Христос Воскресе!!!

Тема в разделе "Поздравления", создана пользователем Dimanoid, 9 апр 2018.

  1. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    [​IMG]
     
    СЦОП, Финансист и Medbrat-tm нравится это.
  2. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Каждый видит свою картину, близкую его мировозрению и пристрастиям, хотя я Вас вроде и не спрашивал об этом, а поздравил христиан форума, здесь таковые имеются.
    --- добавлено, 9 апр 2018, дата оригинального сообщения: 9 апр 2018 ---
    Разные, но религия это система взглядов, без которой истинная вера не возможна, как например, сложное здание нельзя построить без проекта.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    pupulich и Medbrat-tm нравится это.
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.994
    Симпатии:
    28.373
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Большинство под религией понимает купание на Крещение и освящённый кулич на Пасху. Да и ты, видимо, тоже...
     
  4. Финансист

    Финансист Активный пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    177
    Воистину Воскресе!
     
  5. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    АРХИМАНДРИТ ТИХОН (ШЕВКУНОВ): НА ПАСХУ МЫ ПОЛУЧАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В БУДУЩУЮ ЖИЗНЬ

    — Поразительное открытие сделал почти 2 тысячи лет назад апостол Павел. Он сказал: «Иисус Христос вчера, и сегодня, и вовеки — тот же».
    Христиане чувствуют великую силу этих слов, если вера для них не предмет лишь традиции, а живая жизнь, если они и ощущают, и проживают общение с Богом как самую главную реальность своей жизни. Это относится и к Воскресению. Передать это лишь какими-то теоретическими посылами, к сожалению (или к счастью), невозможно. Так уж Бог устроил. Да если бы вера была просто теория, Церковь Христова зачахла бы уже через несколько лет после своего возникновения. Ведь наша вера — не что иное, как живая связь между Богом и людьми, между Богом, ставшим человеком — Иисусом Христом, и каждым из нас, христиан.

    Живое ощущение пульса вечности, отзывающегося в каждом христианине, особенно чувствуется в праздник Пасхи — Воскресения. Маленькие дети до взросления отчетливо осознают, что смерть — это нечто совершенно чуждое, непонятное и противоестественное человеку. Мы, взрослые, хорошо помним это детское ощущение реальности вечности как одну из констант бытия только что вошедшего в Божий мир человека.

    Таких констант у ребенка несколько, но они являются для него несомненной истиной. Это, пожалуй, любовь матери, ежедневное открытие прекрасного мира и убежденность в вечности своего бытия и вечности всех тех, кто охвачен любовью ребенка: «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я».

    Но даже когда человек взрослеет и даже приближается к концу жизни, ощущение абсурдности собственной смерти не покидает его до последней минуты. Это может засвидетельствовать каждый врач и каждый священник. И это совсем не какие-то психологические феномены, не самообман. Это поразительная реальность, открытая человеку. И Воскресение Христово говорит нам о том, что мы не ошибаемся: смерти для души человеческой, для человеческой личности нет. Открытие жизни будущего века, царства не от мира сего, приглашение в него — это и есть сущность Евангелия, главный смысл Воскресения и суть дела Иисуса Христа в человеческом роде.

    — Но что же нужно для того, чтобы научиться вот так праздновать Воскресение — как сегодняшнее, реальное событие? Ведь сейчас многие знают правила: как святить куличи, сколько раз целоваться и креститься... А может быть, какого-то самого главного знания нам не хватает?

    — Да, в этом — самом главном — каждому человеку придется разобраться только самому. По-другому не бывает. Христос лишь терпеливо, с непостижимой для нас любовью Отца приглашает каждого человека. Но никогда не совершает насилия над нашей свободой.

    Но если человек не разобрался с вечностью в своей жизни, то, значит, он не разобрался ни с чем вообще. И жизнь прожита зря. Если человек не ставил себе эти «проклятые вопросы», по знаменитому выражению Достоевского, и не пытался всеми силами на них честно ответить, то человек не сделал в жизни абсолютно ничего. Даже если он посадил тысячу деревьев, построил целый город и родил десяток сыновей. Христос оставляет нам такие слова: «Если человек приобретет весь мир, а душу свою потеряет, нет ему в том никакой пользы».

    Вот в чем главный вопрос и открытие Пасхи. Это и есть главное. А уж в какой цвет красить к празднику куриные яйца, какие печь куличи, поверьте, это 1025-е дело.

    — Так чтобы разобраться в этом, что надо делать — читать, молиться, к священнику обращаться?

    — Сейчас на службах во время поста в храмах часто вспоминается древний стих из Библии «Взыщите Бога, и жива будет душа ваша». Конечно же, искать ответы на главные вопросы надо в первую очередь в церкви со священником. Скажут, не всякий батюшка сможет доступно и ясно ответить. Что ж, значит, надо искать следующего.

    Для кого-то помощником в этом главном деле жизни может быть верующий друг. Для кого-то это могут быть книги. Здесь нельзя дать готового рецепта.

    http://www.pravoslavie.ru/52916.html

    [​IMG]
     
  6. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Золото, бриллианты.....
    Зачем такая роскошь?
     
