Сервис «Узнать о жалобе» пользуется популярностью у налогоплательщиков

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем САБУР, 2 фев 2014.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Около полумиллиона обращений граждан к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» зарегистрировано за время его работы.

    Сервис, созданный Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, был создан более года назад.

    Сегодня с помощью сервиса налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в Федеральную налоговую службу и управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

    Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

    Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
    http://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/4495904/
     
    Бах, ЛЕОГОРУС и Medbrat-tm нравится это.
  2. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    То есть, с жалобами обратилось, как минимум, в 3 раза больше людей.
     
    САБУР нравится это.
  3. Вишня

    Вишня Серая кошка

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.791
    Симпатии:
    2.764
    Адрес:
    Москва, САО
    Мою жалобу на налоговую Видного переслали в налоговую Видного )))
     
  4. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    13.321
    Симпатии:
    8.876
    так это обычная практика у налоговиков)
     
  5. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Куда именно изначально жалоба была отправлена?
     
  6. Вишня

    Вишня Серая кошка

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.791
    Симпатии:
    2.764
    Адрес:
    Москва, САО
    В Управление
     
  7. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Надо было в ЦА ФНС.))))
     
    Вишня нравится это.
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.025
    Симпатии:
    28.403
    Адрес:
    Москва, ВАО
    На Видное относи жалобу ножками УФНС по МО... и постоянно долбай по телефону. Видное - это тихий ужас...
     
  9. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Подал 2 жалобы на отказ в экспедицию УФНС г. Москвы, позвонил, дали входящий, посмотрел в сервисе, данных о жалобе не найдено.. Куда звонить-то?
     

Поделиться этой страницей