Дима, а тогда было бы всем насрать, вернее госчиновникам и остальному телебыдлу. Соболезнуем и т.п. и т.д.
Седой, ты посмотри, где летуны раньше летали, кем и на чем, а потом пиши комментарии по их поводу. Свалить на терракт - сейчас самое легкое. Типа "вот их надо было незаметно убить". И еще стописят лет ниче не делать в авиации. По поводу климата - ты свези хоть Бентли из Москвы в Абхазию и посмотри, че с ней будет через пару лет даже при должном уходе. А потом свези его еще южнее и опять посмотри. Думаешь, самолеты ржавеют по иному принципу? Про ЯК - вообще за уши притянул. Кому и зачем нужно было "Мочить" хоккейный клуб? Они в политику не лезли вообще ...
android. Я не летун, я водитель. Перед каждой дальней поездкой, всегда загоняю свою машину в сервис. Всегда прохожу ТО. В моей машине, жизни моей семьи. Я никогда не поеду, ни под каким предлогом, если у машины не исправны тормоза или еще что то. Я не думаю, что летуны относятся по другому. На этом самолете они летали второй год, неужели они не знали всю поднаготную своей машины? ЯК я не за уши притянул, а написал про официальную версию. Спорт - это еще хуже чем политика. Бабла там крутиться не меньше.
Седой, это Твоя машина. Вот в этом вся разница. А это - чужой самолет, самолет дяди Вити какого-нибудь, Президента Зажопинских авиалиний. Поставлена задача - довезти паксов. Паксов немного, человек 60. Вторая задача - с минимальными затратами. То есть как-то заправить, как-то починить и пнуть в небо. Это называется - погоня за сверхприбылью. Кстати, часть авиакатастроф вообще могла бы не случиться, но, к сожалению, у нас пока есть пилоты, которым, извини за грубое слово, насрать на состояние машины вообще. Их волнует нормо/час, зарплата и премиальные. И такие люди есть везде - водила маршрутки выезжает в рейс на убитой машине, по ходу у нее отваливается колесо - впереди Камаз - в итоге куча трупов. Нет, он мог взять другую машину. А зачем? Че выпендриваться, самый умный, что ли ... Начало 1994 года. Иркутск. У Ту-154 с пятого (!!!) пуска не заводятся двигатели. Вокруг экипажа горят и мигают все лампы - о повышенных оборотах, о повышенной температуре масла. Но всем ПОХРЕН. С шестого раза двигатели заводятся. Через несколько минут догорающая машина врежется в землю.
Казань. Исключительно мысли. Никаких версий. 18 ноя, 2013 в 14:46 Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают. Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация. Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.( Свернуть ) Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать. Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилотом, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным. Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этотсамолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали? В обледенение я не верю совсем. - - - Как можно упасть при уходе на второй круг? Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают? 1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях. Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом". Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку. 2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают. 3. И чисто процедурно: а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию; б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте; в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе. Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла. Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают. CRM. Куда банальнее. - - - Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно. Повторяться не буду. ПС Да, и предупреждаю сразу - за всякие намеки на "злобных террористов" - удаляю и баню без разбирательств. Я человек занятой. Для конспирологов есть другие места. Здесь - серьезные обсуждения. Летайте Безопасно! http://denokan.livejournal.com/ PS Денис Окань, настоящий профессионал влюбленный в небо - его мнению, как и мнению Кочемасова ака Летчик Леха в этих вопросах я верю больше чем нашим форумным конспирологам
Андрей, Кстати, а какое особо значение может иметь страна компании которая купила и эксплуатировала самолет, если отталкиваться от того, что самолет преобладающую часть времени находится в полете, причем над разными странами и континентами, на такой высоте, на которой температура воздуха, влажность и иные погодные условия отличающиеся от тех что на земле?
sockets, это вообще элементарно. Б-737 далеко не летает. То есть про разные страны и континенты - это не к нему. Он летает где-то тут - у него ресурса не хватит на перелет Манчестер-Оттава. Поэтому он ржавеет тоже конкретно тут. А потом его передают из сухого и мягкого климата во влажные субтропики, например - процесс коррозии идет сразу же разрушительными темпами - физика, ядрен, ее никто не отменял.
Ну 737 положим до 5700 км. летает - т.е. до Гоа лучше не рисковать,а вот в Мумбай вполне и Дели например
Goa_dreamer, так и Ан24 может долететь до Гоа. С 7 промежуточными посадками. Вопрос - а надо ли оно кому ...
Да не причем там никакой износ ........ банальные ошибки пилотов, на фоне СМУ и возможно каких то отказов предусмотренных MEL
sockets, да с чего вы все взяли что он был в бразилии и т.д. ??? вам гебисты кинули инфу в нете? вы поверили? НЕ СЕЛО БЫ ДВА НЕПРОСТЫХ ЧЕЛА В ЗАДРОЧЕННЫЙ САМОЛЁТ - раз они туда сели самолёт был суппер - тоесть лучший из того что есть это логика - а остальное просто информация из непроверенных источников
В каждом практически рейсе в регион можно найти 1-2 непростых людей по местным меркам и что ? Ну вот удобнее им было лететь своими авиалиниями -ибо не думаем мы и не голосуем рублем бывает. я вон тоже бывает живопырками летаю, хотя знаю что только АФЛ,Трансаэро и С7 можно + их дочки. --- добавлено: 19 ноя 2013 в 10:15 --- Я даже Ютейром тут из Таллина летел год назад , а это практически суицид