Хочу электрический автомобиль!

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем 0KKK, 6 июн 2014.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.138
    Симпатии:
    18.432
    Да это вообще - первый парень на деревне.
     
  2. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    Это у него аккумулятор сзади?:biggrin:
     
    Перевозчик, 0KKK, САБУР и ещё 1-му нравится это.
  3. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Volvo решила прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями


    Компания Volvo объявила о намерении выпускать автомобили только с электродвигателями или гибридными моторами с 2019 года, отказавшись от производства машин исключительно с двигателями внутреннего сгорания. Громкое заявление сделал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.
    [​IMG] [​IMG]
    Фото: media.volvocars.com
    "Это сообщение знаменует конец эры автомобилей, оборудованных только двигателем внутреннего сгорания", - передает его слова Reuters. Он отметил также, что решение было принято ввиду растущего спроса на электромобили.

    Volvo стала первым крупным производителем автомобилей, который объявил об отказе от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что с 2010 года шведский автопроизводитель принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding Group. А Китай на сегодняшний день является самым крупным в мире рынком для автомобилей с такими двигателями. Именно с момента перехода под контроль Geely шведы начали активно вкладываться в разработку новых моделей, отмечают эксперты.

    Самуэльссон рассказал также о планах запустить в производство пять новых моделей автомобилей в период с 2019 по 2021 годы, три из которых будут чистыми электромобилями.

    Новые электрокары Volvo собирается производить на заводах по всему миру - сейчас автопроизводитель имеет производства в Европе и Китае, а также строит завод в США, таким образом, видимо, намереваясь поспорить с Tesla и ее отцом-вдохновителем Илоном Маском за лидерство на рынке электрокаров.

    Напомним, ранее шведы поставили себе задачу к 2025 году продать не менее одного миллиона электрифицированных машин. Отметим также, что если общемировые продажи Volvo растут, то в России дела у шведов идут не лучшим образом. В 2016 году удалось реализовать чуть более 5 585 машин (в 2015 году было 7 831).
     
    0KKK и САБУР нравится это.
  4. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Заставить традиционных производителей выпускать электрокар, это как заставить производителя деревянных счётов выпускать ноутбуки)
    Что там общего, кузов?
     
  5. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    По-твоему, современные ДВС такие простые?) Как раз электромоторы в чем-то проще. Например, там не нужна классическая трансмиссия.
     
  6. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Да, жалко 100 лет разработки и всё коту под хвост

    Это тебе так кажется, там сплошная электроника и в технологиях и в производстве)
     
  7. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    А в ДВС нет, что ли?) Современный турбомотор - как космический корабль.
     
  8. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    К сожалению, останется он только для суперлюбителей, коллекционеров
    В ближайшие десять лет все массово пересядут на электрокары
     
  9. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    Спорное утверждение. Электрокары - это строительство дорогой инфраструктуры с нуля и разорительно-бессмысленное занятие для стран-экспортеров нефти типа России или США. Для Западной Европы - актуально.
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.978
    Адрес:
    Москва, ВАО
  11. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Нет у нас инфраструктуры электрических заправок, вот и останавливаются посреди дороги
    Нефтянники же не враги себе, устанавливать розетку на бензозаправке)
     
    Mod.Ch. нравится это.
  12. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    Дык дело не в нефтянниках, зачем нужны электромобили, если нефть под ногами? Ну гибрид еще туда-сюда, а полностью электрический - это даже для миллионников развлечение скорее.
     
  13. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Как зачем? Чтобы цены на нефть опустить и поставить Россию на колени)
    А вообще ещё Дмитрий Иванович Менделеев говорил: "Сжигать нефть — всё равно, что топить печку ассигнациями"
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    По-моему, электромобили для этого не нужны)

    Ну и на чём бы сейчас всё ездило? На угле? Вот как изобретут сверхъемкие дешевые батареи - вот тогда наступит коммунизм. Чтобы зарядки хватало минимум на 600 км, и чтобы заряжалась за два часа от комнатной розетки. Все и пересядут.
     
  15. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Ученые Университета штата Мичиган рассчитали, что запасов лития на нашей планете хватит как минимум ещё на 100 лет использование при интенсивной промышленной выплавке стекла, производстве керамики, кондиционеров, аккумуляторных батарей для мобильных и портативных устройств, электрических транспортных средств. Если же удастся разработать эффективную технологию по переработке литийсодержащих аккумуляторных батарей, предполагающую возможность вторичного изъятия лития из аккумуляторов, вопрос нехватки этого ресурса удастся оттеснить ещё как минимум на 50 лет.

    http://www.electra.com.ua/akkumulyator/420-mirovye-zapasy-litievykh-resursov.html
     
  16. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    что бы не искать инфу...скажите, а у них эл.мобилей есть страховка в виде бенза литров 5...10 ?
    Хотя глупости наверное движок иной...
    Ну и глупость его приобретать для города, который стоит...будет много случаев "недоезда"....
     
  17. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    Ну есть литий - и хорошо) я тебе про объем и скорость перезарядки) Вот приедешь ты на какой-нибудь лепестрической приоре под Псков, а там из лепестричества - розетка на почтамте. Там заночуешь?


    Дык электроавтомобиль в пробке ничего не будет есть. Едет - потребляет, не едет - нет. Если только кондей не включен... Просто где его подзаряжать? Нынешний объем батареи маленький, заряжать неудобно и долго.
    Бензин долить - 5 минут.
     
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.978
    Адрес:
    Москва, ВАО
    так электродвигатель выключается в режиме остановки
     
    Mod.Ch. нравится это.
  19. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Как раз для города и оптимально, в пробках электричество не расходуется, запас хода 350 км., это три раза можно по кольцевой вокруг Москвы прокатиться
    --- добавлено, 10 июл 2017, дата оригинального сообщения: 10 июл 2017 ---
    Самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет.

     
  20. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.067
    Симпатии:
    32.251
    Адрес:
    Москва
    Естественно, потому что это дорого и далеко не так рационально. Особенно для России. Которая, если бы не акцизы, могла бы опускать цены на бензин.

    Я понимаю, тебе электромобили нравятся) Да они многим бы понравились за их динамику) Но пока тебе проще сгонять в США или Швецию и там покататься)
     

Поделиться этой страницей