Рашка фсё (с)

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем K.O.T, 22 июн 2018.

  1. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    при анкапе дороги не нужны!111
     
  2. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    Бах нравится это.
  3. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    кому нам-то?777
     
  4. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    вышевыступившим ораторам
     
  5. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    я не оратор, дороги не нужны!
     
    K.O.T нравится это.
  6. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    где то нужны, где то нет
     
  7. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    где нужны - сами построят!
     
    K.O.T нравится это.
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Вас никто дальневосточный гектар брать не заставлял! Понаехали в Магадан и хотят ещё чего-то.
    --- добавлено, 14 фев 2019, дата оригинального сообщения: 14 фев 2019 ---
    Предлагаю всех переселить в Москву, а остальные территории осваивать вахтовым методом.
     
    K.O.T и Mod.Ch. нравится это.
  9. Замыкало

    Замыкало Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    313
    Лично я, китаеть буду)))) у них все дешево и их много, всегда найдется кого пожрать))))
    --- добавлено, 14 фев 2019, дата оригинального сообщения: 14 фев 2019 ---
    Оленевод Собакин всех переселит, чтобы братьям жить легче было...
     
  10. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    понаехали в финку , шведку и штаты етить их
     
  11. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    их 2000 человек
    --- добавлено, 14 фев 2019, дата оригинального сообщения: 14 фев 2019 ---
    работают они на заводе обслуживающем нашу космическую программу

    http://www.zavod-zvezda.ru/

    всё равно не достойны?
    --- добавлено, 14 фев 2019 ---
    ну почти так и есть, люди сами чистят дорогу всю зиму
     
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    А что в финке и шведке?

    А что в Аляске? Бедно живут чтоль? Там сверху ещё и дотации, размером как у кучи народа в РФ обычная зарплата. Если на рубли, то где-то 20 тыр в месяц выходит... что-то около 2500 лишних баксов в год

    Глупо сравнивать с ними. Сравнивай с Украиной))
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
  13. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.391
    Симпатии:
    5.092
    Адрес:
    Москва
    А тоже самое прикинь, что и у нас :

