коллеги, кто совсем недавно получал справки для рео и ликвидации сегодня ездил курьер в 2 разных пфр: 1. по ликвидации ему вкатили список документов, которые надо привезти 2. по рео - сказали в связи с вступлением в силу нового закона - идите за справкой в налоговую.. вопрос: так ли это? и если так, то может и по ликвидации справку сразу брать в ифнс?
Тогда смысл ее брать, если они могут по своим канал связи увидеть или запросить у налоговой территориальной.
mary, я так понимаю, что наверняка сейчас некий переходный период, т.е. ПФР должен каким то образом передать базу ФНС. Я бы в принципе, написал на сайт ФНС с таким вопросом, что они ответят официально и продублировал бы в ПФР, а потом уж на основании ответов решал, кого наказывать
mary, да я даже не спорю, наверняка можно неофициально это всё сделать, но это не ваш вариант как я понимаю.
Сейчас переход от фондов в ИФНС !!!!!! Фонды всё передают (уже были должны) в налорг !!!!!! Если перед налоргом нет проблем, рео и ликв быть должно !!!!!! --- добавлено, 3 фев 2017, дата оригинального сообщения: 3 фев 2017 --- для этого мы и нужны) как же без нас, просвещённых) --- добавлено, 3 фев 2017 --- mary, сверку перед налоргом по месту учёта + немаловажно именно в ближайшие 3-и месяца, до 01.06.2017, в ПФР сгонять и пройти обходник = лист, в котором будут все РСВ, СЗВ-М и прочее, чтоб копеечка родная не появилась, за прошлые периоды, 3 года будут по сверке
коллеги!!! изучив мат. часть, пришла к следующим выводам (об их практическом применении в сфере рео и ликвидации отпишу в ближайшее время) ЛЕОГОРУС, большое спасибо за наводку... Федеральная налоговая служба Письмо № БС-4-11/793@ 19.01.2017 Федеральная налоговая служба, в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов, поручает провести информационную кампанию по переходу на администрирование страховых взносов и направляет информационно-разъяснительные материалы (памятка для плательщиков страховых взносов). Информационно-разъяснительные материалы необходимо довести до подведомственных налоговых органов для направления по телекоммуникационным каналам связи в адрес плательщиков страховых взносов. Выводы из письма с 01.01.2017: 1. уплата всех пфр взносов - налоговая (далее налоговая отсылает данные в пфр, что случается при нестыковке - см. закон); 2. сдача сзвм - ежемесячно - в пфр; 3. сдача РСВ - ежеквартально в ИФНС (далее налоговая отсылает данные в пфр, что случается при нестыковке - см. закон). ВАЖНО: при ликвидации мы обязаны сдавать закрывающую РСВ на тот квартал, полугодие, год, в котором находимся - получается, что это надо делать уже в ИФНС. А в курсе ли ИФНС? 4. в законе о гос. регистрации нет изменений - справки при рео и лкв выдает пфр....а в памятке следующий текст: Получение справок о состоянии расчетов и актов совместной сверки расчетов по страховым взносам До 1 февраля 2017 - представление справок о состоянии расчетов по страховым взносам, осуществление совместной сверки расчетов по страховым взносам за период до 1 января 2017 года производится территориальными органами ПФР и ФСС России. С 1 февраля 2017 - справки об отсутствии задолженности, о состоянии расчетов и акты совместной сверки будут представляться налоговыми органами с учетом сведений о страховых взносах. Относятся ли эти справки к нужным нам - ??? будем писать запрос, чтобы получить справку для ликвидации и реорганизации в территориалку со ссылкой на эту памятку... 5. все что сдавалось и уплачивалось до 01.01.2017 - надо идти сверять с пфр, но справку они уже не дадут.. бухгалтера и те, кто в теме, поправьте меня, пжл, еси в чем-то неправильно написала...буд благодарна