Недавно -первые единичные случаи начались лет 5 назад, существенными они стали последний год-два. Когда оказалось что токаря хорошего хрен найдешь , а инженеры вымерли как класс . --- добавлено: 29 окт 2013 в 20:35 --- Ну так скажи спасибо "борцам с коррупцией" из того же Яблока , дружбанов Навального осевших в ФАС поблагодари , которые пропихнули систему электронных аукционов в качестве механизма госзаказа. Демпинг оборачивается ВСЕГДА куда большими потерями чем копеечная экономия в результате оного. Именно в результате оного проекты делались на основе инженерных изысканий 60-х годов и подешевле, а материалы закладывались не подходящие под реальные условия. как следствие в реале пришлось все переделывать по нескольку раз, либо как с трамплинами теми же уже сделанное укреплять и.т.п. ,что оказалось дороже в несколько раз чем сама стройка
Goa_dreamer, особенно это объяснение насмешит господина Билалова, купившего себе на олимпийские деньги два автомобиля вип-класса, яхту и коттедж в Испании.
Goa_dreamer, Сергей, я могу судить по местным предприятиям своего региона. Лакинская и Собинская мануфактуры загнулась. В аренду сдана бывшая проходная, под магазин "Пятерочка", все площади арендованы Кавказом. Бывший завод АТО- москвичам. Производство на половину разворовано. Уголовных дел нет. Население едет зарабатывать в Москву. А мы от Москвы всего то 150 км.
Андрюх -при строительстве массовом подобных объектов непременно тырят - процентов 20-30 (по совокупности считая прорабов и работяг ), хорошо пусть даже в условиях нашей страны 50 процентов - этого хватит коттеджами всю Испанию с Франциями застроить . Тут речь идет об удорожании в 5-7 раз , столько спиздить технически нереально пойми это. --- добавлено: 29 окт 2013 в 21:00 --- А при этом в том же КнА людей квартирами,отложенными бонусами и зарплатами работягам в полтос не могут заманить на авиазавод, потому как рядом судостроительный Роснефти и предприятия нефтянки еще лучшие условия предлагают. У нас в О-Зуево ,на всех заводах от Демихова до ЛиАЗА,Стекломаша и Респиратора требуются работяги квалифицированные и инженера -вот только нет их ни хрена - вымерли все за 90-е . Знакомый токаря хорошего по всей области искал -найти не мог нужной квалификации -,сотку готов платить был --- добавлено: 29 окт 2013 в 21:05 --- .[/quote] А мы от Москвы всего то 150 км.[/quote] А мы в 93 х http://www.dmzavod.ru/vacancies/ --- добавлено: 29 окт 2013 в 21:07 --- http://gazgroup.ru/career/vakansii-mickow/golaz/ --- добавлено: 29 окт 2013 в 21:09 --- http://www.respiro-oz.ru/vacancy --- добавлено: 29 окт 2013 в 21:11 --- Может им поближе поискать? У нас в О-Зуево например ?;)
Ну вот поверь мне на слово - нельзя . Можно купить материалы дороже, спулить часть денег на ненужные работы , где то найти уже проложенные коммуникации и их реконструировать,а не новые проложить условно ,использовать какие то более дешевые аналоги материалов. Но спиздить в 7 раз от бюджета невозможно. Потому как то что невозможно стырить-то можно только бездарно просрать в силу системных ошибок ,пусть даже сделаных государством из благих побуждений. Нельзя в стройке делать дешево и одновременно качественно. Если по изысканиям на торгах доторговывались до Доширака, то выводы изыскателей делались не на свежих бурениях,пробах и.т.п. , а на данных 60-х годов в итоге, а сам изыскатель на место даже не выходил и видел его только по фоткам. И доказывается это легко - посмотреть на результаты аукциона и увидеть, что там суммы в итоге меньше минимально возможной для проведения всего спектра работ с выездами специалиста, необходимыми бурениями,пробами и.т.п. Как результат, на неверных изысканиях, неверный проект, далее строитель начинает строить и с криком ЕТМ обнаруживает что изыскатель наизыскивал ,а проектировщик напроектировал того что там и близко не встанет. Хорошо если это сразу обнаружено и явно, а если уже стройка полным ходом развернута, фундаменты со стенами стоят, а там грунт поплыл и в стройку денег вбухано уже и по срокам сносить нельзя ибо по новой не успеют. Вот и идет достройка с последующим укреплением и исправлением втридорога ибо скупой дурак всегда платит дважды.
)))))) Лет 5 минимум как нет никакого авансирования - ты сначала построй за свои , а потом государство тебе заплатит ........может быть ;)
Представляешь ? ВСЕ. причем узкоспециализированные "лопаты" сидят на таком подсосе, что бывает без зарплат все сидят по полгода, потому как делают на субподряде узкоспециализированную хреню, а потом ждут ,когда государство с генподрядчиком за объект / часть оного расчитается. Особливо этим славится РЖД , тем более что тамошним лопатам и податься то больше некуда вообще.
На кредитах, та хотел сказать. А тебе или мне дадут маленький контрактик, под который можно взять кредит?
Кредиты даже под гос.контракт не дают. Стройка для банков самая высокая категория риска. Живут получив деньги от построенного объекта предыдущего или вообще впроголодь по сути. Контрактик до 10 лямов я тебе в легкую возьму и абсолютно честно -просто доторгуешься ты до такой цены, что работать не сможешь. В лучшем случае если сможешь сговор на ауке устроить и договориться что заберешь с минимальным понижением - так там хорошо если в итоге по нулям выйдет и то если гастеров наймешь и будешь где материала недокладывать, где херню некондиционную класть , где еще чего
Как говорит незабвенный Мурзик: "Фантазируешь Андрюха"! А если нет. Давай стройбизнесом заниматься! Хоть какая копейка!
Мы в позапрошлом году открывали лавку и делали кровли и бордюры , примерный размер 2-3 ляма на контракт, взяли 7-8 контрактов городских без взяток и.т.п. - полтора года канабобились со всем этим - еле по нолям все свели . И закрыли тему. Слишком много желающих поработать , покупают допуска за полтос -потом тогуются до уровня доширака, а потом не знают что делать с полученным контрактом. А за те деньги которые доторговываются можно только вместо материала некондиционный брак закупить, а вместо рабочих гастеров, да и тех в итоге кинуть послав нахрен в оконцовке.