По материалам журнала Налоговая политика и практика http://nalogkodeks.ru/onlajn-zapis-na-priem-v-inspekciyu-sokratit-vashe-lichnoe-vremya/#more-5636 Одной из задач налоговых органов г. Москвы является повышение качества клиентского сервиса, в том числе грамотная организация процесса обслуживания столичных налогоплательщиков. В настоящее время 73% (8,4 млн.) налогоплательщиков столицы обслуживаются в 24 инспекциях города с применением системы электронного управления очередью. Всего с начала года системой управления электронной очереди воспользовалось более 3,0 млн. москвичей, при этом за 10 месяцев среднее время ожидания не превысило 12 минут, а среднее время обслуживания составило чуть более 3 минут. По данным сводных отчётов, в октябре 2013 года самые распространенные причины обращений физических лиц - представление налоговой отчетности и разъяснение особенностей уплаты имущественных налогов; юридических лиц – представление отчетности, выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и регистрация контрольно-кассовой техники. Следует отметить, что принцип электронного управления очередью очень прост, посетителю достаточно на терминале с сенсорным дисплеем выбрать требуемую услугу, получить талон с указанием номера и ожидать появления на коллективном табло своего номера и номера окна приёма. После звукового сигнала и появления номера на табло, необходимо подойти к нужному окну. Управление напоминает, что столичным налогоплательщикам доступна услуга «Онлайн-запись на приём в инспекцию», которой с начала года уже воспользовались около 26 тыс. налогоплательщиков. Для получения талона на приоритетное обслуживание через систему управления электронной очередью потребуется ввести девятизначный ПИН-код. //УФНС по г. Москве
Вот оригинал новости: http://www.r77.nalog.ru/ns/4329293/ А вот сам сервис записи: http://r77.order.nalog.ru/
Ну, что - очень даже неплохо. Нормальный интерфейс и возможность записаться в 46-ю даже сегодня (главное там не потеряться ) Как понимаю личное присутствие заявителя это не предусматривает.