Твил ру, гори они в аду!

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем malinarus, 22 май 2020.

  1. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4.238
    Симпатии:
    2.952
    12 марта бронировала на твил сру гостевой дом.
    Условия отмены бронирования "супер легкие", бесплатная отмена и все дела.
    Отменила бронь позавчера, далеко за 39 дней до заселения.
    Крч, бабло не вернули, а зачислили на какой-то и*учий кошелек в виде баллов.
    Типа потом им че-нить оплатите. Хули я полезла на этот твил, если я ваще поклонник букинга-я не знаю. Перемкнуло.

    Крч, в этих условиях отмены брони нет ни слова о зачислении денег в кошелек, баллы и даже нет отсылки к польз соглашению, где весьма мутно и прописаны эти баллы.
    При бронировании складывается ощущение, что ты платишь бабки как предоплата за номер, а получается это плата за право пользования системой.

    Че спросить хотела, есть шанс пободаться или забить, через них че-нить забронировать потом и забыть, как страшный сон?

    Сумма 4500, но на дороге ж не валяются. Почитала, народ воет, кто-то и на 15-20 тысяч попал.
     
  2. Эдд

    Эдд Активный пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    174
    Только не букинг, хотелс ком рулит. Черканите им претензию, тем более если это наша контора.
     
  3. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4.238
    Симпатии:
    2.952
    Буду писать, я вперед паровоза в роспотреб сегодня написала. Так они уже позвонили)
    Но говорят напишите им претензию.
    Хотя судя по отзывам им пофиг на все.
     
  4. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.011
    Симпатии:
    2.765
    если время есть - можешь их подрючить - хуже точно не будет.
     
  5. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    8.929
    Симпатии:
    4.530
    Адрес:
    дер. Москва
    с чего это? 10 лет и все отлично у меня


    напиши претензию, потихоньку в суд, типа с блоком сайта. контора-то российская, никуда не денется :smile:
     
  6. Эдд

    Эдд Активный пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    174
    1. Цены выше причём иногда существенно.
    2. Не пишут полную цену.
    3. Если вдруг какая проблема(списали лишнее, нет такого адреса и т.д.) делают плевантос на клиента, посылая его самого решать вопросы.[/QUOTE]
     
  7. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    8.929
    Симпатии:
    4.530
    Адрес:
    дер. Москва
    ни разу с таким не сталкивался. у меня какой-то там статус genius, может поэтому. спецом проверял цены и заходил в режиме "инкогнито" без атворизации -- все те же цены, даже дороже, чем если под своим аккаунтом зашел бы


    ну тут да -- надо иметь некоторый опыт определения цены и внимательно читать правила бронирования. этим грешат всякие жадноеврейские отели в бывших соцстранах. типа доплата за уборку и все такое. в Греции, например, какая цена написана - такая и будет. никаких скрытых доплат. но все равно надо внимательно изучать вопрос


    у меня два раза были некоторые напряги с отелями - оба раза техподдержка напрягала отель и все решалось хорошо. претенззий у меня нет
    в конце концов букинг - это тупо агрегатор. я вот сейчас отменил бронь в поляндии, там 100% возравт предоплаты. никто не спорит -- букинг отписался, что "парень, все ок, бабки вернутся тебе назад в полном объеме". поляки тоже отписались "парень, все ок, бабки вернутся тебе назад в полном объеме ... но в течении 6 мес. ибо у нас в марте быстренько закон наваяли в поддержку малого бизнеса и возрат можно растянуть на 180 дней". вот так вот. но букинг формально тут в чем виноват? вот и сижу теперь жду...
     

Поделиться этой страницей