Помогите велик выбрать

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Миссис Бу, 29 июл 2015.

  1. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    это чтобы она в жопу не врезалась, а как на совковых великах было - чтобы можно было удобно сесть и ехать.
     
  2. regent

    regent Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    1.087
    Так щас все помойму узкие такие делают
     
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.561
    Симпатии:
    28.894
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Отдельно продаются.
     
  4. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    Бери вот такое: image_516.jpg
     
    САБУР и Мурзик нравится это.
  5. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    Димыч, это не лисапедное!!!! :smile:
     
  6. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    спасибо, КЭП!
     
  7. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    да всегда пжлст!
     
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    24.626
    Симпатии:
    31.954
    Адрес:
    Москва
    Ну чё, выбрали? :fun:
     
  9. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.090
    Симпатии:
    18.408
    Trefecta DRT - велосипед изготовлен из специализированного сверхпрочного алюминия 7075, созданного по армейскому заказу, оснащен 14-скоростным переключателей передач Rohlof SPEEDHUB, 26-дюймовыми карбоновыми колесами с шестью спицами, горными шинами Schwalbe. Развитие отличной скорости обеспечивает электродвигатель на 4 кВт, подавая 250 Нм крутящего момента на заднее колесо. На низких скоростях управление работой двигателя осуществляется посредством системы Pedelec, направленной на поддержание идеального сочетания помощи педалей и энергии аккумуляторных батарей. Поддержка высокой скорости езды (до 70 км/ч) производиться также путем поворота рычага ручки акселератора.
    PeMcTxHIljQ.jpg
     
  10. Мурзик

    Мурзик Дима

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    102.416
    Симпатии:
    3.065
    Адрес:
    Москва
    мопед какой-то а не велик :biggrin:
     
  11. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    псдц как стало легко объйобывать обывателя. Какой нах сверхпрочный алюминий??? Есть алюминиевые сплавы, испокон веку использующиеся в авиационной (она же военная) промышленности - Д16Т и АМГ6. И ничего в них сверхпрочного нет. Природу и сопромат не наипешь
     
    Medbrat-tm нравится это.
  12. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.401
    Симпатии:
    5.300
    Адрес:
    дер. Москва
    а нах нужен такой аппарат? не проще скутер купить? :smile:
    --- добавлено, 23 ноя 2015, дата оригинального сообщения: 23 ноя 2015 ---
    я извиняюсь, вопрос от человека, ну ни х..я в сопромате не шаращего -- а как делают кузывные панели на Ауди из алюминия? или даже части кузова? если он такой не прочный, как из него кузов можно делать?
     
  13. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    Прочный он, прочный. Почему-то когда ты летишь в прости хосподи А321 - тебя его прочность не удивляет, а в ауде - удивляет. Просто нет ничего сверхпрочного, сверхлегкого, ультра-пупер карбонового и прочая и прочая. Это все завывания маркетолухов. Карбон, например, если кто не знает - это углеволокно. Мы из него воздушные винты еще при совке клеили.
     
  14. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.401
    Симпатии:
    5.300
    Адрес:
    дер. Москва
    а как же титан? да и тот же карбон? в чем его минус кроме цены?
     
  15. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    Титан - дорогой, плохо обрабатывается.
    Карбон - хорошо работает на растяжение, плохо на сгиб.
    Если брать в разрезе великов, то люминь - это оптимально, для любительских само-собой.
    В машинах алюминиевый кузов дает больше прибавку в цене, нежели оправданный выигрыш. Он все же хорош в ракетах-самолетах, где не такой запас прочности, как в дорожной технике.
     

Поделиться этой страницей