Medbrat-tm, целью могла быть мечеть или что-то другое --- добавлено: 18 ноя 2013 в 12:48 --- http://www.russianews.ru/press/17719
фото удалено как мило --- добавлено: 18 ноя 2013 в 15:54 --- а такая -- генералу поперек сказал -- остался без работы. а простого смертного нах послал и всех делов.
Яна Баранова, 87 г.р. на соседней улице жила. Совсем рядом. С англичанкой в командировку летела (переводчица, работала в московской фирме) Хоронить будут здесь. (Рязань) Земля всем погибшим пухом
А до меня до несли, что данный аппарат был куплен в Уганде отнюдь не новым, а после аварии...восстановительного ремонта...земля пухом ибо это смерть и горе, а причина уже второстепенна.
Только этот аппарат слетал в Ереван, вернулся, долетел до Москвы, а взяв ценный груз на борт, почему то поломался.
Хлам он имеет свойство когда-то падать ... 23 года - это возраст-то в общем еще не запредельный по летным меркам, ИЛ-86 эксплуатировались существенно дольше (правда, это машины другого класса безопасности, но об этом потом). Но давайте посмотрим, где, как и в каких условиях эксплуатировался самолет. Начал он свой путь в Бразилии, и там же чуть его не закончил, потому что однажды сел до посадочной полосы. После этого обычно с бортом прощаются под рыдания авианачальства, которое потратило на него деньги, но тут его решают отремонтировать. Вывод - эксплуатант-не крупная и уж тем более не национальная авиакомпания, у нее на второй 737 денег нет, ну сделают ремонт левыми запчастями на коленке - дальше полетит. Отремонтировали так себе, решили продать еще более бедному ... Потом - Боливия. Но и тут хреново отремонтированный самолет не прижился - летать на нем опасно, видимо, еще какие-то "болячки" проявились уже после ремонта. Потом - Африка. Африка большая, все спишет. Но он не эксплуатируется, как пассажирский. На нем возят грузы и скот. Даже нЭгры не хотят рисковать своими жизнями зря. Хотя в Африке и не такой хлам летает ... Потом - Болгария. Перепады в климате и условиях - офигенные. Самолет должен был начать резко ржаветь еще на стадии Боливии. Потом станет только хуже ... В Болгарии он, видимо, просто не летал. Даже в нищей Болгарии не решились поднять его в воздух. Возник вопрос - продать надо. Купит такую развалюху - хто? Да какой-нибудь из заштатных российских и купит ... Татарстан вот купил. Поставил сидухи, что-то замотали изолентой, что-то скотчем примотали. Ну летает же ... Год назад машина должна была быть списана в утиль. Значит все - она отлетала свое. Своим ходом полетит в последний раз на резку, где ее и разрежут на кастрюли. Видимо, авиабоссов местного пошиба задушила жаба - мол, мы еще не все выжали с этой машины. Ну она ж летает, в конце концов ... За бабки продлили сертификат на год, возможно тот, кто продлевал, не видел машины в глаза. История учит наших авианачальников только тому, что она их ничему не учит. Несколько десятков лет назад погиб пародист Чистяков - АН-10 просто рассыпался в воздухе. Вызванный к обломкам лайнера конструктор Антонов заявил, что данная машина должна была быть разрезана на куски еще года за два до того. Долго думал, вспоминать ли рейс 612 .... Экс-китайская машина (а в Китае гоняют на такой убой, что мама не горюй), где-то отремонтированная как-то кем-то просто не смогла выполнить положенную задачу из-за своего плохого состояния. Дубль три ... Уже состоялся.
Вот почему ты так знаешь все??? Начитался на авиационном форуме?) Пойди уже подвигай супер крутой домашней шваброй)
android, скажи мне другое - как глава фсб региона попал на неисправный самолёт вместе с сыном президента?
А где наши ТУ , ИЛ, ЯК. Списаны давно? Просто давно не летала. Андроид , я тебя знаю с 2008 года , с того времени ты точно не летал, иначе уже распинался с умным видом )))) 100%
android. 2 летуна, они ведь тупые, у одного 22 года стажа, а у другого 23. Сын и фэбус, по твоему как простые смертные прошли? Или летуны не знали какой груз на борту. Не знакомы с техникой, переучки? Если водитель на механике может ездить, получается что на автомате не сможет. Самолет старый, а где у нас новые? 20 лет для этого самолета-не срок. Климат? Какой на хрен климат? Зимой из Москвы в Египет, борт ежедневно делает две ходки, получается его надо менять каждые пять лет? Не верю я в такие случайности. Як с хоккейной командой - летун газ с тормозом перепутал. Я когда на обгон иду, педали не путаю, думаю что остальные так же. В Смоленске, такое ощущение, что за штурвалом стюардесса блондинка сидела.