Поиск сотрудников.

Тема в разделе "Бизнес – процессы", создана пользователем САБУР, 27 апр 2013.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    17.514
    Симпатии:
    16.825
    Как Вы решаете кадровые вопросы?
    Почему то как мне кажется в нашей сфере деятельности очень трудно найти толкового, грамотного специалиста. Если такие есть, то их на мой взгляд очень мало. Вырастить спеца под себя, тоже таит много непредсказуемого.
    savvva и лис-666 нравится это.
  2. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.981
    Симпатии:
    5.428
    а мне повезло. у меня сейчас работает девочка-юрист, очень толковая. Она 5 лет проработала в Туле в юр.фирме, потом вышла замуж за москвича и переехала сюда...
  3. ЮрБюро

    ЮрБюро Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    САБУР, как задачу поставишь, такое решение и найдешь. Знакомый руководитель компании, близкой к реге, вообще не считает за проблему, ибо придет толковее, надежнее и за эти же деньги будет делать на 50% больше работы.
  4. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    17.514
    Симпатии:
    16.825
    Странная позиция у руководителя.
    nazar13, chupatova и Medbrat-tm нравится это.
  5. Маленький бух

    Маленький бух Сумасшедший профессор

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    131
    Пусть лучше так, чем придёт со своими тараканами в голове.
  6. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    12.899
    Да не скажи. Первичку и изменения делает? Годен. Это 90% заказов.
    Лидия Петухова и hot8mail нравится это.
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    17.040
    Симпатии:
    20.134
    Адрес:
    Москва, ВАО
    у меня 10% :(
  8. Просто ПУХ

    Просто ПУХ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.589
    Симпатии:
    2.318
    Адрес:
    Ярославль
    нунифигасеее

    фуух
    а я уж думал, что я один такой невезучий...
  9. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    12.899
    Рео по шаблонам долбить тоже много ума не надо.)
    Uroffice и Medbrat-tm нравится это.
  10. Anstar

    Anstar Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    387
    Для меня это самая большая проблема. Нехватка квалифицированных кадров. Их всегда мало. Сейчас у нас 5 регистраторов, и все равно все ищем новых. Мне кажется, это очень большое везение найти грамотного специалиста. У нас нет проблем с клиентами, а вот проблемы с обработкой заказов, увы... Мне очень повезло, к нам пришли сотрудники, которых мы очень долго искали, но их все равно МАЛО!!! Они загружены выше крыши, а объемы все растут и растут. Мы платим очень хорошую з.п. но все равно с большим трудом находим грамотных специалистов, но поиск одного специалиста уходит до полугода!!!
    Masha_S и САБУР нравится это.
  11. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    17.040
    Симпатии:
    20.134
    Адрес:
    Москва, ВАО
    долбить да, а вот вести эти дела и обходить все траблы (коих нереальное множество)... ууу((
    chupatova нравится это.
  12. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    12.899
    Это уже организационные проблемы.

    Ань, если не секрет, в двух словах, в чем именно тут проблема может быть?..

    В общем, я сейчас не понял о ком спор идет?
    Давайте уже уточнять, кто что под "специалистом" понимает, каков его функционал?
  13. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    17.514
    Симпатии:
    16.825
    Я считаю, что спец в нашем деле, умеющий делать всё что касается регистрации, изменений и реорганизации компаний. Т.е. неразрешимых дел у него нет в принципе.
  14. Anstar

    Anstar Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    387
    Проблема в том, что не хватает людей. К примеру, берем сотрудника, и начинается... самое худшее - это отказы. В самом лучшем варианте - просто все перепутывают, где то недосмотрят, где то не уделят внимание нюансам - а клиенты злые, естественно. Это хорошо, когда еще заказ не долго выполняется, и можно за мой счет быстро все поправить, а если это регистрация акций к примеру (у нас работали сотрудники, которые такого наворотили, что я уже устала пошлины по 20 тыс. платить и компенсировать клиентам) или некоммерческие, или рео? Когда выясняется что из-за косяков сотрудников потеряны не только деньги но и время??? Сейчас у меня есть сотрудники которые не косячат, но на них замкнуты корпоративные клиенты, а остальных куда? Доходит то того, что на входящие звонки (не от постоянных клиентов) - зарегистрировать ООО - мы отвечаем что не занимаемся этим! А ведь многие бешеные деньги отдают за рекламу, а мы не можем брать заказы просто из-за отсутствия сотрудников. Обидно же? А где брать надежные кадры, я не представляю.
    --- добавлено: 6 май 2013 в 14:00 ---
    Или, регистрация обычной ОООшки, и специалист забывает подать на упрощенку, или подает на 6 процентов, а надо на 15? И что делать в такой ситуации? И таких ситуаций множество!
    0KKK, VKS и САБУР нравится это.
  15. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    17.514
    Симпатии:
    16.825
    А анкета клиентская? Ведь посмотреть можно.
    0KKK нравится это.
  16. Anstar

    Anstar Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    387
    МОЖНО! Но почему не смотрят то??? Ответ "ну вот так, перепутал(а)" И ладно, если это разово, но когда постоянно? Поэтому я очень ценю тех, кто ничего не перепутывает, и понимаю, что это уникальные сотрудники.
  17. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    17.514
    Симпатии:
    16.825
    Ну может стоит что то в подготовке комплекта на подачу поменять,папки там отдельные с памяткой и отсканированной клиентской анкетой.
  18. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    12.899
    Нееее... Кто накосячил, тот и платит. Очень дисциплинирует.
    Перекрестный контроль помогает еще, когда друг за другом доки проверяют.

    А нюансы все надо изначально узнавать. Вот для этого и необходимы опытные люди или подробный пошаговый алгоритм действий. Все изначально выяснил и отдал на исполнение, потом проверил и в работу.
    hot8mail и САБУР нравится это.
  19. Anstar

    Anstar Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    387
    Головы нужно поменять, как показывает практика. Или закрыться. Что не придумывай - если сотрудник косячит, то он найдет где накосячить! И наоборот. Вот у меня сотрудница работает, по 100 рео в месяц делает, ни одной ошибки, ни одной проблемы, почему? Потому что она ОТЛИЧНЫЙ специалист. Ночью ее спроси про любую из компаний (а у нее одновременно по 300-400 проектов в работе) и она даст всю информацию, вплоть до даты публикации!
    0KKK и САБУР нравится это.
  20. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    973
    Когда я ввела такую меру, предложила сотрудникам даже платить друг другу штрафы за найденные ошибки. На штрафы не согласились (просто проверяют документы друг друга), но косячить перестали.

Поделиться этой страницей