Как Вы решаете кадровые вопросы? Почему то как мне кажется в нашей сфере деятельности очень трудно найти толкового, грамотного специалиста. Если такие есть, то их на мой взгляд очень мало. Вырастить спеца под себя, тоже таит много непредсказуемого.
а мне повезло. у меня сейчас работает девочка-юрист, очень толковая. Она 5 лет проработала в Туле в юр.фирме, потом вышла замуж за москвича и переехала сюда...
САБУР, как задачу поставишь, такое решение и найдешь. Знакомый руководитель компании, близкой к реге, вообще не считает за проблему, ибо придет толковее, надежнее и за эти же деньги будет делать на 50% больше работы.
Для меня это самая большая проблема. Нехватка квалифицированных кадров. Их всегда мало. Сейчас у нас 5 регистраторов, и все равно все ищем новых. Мне кажется, это очень большое везение найти грамотного специалиста. У нас нет проблем с клиентами, а вот проблемы с обработкой заказов, увы... Мне очень повезло, к нам пришли сотрудники, которых мы очень долго искали, но их все равно МАЛО!!! Они загружены выше крыши, а объемы все растут и растут. Мы платим очень хорошую з.п. но все равно с большим трудом находим грамотных специалистов, но поиск одного специалиста уходит до полугода!!!
Это уже организационные проблемы. Ань, если не секрет, в двух словах, в чем именно тут проблема может быть?.. В общем, я сейчас не понял о ком спор идет? Давайте уже уточнять, кто что под "специалистом" понимает, каков его функционал?
Я считаю, что спец в нашем деле, умеющий делать всё что касается регистрации, изменений и реорганизации компаний. Т.е. неразрешимых дел у него нет в принципе.
Проблема в том, что не хватает людей. К примеру, берем сотрудника, и начинается... самое худшее - это отказы. В самом лучшем варианте - просто все перепутывают, где то недосмотрят, где то не уделят внимание нюансам - а клиенты злые, естественно. Это хорошо, когда еще заказ не долго выполняется, и можно за мой счет быстро все поправить, а если это регистрация акций к примеру (у нас работали сотрудники, которые такого наворотили, что я уже устала пошлины по 20 тыс. платить и компенсировать клиентам) или некоммерческие, или рео? Когда выясняется что из-за косяков сотрудников потеряны не только деньги но и время??? Сейчас у меня есть сотрудники которые не косячат, но на них замкнуты корпоративные клиенты, а остальных куда? Доходит то того, что на входящие звонки (не от постоянных клиентов) - зарегистрировать ООО - мы отвечаем что не занимаемся этим! А ведь многие бешеные деньги отдают за рекламу, а мы не можем брать заказы просто из-за отсутствия сотрудников. Обидно же? А где брать надежные кадры, я не представляю. --- добавлено: 6 май 2013 в 14:00 --- Или, регистрация обычной ОООшки, и специалист забывает подать на упрощенку, или подает на 6 процентов, а надо на 15? И что делать в такой ситуации? И таких ситуаций множество!
МОЖНО! Но почему не смотрят то??? Ответ "ну вот так, перепутал(а)" И ладно, если это разово, но когда постоянно? Поэтому я очень ценю тех, кто ничего не перепутывает, и понимаю, что это уникальные сотрудники.
Ну может стоит что то в подготовке комплекта на подачу поменять,папки там отдельные с памяткой и отсканированной клиентской анкетой.
Нееее... Кто накосячил, тот и платит. Очень дисциплинирует. Перекрестный контроль помогает еще, когда друг за другом доки проверяют. А нюансы все надо изначально узнавать. Вот для этого и необходимы опытные люди или подробный пошаговый алгоритм действий. Все изначально выяснил и отдал на исполнение, потом проверил и в работу.
Головы нужно поменять, как показывает практика. Или закрыться. Что не придумывай - если сотрудник косячит, то он найдет где накосячить! И наоборот. Вот у меня сотрудница работает, по 100 рео в месяц делает, ни одной ошибки, ни одной проблемы, почему? Потому что она ОТЛИЧНЫЙ специалист. Ночью ее спроси про любую из компаний (а у нее одновременно по 300-400 проектов в работе) и она даст всю информацию, вплоть до даты публикации!
Когда я ввела такую меру, предложила сотрудникам даже платить друг другу штрафы за найденные ошибки. На штрафы не согласились (просто проверяют документы друг друга), но косячить перестали.