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.994
    Симпатии:
    28.373
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Соразмерно грехам. :smile:

    Не надоело ещё?
     
  8. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Благолепие богослужебных одежд также соответствует библейской традиции. Господь повелел Моисею: «И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия <...> Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона…» (Исх.28:2,5).


    "..Образы Херувимов, наряду с сиянием драгоценных камней на потире, стали символом «чаши спасения». Нередко украшением потиров и кратиров служило изображение виноградной лозы, а также медальонов с образами Богоматери, Христа и Иоанна Крестителя. Порой, к таким изображениям добавлялись образы Михаила и Гавриила. На противоположной стороне чаши содержался рисунок Голгофы или креста. Старинные потиры четырнадцатого-шестнадцатого столетий традиционно отличались изображением вписанного в круг равноконечного процветшего креста.


    В современной церковной традиции чаще всего используются общие потиры весьма внушительных размеров и объемов. Подобные евхаристические чаши характерно принимают участие в приходском богослужении, особенно проходящем во время больших праздников.

    --- добавлено, 10 апр 2018, дата оригинального сообщения: 10 апр 2018 ---
    Именно, напомню, что тема называется "Поздравления")
     
  9. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Вот Аарон пусть у себя в синагоге и крутит. А почему в провославную церковь это все попало???
     
  10. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Потому как существует глубокая связь Ветхого завета и Нового:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф. 5, 17). И более того, Спаситель говорит: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф. 5, 18). Но каким образом Христос исполняет Закон? Путем его углубления и одухотворения. Если Закон запрещал убивать, то Христос повелевает не гневаться: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной (Мф. 5, 21–22). Если восьмая заповедь повелевает не прелюбодействовать, то Христос говорит, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). Иными словами, если Закон запрещал лишь внешние греховные действия, то Спаситель идет внутрь и отсекает душевные, психологические корни греха. Отметим, однако, что, говоря о Законе в Нагорной проповеди, Спаситель имеет в виду прежде всего Десять заповедей и ни слова не говорит об обрядовых, или юридических, предписаниях. Следует упомянуть, что еще в Ветхом Завете существовала пророческая традиция, согласно которой на Синае был дан нравственный закон, а не обрядовый. Она присутствует, в частности, у святого пророка Иеремии: ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо» (Иер. 7, 22–23).
     
  11. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Так вывел кого? И какому народу стал богом? И кому хорошо???? А про православных там вообще ничего нет. Может и не стал богом для православных.
     
  12. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Есть Символ Веры, в нём все изложено (перевод с церковно-славянского на современный русский):

    Верую в единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

    И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Едино-родного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

    Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с Небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

    Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного,

    И воскресшего в третий день, согласно Писанию.

    И восшедшего на Небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

    И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же царству не будет конца.

    И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном со-покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.

    В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.

    Признаю одно крещение для прощения грехов.

    Ожидаю воскресения мертвых,

    и жизни будущего века. Аминь (истинно так).
     
  13. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Прям фильм ужасов какой то.
     
  14. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    А мне видится, что ужас - это смерть навсегда.

    Воскресе́ние мёртвых – восстановление физических тел людей в новом состоянии, имеющее наступить со вторым пришествием Иисуса Христа. Воскресение мертвых, по словам апостола Павла, произойдет во мгновенье ока (1Кор. 15:52).

    Прологом воскресения мертвых является воскресение Нового Адама – Богочеловека Иисуса Христа. Своим крестным подвигом и смертью, а затем последующим воскресением Господь преобразил человеческое естество и открыл путь воскресения всем людям.

    В тоже время искупительное дело Богочеловека не отменило человеческой свободы. Человек добровольно принимает или отвергает подвиг Богочеловека, добровольно следует путем веры, покаяния и очищения от страстей, или продолжает развивать свои страсти, вступая во вражду с Богом. Принимая подвиг Богочеловека, христианин призывается в чем-то повторить Его жизнь – соумереть со Христом, добровольно распять свои страсти и похоти в этом мире, преобразиться исполнением евангельских заповедей. Для подвизающегося христианина воскресение окажется «воскресением жизни» – такой человек на суд не приходит, ибо перешел от смерти в жизнь (Ин. 5:24-29; 8:51). Что же касается отвергнувшего Бога человека, то для него также наступит воскресение, но как «воскресение осуждения» (Ин. 5:29).

    Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами. Однако грешники будут отчуждены от Бога отсутствием собственной решительной воли к добру. Бог действительно будет во всех, «но только в святых Он будет пребывать «милостиво», а в нечестивых – «немилостиво»», – говорит св. Максим Исповедник.

    Бог Своей Силой воскресит мертвых нетленными, а тело воскресшего будет нетленно и бессмертно, вследствие чего оно не будет нуждаться ни в пище, ни в питии. По словам св. апостола Павла: «наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя Господа Иисуса, Который уничиженное тело наше преобразит сообразно с телом Своей славы так, как Он может по действию силы Своей» (Флп. 3:20-21).

