Российский авторынок стал крупнейшим в Европе по итогам августа

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Goa_dreamer, 11 сен 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    В августе в России было продано 232 тысячи автомобилей. Об этом говорится в опубликованном 9 сентября сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Как пишет газета «РБК daily» в номере от 10 сентября, это позволило России опередить Германию в рейтинге крупнейших европейских авторынков.
    [​IMG]

    Августовские продажи автомобилей в России на 18 тысяч превышают продажи в ФРГ. По информации Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в ФРГ было реализовано 214,1 тысячи машин. Однако, по словам директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, лидерство российского автомобильного рынка носит временный характер из-за сезонного спада продаж в Германии, и лидерство по итогам всего года удержат за собой немцы.
    В сообщении комитета автопроизводителей также отмечается, что в августе 2013 года в России было продано на 10 процентов меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Рост продаж в 2012 году специалисты объяснили желанием покупателей приобрести новый автомобиль до введения утилизационного сбора.
    Наиболее популярной моделью у россиян в августе стала Lada Granta (было продано 14,9 тысячи машин). На втором месте оказался Hyundai Solaris — его приобрели 8,6 тысячи россиян, а на третьем — Kia New Rio, которых было продано 7,2 тысячи.
    По данным «Автостата», за весь 2012 год в России было продано 2,75 миллиона новых легковых автомобилей, а в 2013 году рост рынка должен составить от трех до четырех процентов.
    --- добавлено: Sep 11, 2013 3:56 AM ---
    http://telegrafist.org/2013/09/10/85359/
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  2. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    Пока нищие хомячки ,обобранные кровавым Путярой не перестанут сметать с прилавка все более менее приличные авто на пару месяцев вперед на последние деньги- только так и будет.
     
  3. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    так будет пока в стране не появится с пяток собственных производителей авто, ну хотя бы корейского уровня. То есть, так будет всегда(((( Это ещё один способ обворовывать свой народ, продавая ему в тридорога различные товары
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 16:03 ---
    почему, кстати, кровавым?)))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  4. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    это что за авто такие ? на какие авто сейчас очередь 2 месяца ? кроме Лады
     
  5. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.137
    Симпатии:
    18.432
    Рено Дастер, Хонда Цивик, Соляри опять же
     
    dmb нравится это.
  6. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    ну Дастер и Солярис вполне доступные по цене, их Goa_dreamer, наверное, не имел в виду. Это народные марки, заменяющие Шеви-Ниву и Ладу.
     
  7. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    Вот интересная тема про стоимость авто. В очередной раз офигеваешь как живут америкосы и как ррроссияне((( Про Шевроле Камаро особенно "порадовало"
    Сегодня почти везде в мире люди одеваются примерно в одни и те же джинсы, говорят по одинаковым мобильникам и пьют одну и ту же кока-колу. Но вот по части выбора автомобилей между государствами сохранилось больше различий. В одной части света та или иная модель может быть предметом роскоши, а в другой она никому не интересна. Тут дело не только во вкусах автомобилистов, но и в том, что цена одной и той же машины в зависимости от рынка может отличаться в два раза!

    Мы изучили разброс мировых цен на десять популярных моделей разных классов. К сожалению, почти всегда ситуация складывается не в пользу российских граждан (все цены указаны в рублях).


