В Казани разбился Боинг

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Вишня, 17 ноя 2013.

  1. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.416
    Симпатии:
    3.065
    Адрес:
    Москва
    Чё вы всё что-то ищите? А если бы там не было сына тогда что бы придумали?
     
    Goa_dreamer нравится это.
  2. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    Дима. А не было бы сына, этот Боинг еще лет тридцать летал.
     
  3. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.139
    Симпатии:
    18.432
    Дима, а тогда было бы всем насрать, вернее госчиновникам и остальному телебыдлу. Соболезнуем и т.п. и т.д.
     
  4. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Седой, ты посмотри, где летуны раньше летали, кем и на чем, а потом пиши комментарии по их поводу.
    Свалить на терракт - сейчас самое легкое. Типа "вот их надо было незаметно убить". И еще стописят лет ниче не делать в авиации.
    По поводу климата - ты свези хоть Бентли из Москвы в Абхазию и посмотри, че с ней будет через пару лет даже при должном уходе. А потом свези его еще южнее и опять посмотри. Думаешь, самолеты ржавеют по иному принципу?
    Про ЯК - вообще за уши притянул. Кому и зачем нужно было "Мочить" хоккейный клуб? Они в политику не лезли вообще ...
     
  5. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.416
    Симпатии:
    3.065
    Адрес:
    Москва
    Аналитики хреновы! Занимайтесь своей работой!

    Ну да, теперь на 1 версию больше, хоть версия и тупая
     
  6. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    android. Я не летун, я водитель. Перед каждой дальней поездкой, всегда загоняю свою машину в сервис. Всегда прохожу ТО. В моей машине, жизни моей семьи. Я никогда не поеду, ни под каким предлогом, если у машины не исправны тормоза или еще что то. Я не думаю, что летуны относятся по другому. На этом самолете они летали второй год, неужели они не знали всю поднаготную своей машины?
    ЯК я не за уши притянул, а написал про официальную версию. Спорт - это еще хуже чем политика. Бабла там крутиться не меньше.
     
  7. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Седой, это Твоя машина. Вот в этом вся разница.
    А это - чужой самолет, самолет дяди Вити какого-нибудь, Президента Зажопинских авиалиний.
    Поставлена задача - довезти паксов. Паксов немного, человек 60. Вторая задача - с минимальными затратами. То есть как-то заправить, как-то починить и пнуть в небо.
    Это называется - погоня за сверхприбылью.
    Кстати, часть авиакатастроф вообще могла бы не случиться, но, к сожалению, у нас пока есть пилоты, которым, извини за грубое слово, насрать на состояние машины вообще.
    Их волнует нормо/час, зарплата и премиальные.
    И такие люди есть везде - водила маршрутки выезжает в рейс на убитой машине, по ходу у нее отваливается колесо - впереди Камаз - в итоге куча трупов. Нет, он мог взять другую машину. А зачем? Че выпендриваться, самый умный, что ли ...

    Начало 1994 года. Иркутск. У Ту-154 с пятого (!!!) пуска не заводятся двигатели. Вокруг экипажа горят и мигают все лампы - о повышенных оборотах, о повышенной температуре масла.
    Но всем ПОХРЕН. С шестого раза двигатели заводятся. Через несколько минут догорающая машина врежется в землю.
     
    Goa_dreamer и Седой нравится это.
  8. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    android. С такими доводами согласен.
     
    android нравится это.
  9. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    ты воду не мути -- там другие педали. не будем в подробности вдаваться, почитай интернет :smile:
     
  10. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
  11. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Казань. Исключительно мысли. Никаких версий.
    • 18 ноя, 2013 в 14:46
    [​IMG]Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

    Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

    Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.( Свернуть )


    Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

    Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилотом, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.

    Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этотсамолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?

    В обледенение я не верю совсем.

    - - -

    Как можно упасть при уходе на второй круг?

    Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?

    1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.

    Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".

    Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

    2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.

    3. И чисто процедурно:

    а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

    б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

    в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

    Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

    Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.

    CRM. Куда банальнее.

    - - -

    Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.

    Повторяться не буду.

    ПС Да, и предупреждаю сразу - за всякие намеки на "злобных террористов" - удаляю и баню без разбирательств. Я человек занятой. Для конспирологов есть другие места. Здесь - серьезные обсуждения.

    Летайте Безопасно!

    [​IMG]
    http://denokan.livejournal.com/




    PS Денис Окань, настоящий профессионал влюбленный в небо - его мнению, как и мнению Кочемасова ака Летчик Леха в этих вопросах я верю больше чем нашим форумным конспирологам
     
  12. sockets

    sockets Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    801
    Андрей,
    Кстати, а какое особо значение может иметь страна компании которая купила и эксплуатировала самолет, если отталкиваться от того, что самолет преобладающую часть времени находится в полете, причем над разными странами и континентами, на такой высоте, на которой температура воздуха, влажность и иные погодные условия отличающиеся от тех что на земле?
     
  13. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    sockets, это вообще элементарно.
    Б-737 далеко не летает. То есть про разные страны и континенты - это не к нему. Он летает где-то тут - у него ресурса не хватит на перелет Манчестер-Оттава.
    Поэтому он ржавеет тоже конкретно тут. А потом его передают из сухого и мягкого климата во влажные субтропики, например - процесс коррозии идет сразу же разрушительными темпами - физика, ядрен, ее никто не отменял.
     
    sockets нравится это.
  14. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Ну 737 положим до 5700 км. летает - т.е. до Гоа лучше не рисковать,а вот в Мумбай вполне и Дели например
     
  15. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, так и Ан24 может долететь до Гоа. С 7 промежуточными посадками. Вопрос - а надо ли оно кому ...
     
  16. sockets

    sockets Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    801
    То есть естественный износ на основе систематических нагрузок, основанный на сопромате.
     
  17. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Да не причем там никакой износ ........ банальные ошибки пилотов, на фоне СМУ и возможно каких то отказов предусмотренных MEL
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    sockets, да с чего вы все взяли что он был в бразилии и т.д. ??? вам гебисты кинули инфу в нете? вы поверили?

    НЕ СЕЛО БЫ ДВА НЕПРОСТЫХ ЧЕЛА В ЗАДРОЧЕННЫЙ САМОЛЁТ - раз они туда сели самолёт был суппер - тоесть лучший из того что есть

    это логика - а остальное просто информация из непроверенных источников
     
  19. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    В каждом практически рейсе в регион можно найти 1-2 непростых людей по местным меркам и что ? Ну вот удобнее им было лететь своими авиалиниями -ибо не думаем мы и не голосуем рублем бывает. я вон тоже бывает живопырками летаю, хотя знаю что только АФЛ,Трансаэро и С7 можно + их дочки.
    --- добавлено: 19 ноя 2013 в 10:15 ---
    Я даже Ютейром тут из Таллина летел год назад , а это практически суицид
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    K.O.T нравится это.
  20. sockets

    sockets Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    801
    И где это я про Бразилию написал? :buba_phone:
     

Поделиться этой страницей