Подскажите пожалуйста грустному бухгалтеру, на которого взвалили эту задачу. Открываем новое ООО. Уже в курсе, что вышли новые формы, хотелось бы уточнить есть ли ещё какие-то изменения? 1. Готовим решение о создании, устав (остались документы, которые готовили для такой же процедуры в 2007 году - подойдут или уже нет?) 2. Открываем накопительный счет в банке 3. Готовим и заверяем у нотариуса форму заявления о государственной регистрации юр. лица при создании 4. Учредитель подает документы в 46-ю налоговую 5. Через неделю получаем Свидетельство и т.п. 6. Изготавливаем печать 7. Открываем расчетный счет, там где открывали накопительный Поправьте пожалуйста если что не так
1. устав старый, поищите шаблон посвежее 2. не надо 3. yes! 4. можно и по доверенности теперь 5. или отказ в регистрации........ 6,7 - да еще уделите внимание тому, чтобы собственник помещения по которому будет производиться регистрация вашего ООО подтвердил его место нахождения - этим занимается ваша территориальная ИФНС. Если у них возникнут сомнения в достоверности сведений, то будет отказ в регистрации.
Юридический адрес уже купили, там всё подтвердят. Спасибо за помощь! Теперь примерно стало понятно за исключением оплаты уставного капитала. Как это теперь происходит, ведь мы должны уже 50% оплатить до подачи документов в налоговую?