Пролог)))) Звонок в офис. - Здрасти! -Здрасти! - У вас продается никелированная кровать с тумбочкой? Вы делаете дизайн- проекты? -Делаем - А материал премиум класса продаете? -Продаем - хотим предложить сотрудничество -В чем заключается? - ну вы нам будите отдавать вип- клиентов -И что? - а мы вам за это вознаграждение - А наш материал у вас спрашивают? - неееееее, - так почему я должна вас рекомендовать не зная вас вообще? - ну мы крупные и хорошие. - так я себя не на помойке нашла, разница только в том, что вы крупные и хорошие звоните мне маленькой и плохой)))) Занавес))) По теме. Когда меня рекомендуют( бух услуги) и так сказать срастается , то отдаю гонорар первого месяца абонентского обслуживания. Вроде недовольных не было пока. Тьфух3)))) Какие еще модели сотрудничества есть? так сказать на карандаш, на подумать!
каждый месяц платят процент с абонентки клиента. Смысла особого нет отдавать клиента - получив только "первый месяц". Лучше контролировать процесс но на постоянку. ЗЫ: я как то забыл про клиента - а мне звонят - ваш клиент оплатил нам - получите свой % - приятно однако.
Вопрос ? какой % или какую сумму "за контроль клиента" ежемесячно? вопрос , конечно, некорректный, но если кто осмелится, жду ответа)))) --- добавлено: 25 июл 2013 в 18:36 --- в чем заключается контроль?
а тут уже как договоришься...индивидуальный подход! от 10% и выше. --- добавлено: 25 июл 2013 в 18:38 --- что клиент платит - "налево" не ходит... денюжки приносит...
лучше сорок раз по разу, чем все сорок в один раз)))). Имеет место быть, но... Есть у меня одна клиентка- умоляла взять ее на обслуживание. Взяла. Это был апрель. Сейчас она завершает свой путь бизнесменши. Задачка. 10 тыс абонентка. Моя схема- 10 тыс сразу Ваша схема( предположим 10%)- 1х 4= 4000 .
Я работаю с несколькими бухгалтерами, они мне передают клиентов, в свою очередь я им тоже подгоняю на бухгалтерское обслуживание.
никому клиентов не даю -- сам делаю на самом деле, одно дело разовый клиент на какую-нибудь лицензию -- я таких не отдаю, изучаю вопрос и работаю посредником, прикручивая свой ценник к ценнику исполнителя. другое вопрос -- бухобслуживание. тут либо надо своих бухов иметь, либо работать с проверенным поставщиком. но мне не нравится подгонять клиентов за 10% -- зачем, когда можно получать за это 50%, организовав свою службу бухгалтерского обслуживания?
ну пока со скрипом -- руки никак до этого не дойдут. так, шаляй-валяй пока не придумал принципиальную схему работы -- в идеале чтобы бухгалтер был в офисе, но при этом не платить ему ежемесячную зарплату, а только проценты за клиента. хотя и понимаю, что глупо просто торчать в офисе, но часто бывают клиенты, которые хотят прямо сейчас получить консультацию. приходится вникать чуть-чуть в бухучет.