    «Какое же это «уничиженное тело», которое Господь преобразит сообразно телу славы Своей?», – спрашивает св. Ириней Лионский. – Очевидно, что тело, которое есть плоть, падающая на землю и уничижаемая. Преображение же ее (состоит в том), что она, смертная и тленная, сделается бессмертною и нетленною, не по своей собственной сущности, но по действию Господа, могущего смертное облечь в бессмертное и тленное в нетление». Следуя св. Ефрему Сирину, истолковывающему те же слова апостола, Господь «в день воскресения нашего «преобразит тело унижения нашего», которое внутри в преисподней (в могиле) становится прахом ничтожным, – «и соделает» его «сообразным телу славы Своей», то есть бессмертной жизни, коею облек Он «по силе могущества Своего, дабы мог Он подчинить Себе все». Св. Иоанн Дамаскин учит, что по воскресении «спасенные получат тело неизменное, бесстрастное, тонкое, каково было тело Господне после Воскресения, проходившее через запертые двери, не утомляющееся, не нуждающееся в пище, сне и питье». Св. Иоанн Златоуст, следуя Св. Писанию, говорит о преображенном теле праведников в символах света: «…Каковы будут воскресшие из мертвых? Послушай Самого Господа твоего, Который говорит: «тогда праведницы просветятся, яко солнце, в царствии Отца их» (Мф. 13:43). Нужно ли мне упоминать о блеске солнечном? Так как верующие должны преобразиться сообразно с светлостью Самого Христа Господа, как свидетельствует апостол Павел: «наше житие», говорит он, «на небесах есть, отонуду же и Спасителя ждем, Господа нашего Иисуса Христа, иже преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его» (Флп. 3:20-21), – то преобразится, без сомнения, эта смертная плоть сообразно со светлостию Христа, смертное облечется в бессмертие, посеянное в немощи потом восстанет в силе (ср. 1Кор. 15:43)». Св. Макарий Египетский также считает тела воскресших праведников светоносными, указывая, что они будут сопричастны нетварному сиянию, которым блистала на Фаворе плоть Господа: «Как тело Господа, когда взошел Он на гору и преобразился в Божескую славу и в бесконечный свет, так и тела святых прославляются и делаются блистающими. Ибо как внутренняя слава была тогда распростерта на теле Христовом и воссияла, точно так же и во святых сущая внутри сила Христова в оный день будет преизливаться вовне – на тела их, потому что еще ныне умом своим причащаются они от Его сущности и естества».

    По учению свв. Отцов, тела нераскаянных грешников не станут телами Божественной славы, какими будут обладать праведники. Тела нераскаянных грешников будут отражать гнездящиеся в них страсти, воссоздавать внутренний мир преступников Божественных заповедей, будут внушать отвращение. По слову блаженного Феодорита, достойные небес облекутся небесной славою, а недостойные, имеющие в помышлениях лишь земное, «примут одеяние, соответственное произволению».

    ***

    Свт. Иоанн Златоуст замечает: «Смерть… у нас двоякая; потому и воскресение должно быть двоякое. Мы, умершие двоякой смертью, воскресаем и двояким воскресением. Одним мы воскресли пока от греха, ибо погреблись вместе с Ним в крещении и восстали вместе с Ним чрез крещение. Это одно воскресение — освобождение от грехов; а второе воскресение — воскресение тела».«Воскресение души — это ее соединение с Жизнью, Которая есть Христос», — пишет прп. Симеон Новый Богослов — «как тело мертвое, если не воспримет и не сольется с душою неким образом неслиянно, не бывает и не именуется живым и жить не может, так и душа не может жить сама по себе, если не соединится неизреченным соединением и не сочетается неслиянно с Богом, Который воистину есть Жизнь Вечная».
     
  15. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Цитирование книги конечно хорошо. А если на все свой взгляд на вещи писать? Так будет проще я думаю.
     
  16. Smith.

    Smith. х

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    1.048
    этот Трор сдулся, несите другого
     
  17. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Я полностью согласен с автором этого пояснения, т.к как уверен, что он основательно подготовился перед написанием этих строк, это мы с Вами рассуждаем как дилетанты, мягко говоря)
    --- добавлено, 10 апр 2018, дата оригинального сообщения: 10 апр 2018 ---
    На сим дискуссию завершаю, еще раз всех со Светлым Праздником!
     
  18. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Это Рушан в видео чтоль?
     
  19. Smith.

    Smith. х

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    1.048
    трор , тябя уволили штоль? занятся нечем как на форуме куйню писать?
     
    СЦОП и Mod.Ch. нравится это.
  20. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Вот именно, уволься.
     
  21. СЦОП

    СЦОП Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    860
    Tor, не ту тему вы выбрали для троллинга.
    Dimanoid, гл. 7, ст. 6 Евангелие от Матфея.
     
    Mod.Ch., Dimanoid и САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей