Уведомление фондов при создании обособленного подразделения

Тема в разделе "Фонды (ПФ, ФСС)", создана пользователем Гарик, 23 сен 2013.

  1. Гарик

    Гарик Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    926
    При создании (простого) ОП надо ли сейчас уведомлять ПФР и ФСС по месту нахождения головного офиса и регистрировать в фондах по месту нахождения ОП?
     
  2. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    В течение месяца с момента создания ОП (Ф/П) уведомляются только ФСС и ПФР. При этом:
    - датой создания Ф/П в данном случае является дата внесения информации об Ф/П в ЕГРЮЛ;
    - датой создания ОП будет являться дата создания рабочего места, которую указали в С-09-3-1 (при постановке ОП на налоговый учет);
    - сообщения в ПФР и ФСС следует подавать в свободной форме;
    - уведомлять следует о любых открытых ОП (Ф/П), у которых даже нет отдельного баланса, расчетного счета, или которые не начисляют выплаты своим работникам.
    Основание уведомления ПФР и ФСС: пп.2 п.3 ст.28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, а также Письмо Минздравсоцразвития от 09.09.2010 № 2891-19.
     
    ЛЕОГОРУС, Гарик, hot8mail и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей