Возвращение «Калины»

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Goa_dreamer, 16 май 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    На «АвтоВАЗе» началось производство второго поколения российского бестселлера Lada Kalina. Первая сошедшая с конвейера машина была выполнена в кузове «хетчбэк» оранжевого цвета и комплектации «люкс». Продажи Kalina 2 начнутся в июне – стоимость базовой версии модели начинается с отметки в 324 тысячи рублей.
    http://www.gazeta.ru/auto/photo/vozvrashenie_kaliny.shtml
    [​IMG]
     
  2. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Как тебе такой ВАЗ за те же 400 000 рублей ?
    --- добавлено: 17 май 2013 в 12:07 ---
    Запустили. Калина классом ниже и дешевле, Гранта еще дешевле.
    --- добавлено: 17 май 2013 в 14:02 ---
    Раз уж мы заговорили о нашем автопроме, то вот нарыл интересный сюжетец )

    Советские автомобили хорошо известны не только на просторах бывшего Союза. Многие из этих машин стали культовыми в стране.
    Учитывая не такое уж большое разнообразие марок и моделей можно было легко определить статус владельца и его общественное положение.
    [​IMG]

    И пусть сейчас принято ругать всю продукцию бывшего СССР, некоторые машины получили мировую известность…
    1. Основой для ВАЗ-2101 послужил Fiat-124. Предполагалось создать и версию люкс на основе Fiat-125, который был люкс-версией Fiat-124. Но все же ВАЗ-2103 разработали на основе того же Fiat-124.
    [​IMG]
    Причиной стали требования унификации для советских автомобилей, по которым унификация не могла быть меньше 85% между моделями.
    2. Есть интересный факт о названии знаменитой «Победы». Согласно легенде, первоначально планировалось назвать этот автомобиль «Родиной». На что Сталин поинтересовался «Почем родину продавать будете?».
    [​IMG]
    Пришлось разработчикам оперативно менять название, так родился известный советский автомобиль «Победа».
    3. Москвич-408 и Москвич-412 были широко известны в Европе. Эти советские машины пользовались заслуженной популярностью за границей. Даже и сейчас мало найдется подобных марок, которые с таким удовольствием примет первый московский автоломбард .
    [​IMG]
    Но в конце 60-х про «Москвичи» писал даже известный английский журнал Motor. А норвежское издание «Техникенс верльд» в 1968 году даже провело испытание на живучесть. Москвич-408 с честью выдержал пробег в 1240 км в самых плохих условиях.
    4. НИВА ВАЗ-2121 – не только самый массовый советский внедорожник. За 30 лет было произведено 1,8 миллионов этих автомобилей, из них 500 тысяч разошлись по 100 странам мира. «Нива» оказалась единственным советским автомобилем, который поставлялся в Японию!
    [​IMG]
    . Еще один интересный факт. В планах конструкторов у Москвич-400 было предусмотрено 2 двери, как и у его прообраза Opel Kadet. Но во время приемки машины Сталиным произошла такая история.
    Генералиссимус сел на переднее пассажирское сиденье и предложил директору МЗМА Василию Тахтарову тоже садиться в машину.
    [​IMG]
    Естественно попросить встать вождя директор не решился, после чего и было принято решение сделать в машине 4 двери, чтобы она стала максимально удобной для людей.
    6. Еще одной культовой советской машиной была «Чайка» (ГАЗ-14). Но в 1988 году вышло постановление ЦК КПСС, в котором было объявлено начало борьбы с привилегиями. «Чайки» заменили «Волгой» ГАЗ-3102, а сам автомобиль не просто сняли с производства, но и уничтожили всю документацию по нему, кузовые штампы, сборочные линии и т.д.
    [​IMG]
    Это был единственный случай за всю историю автомобилестроения. И именно по этой причине не удалось в 1996 году возобновить производство «Чайки».
    7. Частым участником всевозможных автопробегов стал Москвич-412. В 1968 году он в общекомандном зачёте занял 4е место в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (16000 км), в 1970 году – 3 место в общекомандном зачёте в ралли «Лондон — Мехико» (26000 км), уступив только командам Ford и British Leyland.
    [​IMG]
    Кстати, на этом ралли из 96 автомобилей финишировало только 23. Также на счету «Москвича» – «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески (1972); «Сафари» в Нигерии (1973) (кстати, тут наши экипажи пришли 2,3 и 5 при том, что финишировало всего 8 автомобилей из 27), «Рейд польский» (1973).
    8. Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в 1942 году на оборудовании эвакуированного московского ЗИЛа. Первой продукцией завода стали автомобили, которые создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя.
    [​IMG]
    УАЗы должны были доставлять личный состав к месту выполнения боевой задачи. Только за 1943 годы было выпущено 4000 автомобилей. После победы завод продолжал выпускать машины для военных – проходимые и надежные УАЗы.
    9. Запорожский автомобильный завод ведет свою историю с 1863 года, с момента основания голландцем Абрагамом Коопом завода по производству сельскохозяйственной техники.
    [​IMG]
    В 1923 году завод Коопа меняет название на более соответствующее моменту – «Коммунар». Но сфера деятельности сохраняется, завод расширяет ассортимент сельскохозяйственной техники – выпускает новые трактора, уборочные комбайны и др. А с 1961 года завод официально именуется Запорожским автомобильным.
    10. ЗИЛ-114 был советским лимузином, предназначенным для перевозки членов правительства. Но были выпущен и ЗИЛ-117, который по официальной версии должен был выполнять роль автомобиля сопровождения, более маневренного, скоростного и динамичного.
    [​IMG]
    Но по другой версии этот советский автомобиль создавался по личному распоряжению Брежнева Л. И., который очень любил лично проехаться за рулем. И немало очевидцев видели его за рулем этого «короткого» ЗИЛа.
    http://back-in-ussr.com/2013/05/interesnoe-o-sovetskih-avtomobilyah.html
     
