Почасовая оплата услуг.

Тема в разделе "Бизнес – процессы", создана пользователем САБУР, 7 июн 2013.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.355
    Симпатии:
    17.743
    Мы все уже давно на этом рынке юридических услуг, опыт накоплен огромный. Вообще кто то пробовал применять к нашей деятельности почасовую оплату услуг? Как мне кажется зарубежный опыт оплаты труда юристов очень интересен. Применим ли этот метод у нас?
     
    Гарик нравится это.
  2. Гарик

    Гарик Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    925
    Юрист-таксист
    Юрист-массажист
    :biggrin:

    А по факту в нашей деятельности встречал только частных сопровождающих в 46ю, которые сверх получасового простоя в очереди с клиентом требуют доплаты.
     
  3. almira

    almira Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    288
    в каком смысле?
     
  4. likvidatorooo

    likvidatorooo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    г. Владивосток
    Такой подход точно встречается у юрфирм, имеющих "иностранные корни".
    И сам такое применял: тут главное согласовать взаимопримлемую ставку и потом "соблюдать меру". На мой взгляд, удобная для исполнителя система, когда для клиента постоянно совершается некий объем полезных действий - работал так по абонементу, регулярно выставлял счета, клиент их увтерждал, бухгалтерия оплачивала.
    Однако, если "консенсуса" нет, то такая система не годится, лучше твердая тарификация: за каждое дело своя цена.
     
    Просто ПУХ и САБУР нравится это.
  5. xtremest

    xtremest Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    1.922
    Адрес:
    Москва
    Делаю так с абоненткой. Сложновато учитывать, но неплохо, достаточно справедливо для обеих сторон.
     
  6. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.355
    Симпатии:
    17.743
    Сложность учёта в чём заключается?
     
  7. xtremest

    xtremest Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    1.922
    Адрес:
    Москва
    Оперативность (надо тут же, как с деньгами), педантичность, категоризация, сама по себе трудоемкость. Короче - это тоже труд: учитывать труд.
     
    БИКО и САБУР нравится это.
  8. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    9.107
    Симпатии:
    4.615
    Адрес:
    дер. Москва
    почасовая оплата, как мневидится, подразумевает другой уровень организации бизнеса, когда ВЕЗДЕ полный учет, все работают с современные приложениями как в офисе, так и со всякими облачными вещами и прочими приблудами.

    просто сидеть и в ворде выписывать счета -- бред.

    тут нужен следующий уровень развития компании
     
    nazar13 нравится это.
  9. Юрий

    Юрий Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Давно пора в нашей стране внедрить такую систему оплаты, потому что европейская статистика показала, что когда внесли такую систему оплаты, то производительность труда выросла в разы.
     
  10. Angel_A

    Angel_A Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, что наоборот такая система в нашем государстве ни к чему хорошему не приведет, потому что многие придя на работу уже думают о том, когда этот день закончится, а не о том, что нужно работать.
     
  11. aleksei0207

    aleksei0207 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    535
    Вы неверно поняли тему.
    --- добавлено: 11 сен 2013 в 16:19 ---
    Насчёт почасовой оплаты услуг. Одно время я работал в регерской компании, в договоре на оказание услуг которой значились подобные вещи. "Консультация специалиста" при заключении договора стоила косарь за 30 минут. Ожидание сотрудника в налоговой инспекции - 500 р за каждый час (если клиент опаздывает). Но по факту эти вещи не применялись.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
    САБУР нравится это.
  12. Одна из многих

    Одна из многих Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    206
    САБУР, мы частенько применяем и в Соглашении тоже прописано
     
  13. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4.307
    Симпатии:
    2.986
    у нас договор на оказание юр. услуг, где прописана стоимость часа работы. Мы ведем табличку в экселе, где по датам пишем, что мы делали для этой компании и временные затраты. В табличке автоматом идет расчет стоимости затраченного времени, в конце месяца подбивается общая сумма и выставляется счет.
    Помимо счета передаем клиенту отчет о проделанной работе с указанием вида работ,затраченного времени и сумма, в конце общая сумма. В отчете указано, что если у клиента есть претензии, вопросы, то он в определенный договором срок излагает их в письменном виде. Если претензий нет и он согласен с суммой и выполненной работой-подписывает отчет (2 экз., ему и нам) и оплачивает счет.
     
    Анфиса нравится это.
  14. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.390
    Симпатии:
    12.898
    Хм... А не слишком ли громоздко?
     
  15. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4.307
    Симпатии:
    2.986
    Да нормально работает. У нас 3 вида-фикса, абоненты и вот такой вот разовый.
     
  16. xtremest

    xtremest Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    1.922
    Адрес:
    Москва
    Это минимум. Только так и можно. Вообще не excel используется, а billing software. Но в России с ним туговато пока.
     
  17. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.390
    Симпатии:
    12.898
    Не могу представить себе реализацию такого подхода, при комплексной работе с участием нескольких людей, да таже рега, например: тут и юрист, и курьер, и администратор задействованы (у нас), как совокупность их общего затраченного времени рассчитать?..
    Другое дело, когда это применяется к работе одного специалиста, тут - да, все понятно.
     
  18. malinarus

    malinarus Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    4.307
    Симпатии:
    2.986
    возможно это имеет смысл в компании с серьезными оборотами и быстрым темпом работы. У нас объемы и количество сотрудников не те. Хватает и экселя. Извините, что пишу в русской транскрипции.
    --- добавлено: 14 окт 2013 в 10:10 ---
    я вписываю работу курьера...администратора у нас нет..это еще зачем?:smile: Впрочем, у нас специфика работы разная. Я работала в такой компании, такого типа-мне не нравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2013
  19. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.390
    Симпатии:
    12.898
    Чтобы не отвлекать юриста по мелочам: копии наделать, печать заказать, курьера отправить.

    В какой "такой"?))
     
  20. xtremest

    xtremest Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    1.922
    Адрес:
    Москва
    Есть, конечно услуги фиксированной стоимости, но фактические трудозатраты (человекочасы, не billing time) желательно указывать, и тогда работа еще эффективнее. Приходи, покажу.
    Это сложно в реализации, но удобно при понимании того, что скооько денкг приносит.
     
    dmb и САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей