А как ещё? Именно так и выходит. Реально, достаточно было бы административного штрафа и всё. Никто бы не знал этих писюх, ушли бы так в небытиё. И не было бы этой дискуссии.
Ну тогда можем поспорить на тему этики и законности.) Художники разные бывают, на эту тему хорошо прошлись в "О чем говорят мужчины".))) Об этом лучше отдельно развить. А этому мудозвону хулиганку припаяли, что и PR надо было по-тихому сделать, а не судилища устраивать.
А не хотел бы ты так сказать, найти строителей бассейна, и их привлечь к ответственности? --- добавлено: 24 дек 2013 в 14:48 --- А можно задать вопрос: Что ты своим детям говоришь?
Достаточно или нет - не тебе решать, а суду. Если в России каждый будет решать как ему хочется, будет бардак. Ты че раскомандовался, старый?)
Ну это уже другой вопрос Виноваты не строители а провительство. А то что он возражден очем то говорит.
А ты как думал, народное вече собирать?) Не знал, что в России судит суд? Ну вот, я тебе сказал) --- добавлено: 24 дек 2013 в 14:53 --- Фантазии грешников))
О чём говорит, например? Да что ты? Т.е. когда они разрушили твою святыню и построили бассейн - это тебя не возмущает? Т.е, можно предположить, что тебе завтра вложат в руки нож и скажут, иди убей во имя святыни, то ты так и сделаешь? Я правильно понимаю твою логику? --- добавлено: 24 дек 2013 в 14:54 --- А ты уверен, что им не являешся?
Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Ин. 5, 14). Душе быть доступною страстям полезно для уязвления совести; пребывать же в страстях дерзко и бесстыдно. Бесстрастие же не в том состоит, чтобы не ощущать страстей, но в том, чтобы не принимать их в себя. Преподобный Исаак Сирин (VII век). Ты не без немощей. Используй же их во благо, а именно, на них воспитывай смиренное чувство, свое окаянство и недостоинство. Но это, конечно, не значит: умножай немощи, дабы их обращать во благо. Речь идет о немощах, которые тобою допущены при всем твоем желании и стремлении не иметь их. Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937). У Господа Бога такой закон: грешников, помилованных Им и потом опять возвращающихся на свои грехи, наказывать с возрастающею постепенно силою. Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908). Падения делом очень тяжело отзываются на духовном устроении, требуют потом большого труда для очищения себя и долго тормозят движение вперед. Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963
Без какого греха? Давайте примеры? Я так понял, что Вы ребята непростые, прочитали Библию. Знаете заветы, записанные со слов САМОГО, правда не помню дата и подпись там стояли.
Ну это ты перегнул. Я твоей логики не пойму. Хотя бы пели они хорошо или это экстравагантный способ самореализоваться?
А ты про него то точную историю знаешь? Эта сука людей живьём жёг, просто так. Церковь правда не любит об этом говорить. --- добавлено: 24 дек 2013 в 15:01 --- А её не надо понимать. Они там не пели - это понятно? Не успели и не дали. То что тебе показал зомби ящик из другого материала и к делу не имело никакого отношения.
Виктор, перечислять грехи и так всем известные, это уже несерьезно. Если так интересно, почитай первоисточник.