Вопрос о гражданстве.

Тема в разделе "Общие вопросы о праве и бухгалтерском учёте", создана пользователем Наталка, 23 мар 2014.

  1. Наталка

    Наталка Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте. Незнаю в какую тему обратиться.

    Помогите советом, в связи с ситуацией в Крыму и Украине.

    Я замужем за крымчанином, сама прописана в Донецке в Крыму живу и работаю 7 лет. Имею ли я право получить гражданство РФ не выписываясь из Донецка, в связи с невозможностью выехать на Украину?
     
  2. Анфиса

    Анфиса Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    2.146
    Симпатии:
    1.704
    Получите, когда Донецк присоединится к России)))

    А по теме, думаю, что нет- ведь то , что Вы в браке не влияет на то, что у Вас в паспорте- пропишитесь к мужу и все упростится. Или это невозможно?
    --- добавлено, 23 мар 2014 ---
    Извините, не дочитала. Вы не сможете прописаться, пока в Донецке не выпишетесь... Да, дела... Думаю, Вам следует обратиться к местным властям - должны помочь Вам, ведь позиционируется максимально посильная помощь во всех вопросах сейчас там.

    Отпишитесь, как чего у Вас выйдет
     
    Наталка, ЛЕОГОРУС и САБУР нравится это.
  3. sockets

    sockets Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    801
    Есть регламент по принятию в гражданство граждан крыма? Есть территориальные УФМС России на территории Крыма? С моей точки зрения на данный момент ответа дать не возможно.
     
    САБУР нравится это.
  4. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    Наталка, исходя из заявлений властей РФ, все крымчане вправе принять гражданство РФ. В настоящий момент в крыму действуют льготные условия по получения гражданства РФ.