Синемаграфия — удивительная и перспективная технология для интернет-рекламы. Творческий дуэт из США превращает анимированные изображения в удивительные живые фотографии. Нью-йоркский фотограф Джеми Бек ( Jamie Beck ) и моушн-дизайнер Кевин Берг ( Kevin Burg ) придумали новый вид изображений, который они назвали синемаграфиями (cinemagraphs). Цель синемаграфии — обратить внимание на некоторые детали образа — ветер, колышаший волосы, вино, льющееся из бутылки — с помощью локальной анимации. По сути это простые анимированные gif изображения, но поднятые на качественно новый уровень искусства их создания. Сами авторы утверждают, что их картинки — это уже не фото, но еще и не видео, а нечто среднее. Явление это отнюдь не новое, но техника немного сложнее, чем создание обычного gif.