Как Вы решаете кадровые вопросы? Почему то как мне кажется в нашей сфере деятельности очень трудно найти толкового, грамотного специалиста. Если такие есть, то их на мой взгляд очень мало. Вырастить спеца под себя, тоже таит много непредсказуемого.
А мои не хотят проверять, и я их понимаю. Если один не косячит, то почему он должен тратить свое время но того, кто косячит? Ведь за это время он может свои дела сделать, за которые получает проценты! Конечно, новеньких проверяем, тут никуда не деться, но на постоянной основе зачем это нужно то?
Во-первых, это дало неплохой результат. Во-вторых, они в плане опыта и косячности на одном уровне. В-третьих, у меня нет сотрудников на процентах.
Анют, мне тоже кажется, что это всё таки лучше ввести для общей пользы. Разве нежелание сотрудников стоит потерянных денег, нервов, заказчиков? Кроме того работа с процентами по своей сути заставляет сотрудников ускоряться даже тогда, когда не надо, и это тоже правоцирует ошибки. Я не говорю, что надо пересматривать систему поощрения, но какой-то компромисс искать необходимо, да я вижу, ты сама это понимаешь.
Я не вижу смысла возиться с теми, кто косячит, пробовала, честно, проверяли их, нянчились, и что? Все равно умудрялись такие ляпы делать, что клиенты потеряны. Я не говорю про разовые ошибки, я говорю, когда отказы через раз, один отказ на 10ть - я еще могу понять, но каждый второй, уж простите, перебор! У нас сейчас работают очень грамотные регистраторы, им своей работы хватает, и вешать на них еще и чужую работу я не готова. С процентами я считаю моя система успешна, да, сотрудники стараются сделать больше - но на качество это не влияет. Те, кто косячит - и не пытается сделать больше, это, как правило, инертные люди. А те кто много работают, должны и много получать, разве не так? Этот спор бесполезен, для наемных сотрудников (особенно тех, с кем мы попрощались) я все равно буду воплощением зла, а вот работодатели меня и так понимают прекрасно. Мы растем и развиваемся, а это означает что наша система работает. И мы будем и дальше очень тщательно подбирать сотрудников, благо уже опыт колоссальный ))))
На HH, платим постоянно за самое дорогое объявление, ждем, когда хороший специалист будет искать работу, это бывает крайне редко, так как все знают, хорошего специалиста никто не отпустит с прежнего места. Но чудеса бывают. Так же пробуем обучить студентов без опыта, с этим сложнее, но надежды не теряем. За три года работы удалось подобрать команду, которой я горжусь.
На первичке и изменениях особо далеко не уедешь, даже если у работодателя успевать делать "два дела в рабочий день с нуля". "Три дела в рабочий день с нуля", это, наверное только смена директора по старой 14. Под термином "одно дело в рабочий с нуля" я понимаю: 1) получение сканов или копий документов от клиента; 2) подготовка документов для нотариуса и в налоговую; 3) проверка заверенных форм; 4) дистанционный контроль при подаче документов в налоговую; 5) проверка расписки 6) все указанное выше происходит в один день. Если бы мне дали нагрузку "два дела в рабочий день с нуля", не могу сказать, успевал ли бы я, а если "три дела"... к вечеру шел бы пар от головы это точно. Как ни странно, самое сложное, это 1-й пункт. То ИНН физика нет, то не можем вспомнить очередной номер решения, то актуальной выписки нет, то ОКВЭДы тасуем в третий раз.
Мы о качестве работы сотрудников и объемах выполняемой ими работы. Кость, у тебя правда от 3-х дел в день голова кипит?
Я написал, думаю, что закипит, а закипит не от подготовки документов, а от сбора информации и организации процесса. От заполнения шести форм, думаю, что не закипит мозг, если там конечно не увеличение УК с участниками по 5 человек в каждом деле.
Мы говорим о наемных сотрудниках в регистраторской фирме. А это значит, что процессы подачи-получения документов, заверения документов, проверки подаваемых и полученных документов налажены. Регистратор только общается с клиентом и готовит документы. Для такого сотрудника 3 дела в день далеко не предел.
Да не только в сотрудниках проблема. Сколько примеров что одни и те же люди у одного руководителя бездарные разгильдяи и большая текучка кадров, а под началом другого моментом перевоплощаются в образцовых специалистов и с работы обоссаной метлой не выгнать.
По специфике деятельности корпоративный юрист. Иногда работы настолько много, что просто не успеваешь перепроверить ту или иную форму после самого себя, поэтому ошибки в виде опечаток неизбежны (хоть одна, но на каждую сотню документов будет). В рабочих моментах два основных бича, которые требуют систематической отработки: процессуальная часть того или иного юридического действия, а так же технические опечатки в оформлении документов. Безусловно, в компаниях которые занимаются только регистрацией или перерегистрацией юридических лиц бОльшая часть работы происходит по четко налаженным схемам, контроль за которыми осуществляет ответственное лицо. Исполнителя всегда можно "натаскать" по схемам, и единственное на что он должен будет обращать внимание-это внимательность при подготовке документов, внимательности при их заполнении... Квалифицированного юриста же, который правильно проанализирует ситуацию, будет четко знать как выстроить тот или иной алгоритм действий, направленных на достижение определенного результата найти действительно сложно. Либо опытного высокооплачиваемого брать на работу, либо растить потенциального конкурента (раз вы выявили в нем некий потенциал),который рано или поздно будет разбираться в работе как минимум не хуже вас, и в один прекрасный момент перетянет на себя часть клиентуры))).