Коллеги, привет! подскажите, как сменить руководителя в фонде? на форуме конкурентов нашел следующие инструкции: На сайте МИНЮСТа, пишут, что надо: 1)ф14 (1 - нотар, 1 -просто) 2)решение (протокол). Всё по 2 штуки.
+ список органа фонда, который принимает решение желательно копию устава в действующей редакции доверенность нотар на обозрение (обязательно смотрят и сличают с нотар копией) + нотар копию в дело
Типа списка участников ооо. Список с персональным составом тогр органа, который принимает решение о смене руководителя Если общее собрание членов/учредителей, то его, может быть и другой орган - смотрите устав
такс и еще вопрос - правильно я понимаю, что нужно 2 заявления по форме 14 и 2 простой письменной форме? или неправильно?) общий комплект вижу таким: 1. заявление по ф14 нотариальное + обычное - по 1 шт. 2. протокол о избрании оригинал - 2 шт. 3. список органов фонда - 1 шт. (за подписью руководителя органа, насколько я понимаю?) 4. устав копия заверенная кем кстати? - 1 шт. 5. доверенность нотариальная + НЗК