https://www.garant.ru/news/1390838/ С 6 июля возобновляется прием и обслуживание налогоплательщиков в налоговых инспекциях 3 июля 2020 Екатерина Уцына blinow61 / Depositphotos.com ФНС России на своем официальном сайте опубликовала информацию о открытии с 6 налоговых инспекций для приема и обслуживания налогоплательщиков без предварительной записи. Исключение составляют только те налоговые инспекции, на территории которых введен карантин в связи с выявленными случаями заболевания новой коронавирусной инфекции. Также приводится график работы налоговых органов. Узнать график работы той или иной инспекции можно на официальном сайте ФНС России в разделе "Информация об УФНС России вашего региона" – "контакты инспекций" или по бесплатному номеру Единого Контакт-центра ФНС России (8-800-222-22-22). Также налоговая служба напоминает, что действует специальный онлайн-сервис "Онлайн-запись на приём в инспекцию", который поможет заранее спланировать визит в налоговый орган. Несмотря на то, что теперь посетить инспекцию можно в любое время без предварительной записи, следует помнить, что там по-прежнему действуют особые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Так, при посещении инспекции обязательно использование средств индивидуальной защиты в соответствии с правилами, принятыми в субъекте РФ. Помимо этого, налогоплательщикам рекомендуются к использованию бесконтактные способы взаимодействия с налоговыми органами – "Личные кабинеты налогоплательщиков", интерактивные сервисы на сайте ФНС России, бесплатный номер Единого Контакт-центра ФНС России, боксы для приема бумажной корреспонденции.
В том же самом: понедельник, среда: 9.00 – 18.00; вторник, четверг: 9.00 – 20.00; пятница: 9.00 – 16.45; суббота, воскресенье: выходные дни. https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/9900494/
прожив "несколько месяцев в безысходности", настигнутыми и принятыми запретами, буквально, будто листья, опавшие с дерева осенью, ручеёк нас подхватил для меня новость не столь воодушевляющая, ожидаемая объявлено, что аппарат готов дальше выполнять задачи, но вопрос в том - "какие?" и, не открою кому-то секрет, что каждый из нас, однажды или мимолётно желал закрытия, состоявшегося у нас на глазах теперь есть возможность сравнить, лучше когда аппарат открыт или закрыт у нас, и к моему сожалению, не обсуждалось заслуживающее внимание обстоятельство, хотя надо признать, писалось в какой-то теме, что факт "живого" приёма никак не повлиял на работу аппарата нам предоставлены возможности сдачи через почту, через ЭЦП, через нотариуса работая через нотариуса, можно заменить в принципе какие-либо трудности с документами, с которыми возможно столкнуться, "играя в кости" другим направлением а теперь, раз уж аппарат начнёт в полной мере свою работу, например я, могу ожидать лишь "ничего наилучшего", тем более, уже объявлено официально - "закон - это "МЫ", а вы - всё остальное" (пока там...) и звучит это именно, как привилегированная теорема
В залах ожидания сдвинуты все диваны, убраны все стулья. Стоят только два одиноких стула у рабочих компьютеров, к которым стоит очередь. И крошечная стойка в середине зала, чтоб прислониться. Присесть негде, разложить, подписать и подготовить документы тоже. Зато на входе требуют одевать маски. Надоели эти игры Роспотребнадзора, которые он никого не спрашивая устраивает во всех присутственных местах, пытаясь оправдать свое существование. Лучше бы другим занимались, реально защищали права граждан.
Я вот думаю, может жалобу написать в УФНС на это безобразие? А если в налоговую приедет человек с маленьким ребенком, инвалид, им что, в очереди стоять к двум стульям, чтобы посидеть? Это же черт знает что... Издевательство какое-то. Девушка возле терминала на мое замечание что негде разложить и проверить документы сказала, что у них в регоргане "еще длится пандемия поэтому санитарный режим и приезжать нужно с уже готовыми документами". Диваны не просто сдвинули, а обмотали сигнальной лентой, чтоб не дай Бог кто случайно не присел!!! Сумасшедший театр, а не налоговая...
Вы это серьезно? На мой взгляд, данные вопросы могут и должны решаться путем межведомственного взаимодействия и переписки между государственными органами. 46 ИФНС вполне могла бы указать на специфику своей деятельности и попросить разрешения оставить несколько посадочных мест в зале ожидания. Многие учреждения уже ведут прием (например, МФЦ), но нигде не убирают от посетителей стулья! Я работала в участковой избирательной комиссии на голосовании, через нас каждый день проходили десятки и сотни людей. Нас тоже инструктировали и проверяли из Роспотребнадзора на соблюдение мер безопасности. Но такого, чтоб вообще не присесть нигде - этого не было!!! По-моему тут явная недоработка со стороны инспекции..