Заметил по жизни - люди моего возраста, или несколько постарше-помоложе, работающие в сфере обслуживания, стараются все-таки "дать сервис". Есть обидные исключения типа "вас много, а я одна", но все-таки. Ну и те имеют понятие о какой-то минимальной культуре... Но почему-то в 3 случаях из 4, если тебя обслуживает (в аптеке, в магазине, в кафе) какая-нибудь молодуха лет 22-27 или какой-нибудь моднявый пацанчик тех же лет - большое самомнение, маленькие знания и разговор либо сквозь зубы, либо таким тоном, будто одолжение делают. При этом постоянные ссылки на свое великое мнение и желание, чтобы ты, как клиент, быстрее от него-неё отвязался. Нет, не все такие. Но какая-то тенденция. Это что, новая молодежная фишка или просто отсутствие воспитания и культуры? Может, я не в курсе ...
Vishnya, не, ну мне просто интересно реально. Продавец-консультант, который несет пургу, повернувшись к тебе спиной - этого даже в самые застойные годы СССР не было.
android, я тебя научу, сам всегда так делаю. Если продавец женского пола (возраст значения не имеет), я обращаюсь так: Девушка, милая, здравствуйте......... Если она отвечает: какая я вам девушка, я уже бабушка (что очень редко), говори смело: А как хорошо сохранились или еще что нибудь в этом духе. Если начинают злиться, всегда говорю: Такая молодая, красивая и злая. После такого диалога, все налаживается. Если продавец мужского пола, то после приветствия всегда говорю: Я парень с деревни, я такого никогда в глаза не видел........ Всегда здороваюсь, со всеми, будь то: охрана, маджахеды и т.д и т.п. Уважай себя и заставь уважать тебя.
Дима, еле доплелся на днях до аптеки - на Павелецкой, ближайшей. Какая-то белобрысая простите утка стоит спиной, копается в своем хрен-фоне и сквозь зубы цедит "Че не видите че ли, я занята". Только угроза позвать начальство привела ее в рабочее состояние, и то она одни таблетки искала минут 10.
Я не терплю хамства и не ухожу. Вежливо с привлечением общественности)))) ставлю хама на место и часто фиксирую свое недовольство в Жалобной книге. Вот так)