http://mak.ru/ Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования. --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:03 --- Увы-ты оказался прав. Опять разложили практически исправный самолет ....... --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:04 --- Просто потеряли ориентировку в облаках и запаниковали.
Сибирь поменяла старое старье на новое старье, но старьем оно от этого быть не перестало. Обновляют парк на новые машины сейчас только Аэрофлот и Трансаэро. Даже Аэрофлотовский Добролёт будет летать только на новых 737. Чето мне кажется, что через 5-7 лет останется пяток основных авиаперевозчиков плюс те, кто работает в тяжелых условиях и у кого конкурентов нет. Всякие КМВ и Когалым канут в лету ...
КМВ уже кануло, Когалым таперича Метроджет и им туроператор новые борта активно докупает-эти не пропадут. --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:10 --- у Сибири новые Аэробусы- новое старье которое они сначала накупили под ребренд они спихнули в Глобус благополучно. Тот же Окань летает на 737-500 в Глобусе
Goa_dreamer, я уточню - меня терзают смутные сомнения, что они закупили много новья и ничего старого. Это не в их традициях. Они любят купить пяток машин новых, красивых "напоказ", а эксплуатировать хз что ... --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:31 --- Goa_dreamer, КМВ - это да ... Сколько помню их самолеты, их все время чинили ... Ощущение, что они были всегда сломаны.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:36 --- Они не всегда сломаны- просто у них парк были 154 и 204 тушканы, с запчастями на которые были проблемы, отсюда и задержки и.т.п.
Goa_dreamer, все равно уточню. А то получится ситуация как с электричками Подмосковья - парк постоянно молодеет, судя по отзывам, только та рухлядь, которая меня вчера везла из Дубны на последнем издыхании, про это ничего не знает ...
Ну я ж писал,что старье они в Глобус спихнули все- по сути это та же С7 , но формально у С7 новый парк с иголочки,кроме 767 старых на дальняк и одного А-310 --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:41 --- зато у меня на горьковском направлении новые, которые за год-полтора быдло уже так угадило, что иногда думаешь,что лучше бы рыдваны рижские ездили
Кучерова Анна 23 года, жена партнера по бизнесу. Находилась на 8 месяце беременности. Пусть земля будет пухом. Страшно, когда жизнь так обрывается...
Дочка Сибири, вначале позиционировалась как чартерный перевозчик, в итоге туда просто слили маршруты не самые лучшие и самолеты ,которые выбрасывать еще рано,но материнской компании которые бы аудит портили --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:53 --- А это не для отмаз от серьезного, а для текущей картины, что бы акции повыше стоили и денежков в кредит побольше дали и.т.п. вещей
да --- добавлено: 19 ноя 2013 в 19:58 --- Тоже , но частенько бывает С7 ибо Глобус выполняет многие их рейсы в реале
Неважно произошло это по вине перевозчика, теракта или ошибки пилота. Людей уже не вернуть и вряд ли справедливость восторжествует.
Речь не об этом,а о том что бы подобное не повторялось. С момента аварии Ту154 в Красноярске начала 90-х техники в качестве основной причины нигде не было. Т.е. взрослые мужики по сути сами себя убивали. Где то как под донецком от жадности, где то от того что их НЕ НАУЧИЛИ летать . Я вот что то в этой жизни не умею делать ...... но я и не берусь это делать любой ценой. Хотелось бы что бы не сажали больше за штурвал недоучек,потому как летать больше некому и.т.п.
Просто все всегда спишут на ошибку пилота. Дедушка летчик так, что из первых уст слышала что происходит с Росавиацией. Уже в конце 90-х нормальной техники не было. Дедушка раза 4 разбивался и не по причине ошибки, просто вертолет по частям разваливался. С обучением уже тогда хромало.
мАлина, ну столько рейсов нахватать - конечно, стремно. Если С7 будет указан в билете на чартер - 9 шансов из 10, что Глобус повезет. А уж как повезет, так и повезет ... Мож и повезет
Не было, посему после ряда инцидентов ,да и роста цен на топливо стали переходить на иномарки массово. А там возникла другая проблема - пилотирование наших машин и иномарок разное, посему всех нормальных пилотов расхватали крупные перевозчики, а в живопырках типа Татарстана никого не осталось .Посему и стали переучивать штурманов с туполевых и як -42. А это тяжелее если нормально делать чем молодого с ноля обучить . Увы, но везде реально человеческий фактор. Впрочем не только у нас - везде в мире так.