Не знаю насколько разное, но дедушка обучал иностранцев. Дедушка частенько жаловался, что навязывают детей начальников абсолютно не знающих основы физики, а это он говорил практически самое важное. Умным ребятам стало гораздо сложнее попасть в летное, это его очень огорчало.
Ну в Глобусе хотя бы Окань летает, который мало того что сам КВС от Бога, так теперь и подчиненных своих став инструктором и зам.ком.эск. дрючит и требует с них. А вот что в других местах делается, особенно в региональных а/к типа Татарстана- реально страшно --- добавлено: 19 ноя 2013 в 20:35 --- Дедушка вертолетчик как я понял, в отличие от самолетолв наши вертолеты и сейчас массово покупают по всему миру. Так что тут несколько разные вещи.
Нет, он летал сначала на пассажирских самолетах, а потом понял реали и переучился уже на вертолет. Был командиром летного отряда Ми-8 в Мячково. 3 высших образования, профи с своем деле.
Все давно уже оценено было с Россией Самые надежные авиакомпании 18 февраль 2013 года, 16:08 Немецкое исследовательское бюро Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre (JACDEC) представило свой новый рейтинг самых безопасных авиакомпаний планеты, который эксперты составляют с 1973 года. По итогам 2012 года в авиакатастрофах погибло 496 человек по всему миру. И не один из погибших пассажиров не летел рейсом авиакомпаний, вошедших в рейтинг самых надежных авиакомпаний. По итогам 2012 года в авиакатастрофах погибло 496 человек по всему миру. И не один из погибших пассажиров не летел рейсом авиакомпаний, вошедших в рейтинг самых надежных авиакомпаний по версии немецкого информационного центра Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre (Jacdec), отмечает ABC. При этом, рейтинг, который составляется на основе показателей аварий компаний за последние 30 лет в сочетании с числом перевезенных пассажиров и количеством километров, которые налетала каждая авиакомпания, преподнес и некоторые сюрпризы. Российские авиакомпании «Трансаэро» и «Аэрофлот» второй год подряд оказались в рейтинге 60 самых безопасных перевозчиков мира, причем, «Трансаэро» заняла сразу 16-е место. Годом ранее она была 15-й. Второй в России по объему перевезенных пассажиров перевозчик, созданный в 1990 году, не имел ЧП, в которых бы погибли или пострадали пассажиры. Наряду с классическими авиакомпаниями, в него также вошли и компании low cost, которые многими воспринимаются, как крайне ненадежные. В этом году Jacdec признал авиакомпанию Finnair самой надежной авиакомпанией в мире. Годом ранее финская авиакомпания была второй вслед за японской All Nippon Airways, которая откатилась на 12 место. Таким образом, этот перевозчик стал самой безопасной авиакомпанией Европы второй год подряд. Последняя катастрофа самолета Finnair, которая летает с 1923 года (старше только британская British Airways и нидерландская KLM), произошла 8 ноября 1963 года – на подходе к Маарианхамине (Аландские острова) крушение потерпел лайнер DC-3. В той катастрофе погибли 22 пассажира и команда, в живых остались два пассажира и стюардесса. Вслед за Finnair следуют такие авиакомпании, как Air New Zealand (Новая Зеландия) и Cathay Pacific (Гонконг). Второй европейской авиакомпанией в рейтинге неожиданно стала португальская TAP Portugal, которая в общемировом списке расположилась на 7-ой позиции. Годом ранее она была на 16-м месте. Ссылки на тему: Национальный перевозчик Португалии 14 марта 2005 года вошел в объединение Star Alliance. В настоящее время сеть TAP охватывает 65 аэропортов в 30 странах. TAP совершает 1 600 рейсов ежедневно. 10 июня 2009 года был выполнен первый рейс в Москву (аэропорт «Домодедово»). Он выполняется на самолете Airbus A319 7 раз в неделю. Улучшила свои позиции и авиакомпания British Airways, поднявшаяся с 13 на 10-е место. Последняя катастрофа с самолетом British Airways произошла 10 сентября 1976 года, когда лайнер, направлявшийся из Хитроу в Стамбул, столкнулся в небе над Югославией с DC-9 авиакомпании Inex Adria. Все 54 пассажира и 9 членов экипажа погибли. Немецкая Lufthansa оказалась на 11 месте. У Lufthansa инцидент со смертельным случаем произошел 14 сентября 1993 года, когда A320 при посадке в Варшаве вылетел за пределы полосы и врезался в землю. Тогда погибло два человека. Во второй десятке из европейских представителей оказалась также компания easyJet работающая в сегменте бюджетных перевозок. Для лоукостера, это безусловно, огромный успех, при том, что его основной европейский конкурент ирландская Ryanair стала 32-й. 18-й в рейтинге стала британская Thomas Cook Airlines, а Air Berlin c 9-го места опустилась на 23-ю строчку. Авиакомпания KLM стала 27-й, швейцарская SWISS – 33-я, а «Аэрофлот» лишь 39-м. Российский национальный перевозчик годом ранее занимал 35-е место. Эксперты JACDEC анализируют показания авиакомпании только с 1992 года, то есть после распада «Аэрофлота» (и без учета