Правительство РФ определило, сколько и как большегрузы будут платить за проезд по федеральным автотр

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем malta, 24 июн 2013.

  1. malta

    malta Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    180
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. N 504 "О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН"
    ОБЗОР ДОКУМЕНТА
    Правительство РФ определило, сколько и как большегрузы будут платить за проезд по федеральным автотрассам.
    С 1 ноября 2014 г. вводится плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.
    Установлен ее размер. Он составляет 3,5 руб. за 1 км пути по названным дорогам. В дальнейшем плата будет ежегодно индексироваться в соответствии с уровнем инфляции.
    Взимать плату будут с помощью специальной автоматизированной системы. Каждый большегруз оборудуют бортовым устройством, позволяющим с помощью технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения машины. Причем владельцы автомобилей получат такие устройства бесплатно от оператора системы. Последний заключает с каждым владельцем договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в бюджет.
    Оплатить проезд надо будет заранее исходя из планируемого маршрута движения. Деньги вносятся оператору. В системе будут фиксироваться пройденный машиной путь (с привязкой ко времени начала и окончания движения), операции по зачислению и перечислению средств. Оператор проинформирует владельца транспортного средства, когда на его счету останется денег менее чем на 100 км пути. Излишне внесенные средства вернут.
    О поломке или утрате бортового устройства в пути следует сообщить оператору. Он укажет ближайший пункт выдачи нового.
    Допустимо движение без бортового устройства (либо с выключенным или неисправным) и договора с оператором, но при условии внесения предоплаты. При этом отклонение от запланированного маршрута будет считаться движением без внесения платы. Таковым же будет рассматриваться и продолжение движения при израсходовании внесенных оператору денежных средств.
    Отметим, что за уклонение от внесения платы предусмотрена административная ответственность. Данное нарушение можно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки.
    Постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.


    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/479125/#review
     

Поделиться этой страницей