    Россия
    Европа
    США
    Китай
    [​IMG]
    Ford Focus
    562 500
    540 594
    514 531
    558 145
    [​IMG]
    Nissan Qashqai
    792 000
    847 314
    -
    744 563
    [​IMG]
    Volkswagen Tiguan
    899 000
    1 041 570
    693 813
    1 010 131
    [​IMG]
    Mazda 6
    899 000
    1 064 574
    594 361
    1 264 920
    [​IMG]
    Hyundai Santa Fe
    1 199 000
    1 277 574
    873 518
    1 618 759
    [​IMG]
    Mercedes C-класса
    1 420 000
    1 415 641
    1 065 696
    1 639 163
    [​IMG]
    BMW X3
    1 795 000
    1 550 640
    1 200 083
    2 764 101
    [​IMG]
    Mercedes E-класса
    1 850 000
    1 722 318
    1 629 823
    2 331 029
    [​IMG]
    Audi S6
    3 422 000
    3 128 970
    2 276 456
    5 630 698
    В данной таблице приведены цены на базовые версии машин, однако, в зависимости от региона минимальное оснащение зачастую не одинаково. К сожалению, наборы комплектаций, а также сочетания моторов и трансмиссий для разных стран сильно отличаются, и, например, найти в точности совпадающие европейские, китайские и американские версии порой не представляется возможным. Тем не менее, данная таблица корректно отражает главные тенденции, наметившиеся в ценовой политике, выбранной автопроизводителями на тех или иных рынках
    Стоит сразу пояснить, что в американском ценообразовании есть определенные нюансы, из-за которых конечная цена, которую платит покупатель, несколько отличается от того, что указывается на официальных сайтах автопроизводителей. Рекомендованные розничные цены (MSRP) не включают местные налоги. Однако в американских дилерских центрах покупателям позволяется торговаться! В результате в большинстве случаев клиент отдает даже несколько меньшую сумму, чем рекомендованная цена, даже с учетом налогов. Авторитетный ресурс Kelley Blue Book собирает по каждой модели текущую статистику реальных сумм, которые за них платят покупатели. Именно эти данные мы и использовали для наших расчетов. Все автомобили брались в версии 2013 модельного года. Хотя некоторые машины уже доступны в версиях 2014 модельного года, по многим из них еще не накоплено достаточно статистических данных, касающихся конечных цен, заплаченных покупателями в Америке.
    О том, как дешевы автомобили в США, ходят легенды. Узнав, что за эффектное 323-сильное спорткупе Chevrolet Camaro американец отдает всего 740 000 руб. (в пересчете на наши деньги), отечественный автомобилист испытывает когнитивный диссонанс, если не сказать взрыв мозга. Ведь в нашей стране за этот автомобиль просят более 2 000 000 руб. Конечно, не всякая модель, приехав из-за океана, дорожает почти в три раза, но при сравнении прайс-листов на любую популярную модель узнаешь много неприятного...
    [​IMG]
    Honda Accord девятого поколения, вышедшая на российский рынок в этом году, поставляется к нам с того же американского завода, расположенного в штате Огайо, с которого она идет и в дилерские центры США. Казалось бы, везти к нам из японской Сайамы было бы ближе, но продавать американские экземпляры Хонде выгоднее, чем японские: курс йены делает Аккорды из страны Восходящего Солнца слишком дорогими. А вот седан с пропиской в США удалось сделать очень доступной машиной. Во всяком случае на территории Америки: цены начинаются от $20 392 (по статистике Kelley Blue Book), что в пересчете на российскую валюту составило бы около 665 800 руб. Но у нас этот седан D-класса со 180-сильным мотором стоит от 1 149 000 руб.
    [​IMG]
    Тут, конечно, любой скажет, что стоимость трансатлантической транспортировки, а также наши знаменитые ввозные пошлины никак не позволяют снизить цены импортируемых машин. Ну а если сопоставить цену «японки» американской сборки с «японкой», произведенной в России? Вот, например, очень популярная как у нас, так и за океаном Toyota Camry. Цены на 181-сильную версию (2,5 л) — в США именно она является базовой — стартуют в России от 1 074 000 руб. Однако эта цифра несравнима с американским уровнем: за океаном базовая Camry стоит $20 241 (660 862 руб.). Стоит ли удивляться, что Accord и Camry, считающиеся в России моделями с налетом респектабельности, в Америке входят в число самых массовых.
    В первом полугодии 2013 года Топ-10 самых продаваемых автомобилей в США выглядел так:
    1. Ford F-Series — 367 486 штук
    2. Chevrolet Silverado — 242 586
    3. Toyota Camry — 207 626
    4. Honda Accord — 186 860
    5. Dodge Ram — 170 319
    6. Nissan Altima — 167 787
    7. Ford Fusion (Mondeo) — 161 146
    8. Toyota Corolla — 158 972
    9. Honda Civic — 158 704
    10. Ford Escape — 156 626
    [​IMG]
