Вывеска магазина

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем myrz, 23 сен 2013.

  1. myrz

    myrz Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    354
    Добрый день, подскажите , подлежит ли регистрации вывеска супермаркета в формате "супермаркет ромашка" ?
     
  2. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Если не ошибаюсь, то не подлежит. Где то помнится было решения суда, что подпадает под регистрацию. Возможно кто то из форумчан более плотно связан с этим. Т.е. это как бы название и рекламой не является.
     
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    САБУР, а при чем тут реклама? Любая вывеска на здании подлежит регистрации, если конечно это не табличка на двери размером 40 на 50 см. А во вторых вывеска типа "Супермаркет Ромашка" - это реклама
     
  4. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Medbrat-tm, ничего подобного, на соседнем форуме я когда то выкладывал решение суда, где был спор является ли вывеска магазина рекламой, так вот суд пришел к выводу, что такая вывеска рекламой не является.
    --- добавлено: 23 сен 2013 в 18:10 ---
    Может вот это прояснит более менее ситуацию.

    Согласно п. 5 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – Закон о рекламе) установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме (здании) в случае, если для размещения рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество здания. При этом между владельцем и лицом, уполномоченным собственниками помещений в здании, заключается договор на использование общего имущества в здании. В соответствии с п.п. 2) п. 2 Закона о рекламе действие указанного закона не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом. П. 1 ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей) предусматривает, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, разместив указанную информацию на вывеске. Понятие вывески определено действующим Гражданским кодексом РФ, а также разъяснениями Высшего Арбитражного суда РФ и Федеральной антимонопольной службы РФ: - согласно п. 1 ст. 1538 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.- в соответствии с разъяснениями Высшего Арбитражного суда РФ и Федеральной антимонопольной службы РФ указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой. Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. С учетом изложенного не подпадают под понятие рекламы размещенные в месте осуществления юридическим лицом своей деятельности коммерческое обозначение, а также профиль деятельности организации и вид реализуемых товаров, оказываемых услуг, например, "Универмаг "Седьмой континент", "магазин цифровой техники "Ион", "Итальянская мебель", "Кафе "Атаман", "Крымские вина".Посмотрите: Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного суда РФ № 37 от 25.12.1998 г.; Письмо Федеральной антимонопольной службы № АЦ/24234 от 23.07.2009 г.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
    myrz и Medbrat-tm нравится это.
  5. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    а информационные не подлежат регистрации?
     
  6. адекватный николай егорыч

    адекватный николай егорыч Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    673
    а понятие "вывеска" - это то же о чём вы говорите?

    Вот у меня на салоне красоты вывеска над дверью с названием. Это не то?
    --- добавлено: 23 сен 2013 в 18:47 ---
    вывеска подлежит регистрации в соответствующем департаменте правительства Москвы. И это стоит времени и денег.
    --- добавлено: 23 сен 2013 в 18:48 ---
    и ещё плачу каждый год.

    --- добавлено: 23 сен 2013 в 18:50 ---
    вопрос знаю поверхностно, у меня она 60 сантиметров на 5 метров. А маленькие, возможно, без оформления и оплаты канают....
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
    myrz и Medbrat-tm нравится это.
  7. Megera

    Megera Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    1.543
    Симпатии:
    1.317
    № 908 Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года. Вроде не утратило силу. Изучайте.
     
    myrz и САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей