K.O.T, 17 декабря 2001 года у этого самолета, который тогда принадлежал бразильской компании Rio Sul, при посадке подломилось шасси. Инфы об этом в инете было дофига еще до катастрофы. Думаешь, ФСБшники настолько умные, что за 12 лет до терракта организовали еще одно происшествие?
Здесь не банальные ошибки пилотов... Если с первого раза не смогли сесть, то причина и должна была быть банально названа... Если идти путем технической неисправности, то можно допустить версию того, что экипаж мог считать с приборов неверную информацию, на основании которой и произвел действия повлекшие аварию совсем не банально... По приборам видели одно, а по факту совсем другое. Принять правильное решение не представилось возможным по причине отсутствия долей секунд...
Она названа - не посадочная конфигурация. Т.е. промахнулись с глиссадой, или с полосой. Стали уходить на второй круг, накосячили, далее сваливание и штопор
Вот вот. Промахнуться просто так нужно еще умудриться. Смею предположить что не правильно что то считалось с приборов...
О как , а АТР- в Тюмени ? А зашкаливающее количество мелких происшествий - то забор во Внучке снесут, то выкатятся и.т.п. .Они чемпионы из крупняка по косякам . А все от того что кадровая политика такая- работников считают за мусор и быдло и типа чуть кто голос поднял тут же пинкарем под зад- типа новых обучим и.т.п.. Как результат - работает в основном молодежь либо те кто в другие места не смог уйти на лучшие условия. Текучка жуткая, экипаж был например на CRJ из Таллинна по возрасту пацаны 20 летние - это КВС и 2 пилот. В общем эти как их -объединенные юристы от авиации . --- добавлено: 19 ноя 2013 в 11:00 --- Или неправильно считали, либо расчитали .......
При чем тут козел отпущения ? Если человек ни разу не уходил на 2 круг (а такое в жизни происходит раз в несколько лет) Другой вопрос ,что не его вина что не умеет,а вина того как раз хмыря из дирекции что не научил и не научив отправил летать .......
Да притом, что пилот один в кабине был? А в остальном конечно вопрос аттестации и допусков к полетам весьма актуален. И, если аттестации проводятся в русле "по блату", то это на долгие долгие годы борьба с коррупцией и тд и тп...
При том что второй тоже бывший бортмеханик переученный на курсах --- добавлено: 19 ноя 2013 в 11:24 --- В кабину посадили по сути штурмана и бортмеханика наспех переученных. Пилотов в кабине не было
"Отличный экипаж, соответствующий уровню судна."( Что здесь еще можно сказать. Для начала руководство авиакомпании в тюрьму.
уверен что посадят ...... Хотя я бы еще руководство Росавиации бы потрепал. Иногда они вполне нормальные компании прикрывают по более надуманным основаниям. А тут жывопырка в которой летать некому и не на чем с многомиллиардными долгами функционаровала. Боялись с Татарской властью отношения портить (( --- добавлено: 19 ноя 2013 в 11:33 --- Ну конечно - ибо начнут сажать ты же будешь кричать что не тех (при чем не важно кого ) , да начали бы их прессовать -ты бы первый кричал тут руки прочь и прекратите кошмарить бизнес!
1. Я никогда не кричу. 2. Я посмотрел, что это за фрукт и что это за компания такая. На лицо завязки хороший, поэтому это гавно выплывает, а посадят (если посадят) явно другого.
Вывод то один - голосовать рублем. В Казань летает и Аэрофлот и С7-Глобус. Нахрена летать то было этой живопыркой вообще ? Люди в основном и не летали , потому и салон полупустой ........
Ну как мне кажется, пример такой, пустить машину в управляемый занос, только зная как это выглядит теоретически. Посему и такой трагический конец.
Она самая. По этой причине и проводили ребрендинг. Правда и парк тоже обновили (но осадочек остался) Из крупных, по-моему только у Трансаэро не было авиакатастроф.
Вот и у меня остался. Меня коробит, когда я их ядовито-зеленые самолеты в окно здания аэропорта вижу!