    Как несложно заметить, вкусы большинства американцев вообще радикально отличаются от предпочтений жителей всех прочих стран. Ни на одном другом рынке пикапы, такие как Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram, не продаются в таких количествах, как в США. По какой причине американец предпочитает громадный, но не очень-то комфортный пикап, седану бизнес-класса, который можно взять за те же деньги? Это объясняется тем, что в отличие от Европы или России, большинство американцев живут за пределами больших городов. Развитость малого бизнеса и фермерских хозяйств обуславливают то, что очень большому числу автомобилистов требуется машина, способная перевозить грузы. А помимо прочего, на территории США очаги цивилизации перемежаются огромными территориями нетронутой природы, и способность автомобиля преодолевать легкое бездорожье весьма актуальна для многих граждан. По совокупности качеств пикап — единственно верный выбор.
    [​IMG]
    У некоторых моделей американская и европейская версии столь сильно различаются по технике и оснащению, что разница в цене вполне объяснима. Один из ярких примеров — Volkswagen Jetta, за который у нас просят от 648 000 руб., а в США базовая версия обойдется примерно в 476 000 руб. Но это совсем другая машина: вместо передового мотора 1.4 TSI в США базовым является архаичный атмосферник, который при 2 литрах рабочего объема выдает лишь 115 л.с. мощности. Кроме того, вместо многорычажной задней подвески «американская» Jetta имеет простую балку. Ну а еще отделка интерьера у заокеанской версии (на фото слева внизу) на самом деле гораздо скромнее по части качества материалов, хотя это и не бросается в глаза
    Знаковые модели американского автопрома, вроде Jeep Grand Cherokee, у себя на родине примерно вдвое доступнее чем в России. Модификация с 3,6-литровым мотором и полным приводом в приличной комплектации Limited, которая на нашем рынке играет роль базовой, за океаном стоит всего $37 785 (1 233 680 руб.), в то время как российские дилеры просят за такую машину 2 148 000 руб. Это, конечно, не объяснить никакими пошлинами, тут не последнюю роль играют финансовые аппетиты автомобильных марок: если здесь готовы платить такие суммы, то зачем продавать дешевле? Скажем, бестселлером в этом классе внедорожников у нас является Toyota Land Cruiser Prado, и за эту модель в модификации, сравнимой с Grand Cherokee, просят около 2,5 млн рублей. При таком раскладе у американской компании не остается ни одной причины опускать ценник ниже 2 млн рублей.
    [​IMG]
    Если Америка ездит в основном на недешевых, но все же довольно аскетичных трудягах-пикапах, то в некоторых других странах массовыми моделями считаются куда более солидные и дорогие автомобили. Скажем, в Арабских Эмиратах в первой десятке самых продаваемых машин встречаются такие модели, как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. То есть в глазах среднестатистического автомобилиста из Эмиратов эти модели — такие же привычные и доступные, как у нас Renault Duster и Chervolet Niva.
    Тут, правда, стоит отметить, что жители Эмиратов в массовом порядке покупают Крузеры не только потому, что они в числе самых обеспеченных в мире. Дело еще и в том, что в ОАЭ цены на солидные внедорожники таковы, что нашим соотечественникам остается только позавидовать. За базовый Land Cruiser 200 там просят всего 185 000 дирхам, что эквивалентно 1,6 млн рублей. В нашей стране за эту машину надо отдать как минимум 3,3 млн руб.
    [​IMG]
    Однако любопытно, что модели премиум-класса порой поднимаются на высокие строчки рейтингов не только в зажиточных странах, но и в бедных. Например, в ЮАР десятка самых продаваемых моделей включает BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Конечно, причина тут вовсе не в большом числе состоятельных граждан и не в дешевизне машин. Впрочем, они в Африке все же несколько более доступны, чем в России. Скажем, за Mercedes C 180 просят от 377 436 южноафриканских рэндов, что в пересчете на наши деньги составляет около 1,2 млн рублей. Российский же покупатель переплачивает как минимум 200 тысяч руб.
    Несложно догадаться, что престижные «немцы» пробились в число бестселлеров в Африке лишь потому, что автомобиль — тем более новый — там вообще мало кто может себе позволить. По большому счету, автомобилистами становятся лишь те немногие, чей достаток радикально отличается от уровня жизни большинства населения, а элите Мерседесы и BMW вполне по карману.
    [​IMG]
    На фоне вышеперечисленных стран Европа выглядит как образец автомобильной скромности. Несмотря на высокий уровень жизни и сравнительно умеренные цены на машины, на Западе подавляющее большинство автомобилистов берет исключительно малолитражки или доступные хэтчбеки гольф-класса, причем, даже произошедший в последние годы взрывной рост популярности кроссоверов пока вывел в первую десятку лишь одну такую модель — Nissan Qashqai.
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 16:26 ---
    млин, что-то криво выложилось....
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  8. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.119
    Адрес:
    Москва
    И их в том числе. Я собственно о чем - пока есть спрос - цену снижать никто не будет. Да ниже издержки при сборке тут, но это не значит что имея ниже издержки условная тойота будет снижать цену на то что и так хорошо продается
     