  3. kailas

    kailas Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    763
    Ну наконец то!!!!!!!
     
    Goa_dreamer нравится это.
  4. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    У меня такой был , только красненький и с новым движком 40 кой
     
  5. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
  6. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    В Венесуэлу доставили первую партию машин «Лада»

    18.05.2013, 09:19 | «Газета.Ru»

    Россия поставила в Венесуэлу первую партию из 450 автомобилей «Лада». Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на слова главы объединенной делегации госкорпорации «Ростех» Сергея Гореславского.
    «В Венесуэлу поставлена первая партия из 450 автомобилей. Эти машины реализуются для граждан на условиях дотации в рамках программы оказания социальной помощи», — сказал Гореславский.
    По словам Гореславского, первые 450 машин, за которые Россия уже получила деньги, правительство Венесуэлы планирует реализовать среди малоимущих слоев населения.
    «Есть программа помощи государства гражданам страны», — подчеркнул глава делегации.
    В 2010 году Россия и Венесуэла подписали контракт на поставку 2 тысяч 225 автомобилей «Лада Приора», «Лада Калина» и «Нива». Стоимость каждого автомобиля на тот год составляла около $9 тысяч.
     
  7. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Дааа.... Я помню качество этих машин ..... Даже Волги сыпались, сойдя с конвейера. Относительно везло тем, кому доставались экспортные машины. Но запчастей не было тоже. А в Иране Лады стоили копейки и их покупала только нищета. Хотя спроса на них не было. ​
    И в нынешнее высокое качество этого хлама я не верю.​
     
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Daewoo Gentra: убийца Lada Kalina

    4


    Компания Uz-Daewoo показала новый седан С-класса, представляющий собой перелицованную Chevrolet Lacetti. Производство автомобиля началось недавно на предприятии GM-Uzbekistan, как сообщает агентство Автостат. Базовая цена новинки составляет 399 000 рублей. Машину можно заказать у официальных дилеров с июня.

    Переднеприводный седан Gentra, созданный на базе платформы Lacetti, получил 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с. Его агрегатируют либо с 5-ступенчатой МКП либо с 4-ступенчатой АКП. Заявленный расход горючего в городском цикле: 8,5 и 9,46 л/100 км для исполнений с МКПП и АКПП соответственно. От материнской модели Daewoo отличает капот, решетка радиатора, бампер, фары и «противотуманки». Автомобиль отвечает экологическому стандарту Евро-5.

    Предусмотрены такие опции, как ABS, обогрев передних сидений, CD-плеер, люк, дистанционное управление аудиосистемой с руля и отделка под дерево. Все модификации снабжены подушками безопасности, иммобилайзером, кондиционером и противотуманными фарами.

    Ближайшими конкурентами Gentra на российском рынке в Uz-Daewoo называют Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Sandero. Однако, думается, что больше всего покупателей новинка заберет у Lada Kalina 2, продажи которой стартуют в течение ближайшего месяца.

    Как заявил заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов, с выпуском нового седана Gentra в компании рассчитывают усилить ключевое рыночное преимущество автомобилей Uz-Daewoo – сбалансированное соотношение цены и качества.

