Клиент хочет реанимировать ООО которое он зарегистрировал в 2008 году по ИФНС 17. Сам получил дубликаты свидетельств и устава (были утеряны). Отчетность не сдавалась ни разу. Есть ли смысл? Подскажите размеры штрафных санкций хотя бы примерно...
Деятельность я так понял никакя не велась..... Размеры штрафов напрямую зависят от режима налогообложения (ОСНО или упрощенка). И опять же все зависит от конкретного инспектора который будет составлять протокол. В ФСС придется уплатить от 5000 до 15000 р. (на их усмотрение) В налоговую по 1000 рублей за каждую несданную декларацию за последние три года плюс немного денег за бух. отчетность (если такая сдается). Если у вас упрощенка, то в принципе совсем даже и не много получается. Уточните на какой системе налогообложения вы стоите и можно будет примерно посчитать... PS А новое юрлицо клиенту не проще открыть? Дело не только в деньгах...
Спасибо за ответы, клиенту очень нравится факт обладания юрлицом 2008 года выпуска. Я сам ему посоветовал регистрировать новую, но... Общая система. Интересно а как считают штрафы в ИФНС - ведь клиент же принесет упрощенную декларацию. Всё равно за каждый налог отдельно? Или всё же по человечески... Нет, проверял сегодня на nalog.ru.
вообще в НК говорится про "декларацию", надеюсь что двойного чтения здесь не будет из-за того, что декларация единая в любом случае 1000х4х3 = 12000 (за три года) плюс пара тысяч за бухотчетность и плюс ФСС хотя всё индивидуально (за нулевки в принципе должны штрафовать по минимуму) - готовьте отчетность, отправляйте директора в налоговую, а дальше уже по ситуации ИМХО - в пределах 30000 р. бюджет по штрафам составит
А как положение с Уставом, приведен в соответствие, либо в нем указаны Учредители, c уставным капиталом менее 10000 руб? А что с арендной платой по месту нахождения (если не в собственности) фактически должна была вноситься, следовательно какая то бухгалтерия должна была вестиись с отражением в отчетности...
УК не проблема "задним числом" провести через кассу и выдать внесенные средства под отчет директору, либо как займ Я думаю, что раз фактически не было деятельности, то и не могло быть арендной платы. Ну и потом - это же не выручка в конце-концов... штрафы существенные, только за налоговые декларации, а за бухгалтерскую отчетность они маленькие и не зависят от оборотов - хоть она нулевая, хоть там по нескольку млн. в месяц проходит
Чисто теоретически, раз нет арендной платы значит нет договора аренды, следовательно организация не находится по указанному в Уставе юр адресу
в крайнем случае придется добавить 5000 рублей к вышеуказанным штрафам Намного дешевле, чем покупка и пролонгация воздуха...