Уведомление Росреестра об изменениях

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Mery, 12 сен 2014.

  1. Mery

    Mery Активный пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    185
    нужно ли уведомлять Росреестр об изменениях, связанных и не связанных с внесением в устав компании? У ООО зарегистрирован длительный договор аренды, при регистрации было выдано уведомление, что Росреестр надо уведомлять об изменениях. они в устной форме сейчас говорят, что уведомлять не нужно..
     
  2. Enot

    Enot Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    148
    а с чем нужно уведомлять? напишите что изменилось.
    что то надо. что то не обязательно.
     
    Mery нравится это.
  3. Mery

    Mery Активный пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    185
    генеральный директор, юр адрес
     
  4. Enot

    Enot Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    148
    Генеральный директор до лампочки. Хоть каждый день меняйте.
    А вот если изменился адрес. То к договору аренды я бы рекомендовал внести изменения доп. соглашением между сторонами. Конкретных сроков нет.
    Уведомлять "специально" не требуется. просто когда в дальнейшем будете что то делать (продавать, и прочее) нужно будет приложить документы которые подтверждают изменения.
     
    Mery нравится это.

Поделиться этой страницей