Добрый день, всем! Помогите разобраться, так как давно уже не сталкивался с государственной регистрацией договора аренды У нас долгосрочный договор аренды: арендодатель (он же собственник) - физическое лицо - индивидуальный предприниматель и арендатор (юридическое лицо, то есть, мы). Город Москва. Мы должны подать договор аренды на госрегистрацию, насколько я понял, либо непосредственно в органы Росреестра, либо в любой МФЦ. Подавать будем мы (арендатор). Подаваемый комплект документов: заявление о регистрации сделки (договора аренды) - я так понял, что его либо можно скачать с сайта Росреестра, либо нам его дадут в МФЦ (правильно или нет?) - в 1 экземпляре, договор аренды нежилого помещения - в 3 экземплярах, далее в регламенте говорится, что мы можем по своему желанию представить документ об оплате госпошлины (я так понимаю, что реквизиты можно взять с сайта Росреестра), копии уставных документов, заверенные подписью генерального директора нашей организации и печатью (это, скорее всего, устав, свидетельство (либо лист записи) о госрегистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН), протокол об избрании гендиректора - я так понял, что это всё?), и доверенность от нашей организации на представителя, кто будет подавать документы и подписывать заявление о госрегистрации (эта доверенность в простой форме - не нотариально заверенная, правильно?). Какие-то документы необходимо брать от арендодателя (физическое лицо - индивидуальный предприниматель) или не надо? Если есть специалисты, кто сталкивался с госрегистрацией договора аренды, то скажите, всё ли я правильно написал?
Уважаемый Маркус. Всегда удивлялся когда нам звонят с похожими вопросами на рекламный телефон) Ведь есть же специально официальная справочная в Росреестре, работает круглосуточно 8 (800) 100-34-34. Берете лист бумаги, ручку и через 10 мин ваша проблема решена.)) А здесь вам сейчас 100 человек будет каждый по своему рассказывать что надо, а что не надо.....