:
    дер. Москва
    а еще все забывают, сколько угля надо сжечь, чтобы это электричесвто выработать. оно же не 100% от ветряков получается? А даже если и от них -- какова стоимость одного этого пропеллера и сколько он вырабатывает энергии.

    короче, электромобили имеют смысл при дармовой электроэнергии -- ветер, солнце, вода. все остальное -- инвестиционные разводки на бабло
     
  18. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.953
    Симпатии:
    18.332
    Люблю зайти в эту тему и почитать умных людей. :smile: Я вот подумываю о новом Киа Мохаве. :smile:
     
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.933
    Симпатии:
    28.335
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Страшный, неуправляемый, огромный, неликвидный - надо брать! :smile: Движок там правда хороший за такую цену.
    --- добавлено, 24 янв 2020, дата оригинального сообщения: 24 янв 2020 ---
    А с другой стороны по такому же прайсу распродаются последние Эксплореры в максималке. Вроде ещё остались. Ну вот не знаю даже, что будет если два этих автомобиля рядом поставить.
     
  20. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    ох выбор невесты))0
     

Поделиться этой страницей