    • [​IMG]

    • auto.ru
     
    Goa_dreamer нравится это.
  9. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Вот только разница в 3000 у.е. по цене для машин такого класса критическая
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Goa_dreamer, у Калины класс ниже (В-класс), да и комплектация в Дэу идет та, что на ВАЗе называют "полный фарш". Так что если цена на Дэу будет такой, и с учетом популярности Лохетти... правда за качество ничего не могу сказать.
     
  11. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Собственно будет так - у Дэу базовой в продаже не будет. Будет полный фарш от Дэу рублей на 150 дороже конкурировать со средней наполненности Калиной и в провинции проигрывать ибо там разница между 350 и 550 охрененная .
     
  12. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Посмотрел Gentra - понравилась. Мне редко нравятся новые автомобили, но тут, видимо, собрались трезвые конструкторы и спроектировали то, что нужно. Если смогут раскрутить достойно - Калине будет трудно конкурировать.

    Наши горе-конструкторы представили то, что будет собираться на свободных площадях АЗЛК.
    Поскольку ЗАЗ мы не пустили, а площади осваивать надо, то представили якобы "новую" машину "Москвич".
    Группа пидоргов, не иначе.
    Я эту машину видел уже, более того - я на ней ездил, и более того - за рулем.
    Только называлась она Шкода Фелиция и была снята с производства в 2002 в виду полной моральной устарелости.
    Хоть бы дырку для шильдика квадратную сделали, идиоты ...
     
  13. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    [​IMG]

    [​IMG]

    А в чём разница ???
     
    Neoplan и tsts нравится это.
  14. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    что там за площади ? там же нет ничего давно
     
    Goa_dreamer нравится это.
  15. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Medbrat-tm, все равно понравилась :smile:
    --- добавлено, 7 окт 2014, дата оригинального сообщения: 7 окт 2014 ---
    tsts, есть решение восстановить АЗЛК и то только потому, что на этих площадях не получилось построить жило-офисный центр. Вот сейчас будут реализовывать.
     
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    да я не про, то что понравилось - Лачетти то удачная модель, как ни крути

    но про "трезвых конструкторов" немного удивило - это про тех, что 15 лет назад её проектировали или про тех, кто решил название модели сменить и удешевить её производство в ущерб качеству??? Мне думается, что в Калининграде сборка всё же получше, чем в Узбекистане :shalom:А разница то, только в этом... просто Нексия уже совсем устарела, вот и нашли замену

    по примеру Кадетта (Нексия), Акцента и Ланоса качество таких машин с годами, к сожалению, не растет, а совсем даже наоборот. Старые модели отдают на говно-заводы, где с ними отрываются уже по полной.

    у нас единственный нормальный авто по такой концепции - Волга-Сайбер (старая модель Крайслера в виде ребрендинга)... но там быстро всё закончилось. Попилили и забыли... а жаль.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
  17. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Medbrat-tm, ты мой Акцент не трожь. Он много кого переживет. За машиной уход нужен и забота. А так можно даже Бентли за год превратить в ведро с болтами.
    Хотя Калина изначально им является.
     
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    если собран на ТАГазе, то без комментариев - там зазоры такие, что в прятки играть можно, а так модель удачная... была когда-то и даже первые годы в Таганроге её собирали нормально.

    если в год не больше 10000 наматывать, то можно и без этого... но я по 50000-60000 езжу.
     
  19. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Medbrat-tm, я ж тебе не написал, что у меня старое отечественное барахло ... Так что все пока тип-топ ... Хотя, стоит признать, конструктивно она проигрывает Фелиции, хотя и не сильно.
     
  20. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.932
    Симпатии:
    28.334
    Адрес:
    Москва, ВАО
    старое корейское?

    чем если не секрет?
     
  21. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Medbrat-tm, ну 7 лет - не такое уж и старое.
    У меня вон у соседа труп 110 Лады 98 года выпуска - это да ...
    Я ее тебе как-нибудь покажу - ты офигеешь.

    У Акцента ощутимо меньше салон, достаточно жесткая подвеска и совершенно невнятная система отопления. То есть если салон меньше, он, по идее, должен прогреваться быстрее. Но фиг. Первые минут 10 тепло уходит неизвестно куда ...
    Сравнивать багажный отсек седана и хэтчбека я не буду ...
    У Фельки было два недостатка - она очень медленно разгонялась и свечи расположены так, что ниже 180 см роста с соответственными руками - проси кого-нибудь поменять.
    Собственно, и все.
     

Поделиться этой страницей