Vishnya, на всякий случай напомню, что тут все равны. И если вам, мэм, не нравится реакция некоторых людей на Ваше сообщение - так это интернет, тут и послать могут ... Посему вряд ли уместно указывать отписавшимся здесь, что им нужно создавать и где. --- добавлено: 20 окт 2013 в 01:39 --- По теме - безусловно, сочувствую маме топикстартера. Но тема не уникальна, не редка и не единична, поэтому и мама, и топикстартер должны быть готовы к ее повторению в других проявлениях (ваша дочка сбила насмерть моего сына и т.п.). Если маму не подготовить и не объяснить - то аритмия и гипертония станут ее спутниками. А это плохо. Большинство людей уже научилось не попадаться на такие разводки, есть отдельные лохи, клюющие на них и не по одному разу (одну тетю так развели трижды - показывали в "Петровке, 38"), но во-первых, без лоха жизнь плоха, во-вторых, значит, у этих граждан есть 100 тысяч, которые они могут спокойно перечислить неизвестному невнятному голосу, а в третьих - воспринимайте все эти звонки и СМС как обычную часть нашей жизни. Просто типа вот такое временное неудобство. Так что когда к вам придет очередная СМС с посланием "Мама (папа), я на велосипеде насмерть сбил сто человек, срочно пришли миллион рублей на этот счет" - посмейтесь, наплюйте и забудьте. В конце концов, есть значительно большие трагедии, чем такие звонки ... Ну а если каждый подобный звонок или СМС вызывает у вас прединфарктное состояние - подумайте, может стоит выкинуть мобильник и купить таксофонную карту. Ну или сменить страну, накрайняк... Моей маме тоже звонили - ой ваш сын тут сбил, ой он тут избил, ой он тут попал ... А СМС о том, что у меня все деньги сняли, мне приходят раз в пару недель. Вообще не реагируйте. Запомните - не Лохи их не интересуют.
Реально с номера 900?!! Если действительно с номера 900, то надо бы написать заяву. Крайне интересно понять, каким образом с номера, принадлежащего исключительно сберу, мошенникам удается делать рассылку, это какой-то очень хороший уровень мошенства! И обвинения в лоховстве в таком случае неуместны, потому как одно дело смсы с непонятных номеров типа "вы выиграли миллиард, срочно пришлите 100 рублей для оплаты его доставки", другое дело смс с номера с которого издревле и стабильно реальный банк информирует о реальных операциях.
В том то и дело. что с него! Сама видела СМС, почти ничем не отличается, кроме номера мобильного в конце.
БИКО, это не номер телефона. В конце правильного сообщения написан номер телефона 900, а тут что угодно, но не 900. 900 - это так называемый код отправителя сообщения, отражаемый на экране мобильника, когда к тебе пришло СМС. Так же, например, как Е5, Утконос, МТС. Но его подделать - фигня.
охренеть..............я с ним общалась как то, виртуально, но даже не могла подумать, что причина его исчезновения в сети такая(((((((((((( сочувствую его семье((((((((((((
А, не делайте мне нервы! В каком конце номер телефона? Я смотрю на смсы сбера, мтс, е5 - нет там никаких телефонов. Только соответствующая инфа, причем с 900 только от сбера, от остальных соответственно мтс и е5.
БИКО, 900. ВИЗА3351: 19.10.13 14:52 оплата услуг на сумму 200 руб МТС ОАО выполнена успешно. Доступно: ...... руб. Отправитель: 900. Это подлинная СМС от Сбербанка. 900. С Вашего счета снято 14111.00 рублей. Подробности по телефону :::: Отправитель: +79031471174. Это фальшивая СМС от мошенников. Разницу в отправителе видим?
СССР, Миссис Бу, да вот это проблемма - а бабло.... ну купит кто-то на ваши деньги цветы своей маме на ДР ... все живы у меня у папы нет мобилы и нет карты - пьёт водку и чувствует себя прекрасно )
Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий: 911@mts.ru или переправьте полученное SMS на бесплатный номер 1911 – сервис жалоб МТС www.spb.tele2.ru/help_complain.html или по номеру 0611— сервис жалоб в TELE2 www.stopfraud.megafon.ru/feedback/ или по номеру 0500 — сервис жалоб в Мегафон *110*20#ВЫЗОВ — отключение услуги «Хамелеон» (рекламных рассылок) или по телефону 0611 – сервис жалоб Билайн www.mtt.ru/mtt/def — по номеру телефона можно узнать название оператора, чтобы отправить целенаправленную жалобу сразу по адресу Либо требуйте занесения номера отправителя в «черный список» — если подключена данная услуга, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы выбранных контент-провайдеров (блокировка входящих звонков и сообщений). И главное — никогда не отвечайте на такие SMS! Это может оказаться мошенничеством с целью кражи денег с вашего счёта. Кому жаловаться на спам Если вы хотите не только сами избавиться от левых SMS-ок, но и наказать спамеров, то есть следующие варианты действий: Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой на рассылку спама Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России, которая осуществляет надзор и контроль соблюдения законодательства о рекламе — на сайте www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/ или по электронной почте delo@fas.gov.ru. Также жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу. Обратиться в РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — на сайте 63.rsoc.ru/p7632/p8928/ В любом случае, для подачи жалобы вы должны предоставить конкретную информацию: имя и номер отправителя, текст сообщения и время (отправки/доставки). Будьте готовы также сообщить свои личные данные: ФИО, место проживания, — для достоверности отправленной информации и возможности получить оповещение. В ответ на ваше отправленное сообщение о жалобе, должно прийти подтверждение о принятии запроса к действию в виде смс, письма или заказного письма. Если же дело дойдет до суда, доказывать о наличии вашего согласия на получение рассылок будут мобильные операторы, рекламораспространители или другие рассыльщики спама, а не вы самостоятельно. Убедитесь «для успокоения совести», что действительно не давали согласия на спам-рассылку (например, в договоре на получение услуг). --- добавлено: 21 окт 2013 в 10:26 --- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vladlee.smsblacklist&hl=ru сервис работы со спам-смс. Ставить на телефон)
Vishnya, не сердись, но ты накрутила себя. У меня тоже мама переживает по любому поводу, даже не из-за денег, но что делать? Приходиться успокаивать. Максимум, что потеряла бы твоя мама, было бы пару десятков рублей за очень дорогой звонок. Так просто, сейчас с карточки снять деньги невозможно. Объясни ей это на простых примерах. Я помогу.
Блин, не хотела больше писать. Еще раз: Пришла СМС с номера 900 (это номер Сбербанка) В СМС было сказано, что была покупка на 7300 руб. Да, в конце был телефон левый, но СМС вся сразу на экране не высветилась, и, так как Сбер обычно присылает ту информацию, которая была сразу видна на экране, то естественно мама и не подумала, что надо пролистать еще. + пожилой возраст + карта, на которую приходит пенсия. Вы, конечно, молодые и умные, я рада за вас. Это ей сказали в банке. Может и не совсем так, я особенно не вслушивалась. Я не об этом просто хотела сказать.