дочерних компаний). С того времени с его самолетами произошла одна катастрофа – в марте 1994 года в Кемеровской области упал Airbus A310, летевший из Москвы в Гонконг. Трагедия случилась из-за того, что командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место 15-летнего сына. Тот случайно отключил автопилот, и самолет вошел в перевернутый штопор. В катастрофе погибло 75 человек. Из европейских авиакомпаний ниже «Аэрофлота» оказались лишь Air France (41-е место), испанская Iberia (49-е место), SAS Scandinavian Airlines (50-е место) и Turkish Airlines (54-е место). Комментируя результаты исследования, один из руководителей бюро Ян-Арвед Рихтер подчеркнул, что региональные авиалинии и региональные аэропорты в России и других странах СНГ остаются "зоной риска". Это подтверждают и данные Европейского агентства безопасности авиаперевозок (EASA). Потенциальный риск катастрофы при перелетах в воздушном пространстве России и СНГ в 10 раз выше, чем в странах ЕС или США. При этом возраст самолета не является определяющим фактором. Например, Lufthansa эксплуатирует свои машины в среднем 25 лет. Функциональность самолета зависит от того, как осуществляется его техническое обслуживание. В Германии машины периодически разбирают практически на болтики, чтобы проверить каждый узел и деталь. Как часто - зависит от летной нагрузки на машину. Человеческий фактор влияет на полет больше. Немцы считают, что тут соотношение составляет 30 к 70. То есть в 70 процентах несчастных случаев поведение пилота влияет на ситуацию. Еще один фактор - техническое обеспечение и финансовое положение аэропортов и сотрудников. Наконец, именно Россию и СНГ в Германии посчитали "зоной риска" в связи с "вольным обращением со стандартами и правилами". Железная дисциплина на воздушном транспорте - первое и основное требование для безопасности перелетов, отмечают эксперты.
Мы ведь не знаем ситуацию изнутри, ну потрясло, ну покружили, сели, приехали домой и забыли. И лишь пилот понимает, чего ему стоило посадить этот самолет. А самое страшное, что он осознает, что это не случайность, а скорее закономерность.
Я росла в семье, где отец начмед , то есть полностью отвечает за здоровье летчиков в полете. И помню крушения военных самолетов и какой для него это был стресс. Проверяли комиссии очень тщательно. А почему сейчас даже не рассматривается эта версия?
Каковы люди-таково и отношение к делу. Каковы люди-так они и ведут бизнес. Если запчасти гавно купленное на стороне подешевле, если профилактика/проверка не проводится вовремя (проводится формально), если самолеты и пилотов "загоняют как собак"-а это всё ради прибыли-значит люди гавно. А если риск в СНГ и России в 10 раз выше чем в ЕС и США, значит...ну вобщем выводы напрашиваются.
Насколько я понял из того материала что встречал, там технический фактор. А именно-неисправность закрылков. Они не выпустились и самолет ушел в сваливание. Кстати если исходить из утверждения "человеческий фактор" и соединить логически его с фактом "в 10 раз бОльшая аварийность"-следует простой вывод. Пилоты в 10 раз хуже подготовлены. Гавно короче. Пилоты. И люди. Здесь. В 10 раз
МАК-расшифровка бортовых самописцев ........... Вов, они тупо промахнулись мимо глиссады в низкой облачности и сильного сдвига ветра (снесло их банально в сторону), пошли на второй в набор думая что на автопилоте,а он отключается в этой ситуации. Набрали свыше 700 метров,потеряли скорость и запаниковали, мозг в облачности ,при отсутствии ориентиров человека наебывает жестоко, ты реально снижаешься а по ощущениям вестибулярки в набор идешь и наоборот, банально теряешь ощущение верха и низа- сам ловил эти ощущения на взлете /посадке как пассажир, если сидел не у окна ,либо в облачности был .Называется это -соматическая иллюзия. Как итог, отдали колонку от себя по полной и ушли штопором в землю вертикально ,не понимая что делают при этом. Есть еще версия что один из товарищей был при этом не пристегнут/плохо пристегнут, посему после набора, после перехода на кабрирование резкого мог просто вывалился на рулевую колонку ,ибо с момента отдачи штурвала вперед больше никаких движений им не зафиксировано, а там 20 сек. целых. В общем ща голосовой расшифруют самописец и все станет ясно.
О откуда пилотам взяться? Профсоюз летчиков при активной поддержке лжепатриотов ратует за недопук иностранцев-пилотов в Россию, а здесь с учетом роста авиаперевозок их нет и взяться в ближайшие лет 10 неоткуда. Вот решили допустить теперь после аварии вроде белорусов с НГ.
Нет не велик - заходишь на сайт а/компании и смотришь отчетность, потом заходишь на спец. форумы и читаешь ветки сопли и вопли, где кинутые работники жалобятся .... Таких не много но несколько штук есть
Ссылку на публикацию. ПЫС: Ты понимаешь что значит фраза "..нет посадочной конфигруации.."? Я вот понимаю. И это не человеческий фактор. Это техическое состояние.