Хочу электрический автомобиль!

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем 0KKK, 6 июн 2014.

  1. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Нормально.
    Почему спрашиваешь?
     
  2. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    так просто))) в Норвегии у всех очень хорошо, второй официальный язык
     
  3. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Ты суть то изложи. Я тоже сейчас могу накопать кучу ссылок.
    Не пойму твою позицию.
     
  4. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    суть - в 2013 году это 20 авто по продажам в 6 раз меньше Гольфа, какая еще суть ?
    --- добавлено, 7 июн 2014 ---
    ну нет у них электризации и все )
    --- добавлено, 7 июн 2014 ---
    и с чего и начал

     
  5. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Т.е. Рейтер дезу поставляет.
     
  6. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    а Рейтер дает статистику по продажам за 2013 ?
    --- добавлено, 7 июн 2014 ---
    а в чем проблема ? набрать Car Sales In Norway ?

    получим апрель 2014
    VW Golf

    май 2014
    Volvo V40



    при этом у них продажи 300-400 штук в месяц
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Goa_dreamer нравится это.
  7. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Давай с другой стороны подъедем.
    Ты за электризацию или за керосинку?
     
  8. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    ты за умереть в снегах с батарейкой или выжить с керосинкой ?

    по нашему по еврейски вопросом на вопрос ))))
     
    Goa_dreamer, САБУР и Medbrat-tm нравится это.
  9. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053

    Так в снегах живёт мизерный процент населения, все остальные живут в тёплом климате.

    А вот евреев мало встречал, которые против технических новинок, они в основном за развитие.
    Правда, когда работал таксистом в Нью-Йорке, столкнулся с большим количеством евреев, которые очень жалели о распаде СССР.
    С ностальгией вспоминали прошлую жизнь.
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.978
    Адрес:
    Москва, ВАО
    0KKK, в Норвегии зимой с осадками нет проблем на всей территории. Из-за чего некоторые горные дороги вообще закрывают до лета. Да и ледники благодаря этому там пока еще существуют
     
    Goa_dreamer и САБУР нравится это.
  11. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Дело же не в осадках.
    По статье, я понял, что в Норвегии усиленная экономическая поддержка электрокаров.
    Может по-этому продажи и выше чем в других странах.
     
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.978
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Может быть... только почеиу именно Тесла, а не Опель например
     
  13. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Да продай уже свой Опель и купи Теслу!
    Не знаю, короче.
     
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.665
    Симпатии:
    28.978
    Адрес:
    Москва, ВАО
    0KKK, я про то, что Опель тоже электрокпры продает
     
  15. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Опель - это GM, Дженерал Моторс. Это старая и консервативная компания, почти государственная, не раз оказывавшаяся на грани банкротства.
    Теслу финансируют ребята, которые когда-то финансировали Гугл.
    Может в этом причина. Не знаю.
     
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    ну можно же в кредит
     
  17. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    там еще поддержка - не потеряем ни один город, поэтому живут в таких местах где и не ожидаешь.

    а продажи Теслы причина может, что в Норвегии самая высокая в Европе зарплата и самый дорогой бензин, поддержка населения большая, деньги тратить некуда от газа )) создают для заманивания туристов имидж экологически чистой страны, хотя там машин больше приезжих, местных одна из десяти.
     
  18. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.795
    Симпатии:
    4.053
    Секрет Tesla в том, что эта марка подошла к типичным проблемам электромобилей с другой стороны. Ее основатели не имели опыта в автоиндустрии, а потому смотрели на многие вещи со своей колокольни. Им просто нравилась идея электромобиля, и они хотели зарабатывать на ней деньги. Однажды мой знакомый, успешный топ-менеджер, сказал такую фразу: «мне, по большому счету, все равно, что продавать и продвигать. С точки зрения бизнеса разницы между автомобилями, макаронами и мобильными телефонами практически нет. Просто к каждому рынку надо подобрать свои ключи».

    Опытные компьютерщики из «Кремниевой долины» с самого начала рассматривали свои машины скорее как модные и продвинутые гаджеты. Тот самый Илон Маск любит сравнивать развитие электрокаров Tesla со становлением сотовых телефонов, плоских телевизоров и ноутбуков. Поначалу все эти устройства были страшно дорогими, но безумно интересными и желанными для людей, поэтому со временем перешли из разряда премиум-продуктов в массовый сегмент, подарив своим создателям фантастические прибыли. Главное в такой стратегии — не опускать планку слишком быстро, стимулировать постоянное внимание публики, держать ее до конца, превратив в апологетов своей «секты».


    С 1 февраля 2014 года в России в порядке эксперимента отменили ввозные пошлины на электрокары. В итоге Mitsubishi i-MiEV, единственная на нашем рынке машина на батарейках, подешевела аж в два раза и теперь стоит 999 000 рублей. Прогресс, спору нет. Но по цене среднеразмерного седана вроде Volkswagen Passat или Mazda6 покупатель получает коробочку на колесиках с минимальным комфортом и предельным запасом хода в 150 км.

    http://auto.mail.ru/article
     
  19. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    А если сравнивать с такими авто как ниже, то электрики совсем в отстое, в том числе и по экологии

    Рекордный расход топлива у дизельного Volkswagen Golf — 1600 км на одном баке



    [​IMG]
    Volkswagen устроил своему Golf TDI BlueMotion тестовую 1602-километровую поездку из Нанта (Франция) в Копенгаген (Дания), чтобы продемонстрировать топливную эффективность самых скромных моделей Golf. Эту поездку автомобиль должен был совершить без дозаправки. Все контролировалось компанией DEKRA, крупнейшей инспекционной компанией Германии и третьей по величине в мире.

    Golf TDI BlueMotion удалось преодолеть всю дистанцию на одном топливном баке, установив средний расход топлива 2.92 л/100 км.

    Эта цифра была достигнута в нормальных дорожных условиях в течение 20 часов и 45 минут.Стандартный 50-литровый топливный бак был заполнен в Нанте, где был опечатан инспекторами DEKRA. В конце поездки под их же пристальным контролем бак был заполнен вновь. Получилось, что на всю поездку автомобиль потратил 46,92 литра дизельного топлива.

    Маршрут, выбранный VW, начинался в Нанте, «зеленой столице Европы 2013», вел через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург в Копенгаген, «зеленую столицу Европы 2014».

    В результате тестирования оказалось, что расход топлива может быть ниже заявленного автопроизводителем (3.2 л/100 км). Автомобиль оснащен 1.6-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 108 л. с. и 250 Нм крутящего момента всего от 1 500 об/мин.

    Кроме скромного дизельного двигателя, Golf TDI BlueMotion также оснащен стандартной системой стоп/старт и режимом рекуперативного торможения. К тому же, экономия топлива повысилась, благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизированному весу, модернизированной шестиступенчатой механике и шинам с низким сопротивлением качению.
     
  20. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    А в эти 6 раз еще укладываются б/у гольфы, ситрики,пыжики и прочая франко нечисть, которая у нас в стране и новая то не шибко за машину считается .
     

Поделиться этой страницей