  9. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    тоже бесят пошлины, привязанные к лошадям

    но с другой стороны, меньше на дорогах биться будут... это ж пипец будет если все накупят Мустанги и Камаро и поедут гонять, с учетом того, что эти болиды умеют только по прямой ездить
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 16:45 ---
    кстати насчет цен на авто - погуглите Норвегию (да и вообще Скандинавию), будет разрыв шаблона, там Вольво будет стоить дороже, чем у нас ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
    888 и Goa_dreamer нравится это.
  10. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.966
    Симпатии:
    9.477
    да там многое через опу. Например, это
    Позор Европы. Разошлите это как можно больше по всему миру. Миру СТЫДНО…продолжайте рассылать этот список по миру… жмите рассказать друзьям. Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений… А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!! И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участники этого жестокого побоища – молодые подростки. ПОЧЕМУ? Этим они хотят доказать, что они взрослые и «крутые» !!!! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!! В этом большом «празднике» все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его. Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними. В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка! Они страдают в ужасных муках от подобных ударов, и без капли человеческого сожаления эти несчастные, абсолютно безобидные создания медленно умирают в собственной крови… Довольно!!! Мы будем пересылать это сообщение до тех пор, пока оно не дойдет до любой организации по защите животных. Мы не собираемся только читать это, подобно пассивным созерцателям этого безобразия. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОТЕСТ И ОТВРАЩЕНИЕ В ДОСТУПНОЙ ВАМ ФОРМЕ, И ПЕРЕШЛИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ ТЕМ, КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ… Друзья, не будьте лояльны! Только сам человек может изменить мир… Один в поле не воин, но когда мы вместе, то мы настоящая сила.


    [​IMG]
     
    Goa_dreamer нравится это.
  11. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    12.907
    Окровавленный хомячки?
    Теперь понятно при чем тут дельфины.)))))))))))))))))))

    А суровый путиновцы в это время продолжают рассекать на ведрах смерти. :cool:
     
  12. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043

    неудобно напоминать про среднюю зарплату в Норвегии )
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 18:49 ---

    Америка загнивает, народ нищает, нет денег, нет спроса, как правильно писал Goa_dreamer ,никто ничего не покупает, поэтому цены такие низкие ))))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  13. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.668
    Симпатии:
    28.980
    Адрес:
    Москва, ВАО
    и НДФЛ в ползарплаты =) да и хрен с ней, с Норвегией... в Финляндии с авто тоже не сладко, а уровень жизни таки ближе к польскому
     
  14. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.137
    Симпатии:
    18.432
    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-августе 2013 года снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 миллион 799 тысяч 805 штук. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В августе 2013 года продажи снизились по сравнению тем же периодом прошлого года на 10% - до 231 915 штук.

    «Август с 232 000 проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, более очевидна. Однако при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад», - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. По его словам, рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу 2013 года.

    Лидерство на российском рынке по итогам восьми месяцев 2013 года по-прежнему удерживает ОАО «АвтоВАЗ»: автомобилей Lada за этот период было продано 303 тысячи 357 единиц (-13% к аналогичному периоду 2012 года). В августе 2013 года продажи АвтоВАЗа упали к аналогичному периоду прошлого года на 24%, составив 39 079 машин.

    Второе место занял Renault, показавший рост продаж в январе-августе 2013 года на 11% - до 137 827 автомобилей, объем продаж в августе по сравнению с предыдущим годом вырос на 23% и составил 15 181 штуку. Третье место заняла южнокорейская Kia, продажи которой составили 128 982 автомобиля за восемь месяцев 2013 года и 17 013 автомобилей - в июле (рост на 4% и на 6% соответственно).
     

Поделиться этой страницей