    Зимники – ледовые дороги Зачастую, изолированные районы северных частей материков - это труднодоступные места, со слабо развитой инфраструктурой. Нередко, когда такие места являются болотистыми, укрыты густой сетью рек, или же содержат множество озер. В теплые времена года достичь этих районов можно посредством авиасообщений или водных переправ, но оба эти способа финансово нецелесообразны, поскольку в большинстве случаев затратные. Эти места "оживают" в зимний период, когда природа создает благоприятные условия для дорог, которые известны как зимники. Зимники, ледяные дороги, или же ледяные переправы - это замороженная поверхность водоемов, которую в большинстве случаев используют в полярных регионах. Ежегодно, с приходами морозов, зимники связывают участки суши, которые недоступны в теплые и переходные сезоны. Дороги такого типа, хоть и временное решение, однако практичное и действенное. Зимники обрели популярность в изолированных районах Канады, на Аляске, в северных штатах США, на Крайнем Севере России, в некоторых частях Скандинавии, Эстонии, а также холодных районах Восточной Азии. Зимники в некоторых случаях могут быть и сухопутным, но все же в данной теме роль будет отведена именно ледовым. Зимняя переправа по льду - хорошее и выгодное решение в условиях изоляции. Во-первых, лед имеет гладкую поверхность, лишенную больших преград, таких как растительность и искривленные формы рельефа, а во-вторых, затраты на корабли и самолеты значительно превышают затраты на автотранспорт. Поэтому зимники часто используются в нефте- и газопромыслах, перевозке тяжелого труднодоступного леса и доставки продукции в отдаленные населенные пункты. Подобного рода дороги могут быть также использованы в качестве взлетно-посадочных полос, как например на аэродроме Уилкинс, в восточной части Антарктиды, или же на озере Дорис, в арктической части Канады. А в некоторых районах земного шара ледяные зимники могут служить как поверхность для посадки в аварийных случаях. В зависимости от места на планете, зимники могут быть открыты для проезда от нескольких недель до нескольких месяцев. Естественно, что надо сперва ждать прихода морозов и снегов. Далее, когда лед на водоемах или болотах становится достаточно прочным, чтобы могла выдерживать не многотонный транспорт, к работе приступает спецтехника. Вначале расчищается, либо уплотняется, снежный покров, после чего при необходимости делают лунки и намораживают еще несколько слоев, далее спустя некоторое время образуется своеобразный ледовый "мост", плотное полотно, и зимники готовы к эксплуатации. Ледовые дороги могут быть довольно опасными и коварными, поэтому в определенных местах требуется свои правила движения и временные нормативы. К примеру, неправильная езда грузовиков может вызвать вибрацию поверхности, что в свою очередь приведет к образованию трещин и откола от берега. Зимники оснащаются вешками, обозначающие границы, дорожными знаками, ограничивающие скорость, грузоподъемность, дистанцию и время проезда. Также, как и обычные трассы, так и зимники оснащаются различными сервисами в промежутке на участках. Делают ледовые эстакады, дома отдыха для водителей и пассажиров, линейно-дорожные и дорожно-ремонтные пункты. Далее можно рассказать и про самые известные зимники на планете. Начнем, пожалуй, с Эстонии. Ледяные дороги тут становятся пригодными, когда толщина льда становится не менее 22 см вдоль всего маршрута. Среди известных маршрутов, проходящих по льду стоит отметить дорогу к острову Пийрисар на Чудском озере и зимники соединяющее материковую часть с островами Моонзундского архипелага на Балтийском море. Еще одни интересный факт касательно Эстонии, что тут находится самая длинная ледяная дорога Европы в 26,5 км, соединяющая Рохукюлу и Халтермаа. Немалую роль зимники играют и в Финляндии. Здесь эти дороги являются общественными и открыты для проезда, когда толщина льда достигает 40 сантиметров. Самой длиной считается дорога пересекающая озеро Пиелинен, с расстоянием 7 километров. Финские зимники допускают проезд машин с весом не более 3 тонн, ограничение скорости 50 км, обгон и стоянка запрещены, а расстояние между машинами не менее 50 метров. Шведские зимники, пожалуй, самые популярные из всей Скандинавии. Тут можно проезжать, когда лед достигнет уже 20 см. Скорость ограничена до 30 км, с запретом на обгон и стоянку, и минимальной дистанцией в 50 метров, а вес зачастую ограничивается в 4,4 тонны. Самая длинная дорога в 15 км, в Ботническом заливе, соединяющая материковую часть с архипелагом. Также есть зимники на озерах Ельмарен и Стуршен. Россия. Для районов Сибири и Крайнего Севера зимники являются неотъемлемой частью. В газо- и нефтеносных местах, а также в труднодоступных областях вывоза леса ледяные дороги - одна из основ инфраструктуры в зимний период. Также на территории России находилась самая известная ледяная дорога, вошедшая в историю как Дорога жизни. Этот путь по замерзшему Ладожскому озеру был единственным, который связывал блокадный Ленинград с Большой землей во времена Великой Отечественной войны. Еще одна значимая дорога в России, связывающая город Певек с селом Айон, в Чукотском автономном округе. На сегодняшний день она считается самым длинным действующим ледовым зимником, протяжностью в 120 км. В США зимники играют важную роль на Аляске. Одни из таких находятся в районе залива Прудо, длинною в 40 км, которая обслуживает нефтяное месторождение и 109 км для проезда грузовиков, доставляющих грузы в газовое месторождение. Зимники Северной Канады не менее важны, чем зимники Крайнего Севера России. Канада в этой сфере считается одним из пионеров. Уже в 1930-х ледовые дороги начали использовать для обслуживания шахт, где авиа сообщения были затруднительными и нецелесообразны. Начиная с 1950-х каждое десятилетие в Канаде усовершенствовали зимники, с появлением новых перевозчиков. Вдохновленные развитой системой ледовых дорог Канады, а также Аляски, режиссеры документально-исторического канала History Channel, начиная с 2007 года и по сей день снимают передачу о грузоперевозках по льду «Ледовый путь дальнобойщиков». И на последок стоит упомянуть про Китай. Зимники этой страны существуют на границе с Россией. Их используют в качестве связи и перевозок в зимний период, так как температура в -40°C для этого региона не редкость. Ледовые дороги проходят по замерзшим рекам Амур и Уссури. Эти пути также называют еще торговыми, так как они соединяют Хэйхэ с Благовещенском и Суйфэньхэ с Пограничным.
    Источник: https://etotam.com/?p=5123
    --- добавлено, 14 фев 2019, дата оригинального сообщения: 14 фев 2019 ---
    нет , дорога стоить будет с мостом десяток ярдов , за эти деньги каждому из них можно катер купить ледокольный, причем с блэкджеком и шлюхами (с)
     
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Давай не ныть про зимники и крайний север. Тем более ты не сильно в теме раз про зимники в Эстонии рассказываешь...

    У нас народ сам #####, что туда поперся. Причины у каждого были свои, но в основном добровольно. И на этом достаточно. Расскажи про финку и шведку лучше. Как там херово жить
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
  15. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    да всё это пистёж

    просто в ссср-России сначала запускают в космос ракету а уже потом строят фабрику по производству туалетной бумаги

    на олимпиаду денег нашли понастроили херни ненужной

    а мост из Романова в Борисоглебск 500 лет построить не досуг через Ярославль люди ездят а ну и по зимнику ёпть

    труднодоступные заболотисные местаж
     
    Medbrat-tm и Mod.Ch. нравится это.
  16. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    13.222
    Симпатии:
    8.830
    Например?
     
    Goa_dreamer нравится это.
  17. Москит

    Москит Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    840
    Копипастят и выдают за свои мысли.
    Слава !!!
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    а как используются объекты? окупаемость? они же убыточны

    помимо 50.000.000.000 долларов потраченных на стройке теперь это 2.500.000.000 рублей в год чтоб всё это не сгнило

    и всё это в стране где живут вот такие дети https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=iBcdAE1ESnI
     
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.001
    Симпатии:
    28.379
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Что-то окупается... и пользуется спросом, судя по тому, что на ближайшие выходные, а также следующие - забиты полностью почти 80% отелей в Красной Поляне и Эстосадке

    КП.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Goa_dreamer и Бах нравится это.
  20. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Medbrat-tm, про гостишки и лыжи я ничего не писал

    это идея хорошая я про огромные стадионы
    --- добавлено, 14 фев 2019, дата оригинального сообщения: 14 фев 2019 ---
    брат гонял на Кольский полуостров

    говорит теряем ярды каждый год на недотуризме

    вот где надо строить https://www.info83.ru/turizmvnao/46580-termoistochnik
     

Поделиться этой страницей