Новый способ борьбы ИФНС с массовыми директорами и учредителями

Тема в разделе "Общие вопросы о праве и бухгалтерском учёте", создана пользователем Кальмера, 14 сен 2016.

  1. Dimanoid

    Dimanoid Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.051
    Симпатии:
    2.282
    Адрес:
    САО
    Согласен, всем кланятся - чело обобъёшь.
     
  2. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Ну а по сути какие могут быть претензии? На лбу у человека не написано, что он "массовик-затейник". Не везде есть СБ, которые могут запросить инстанции о прошлом человеке. А вешать всех собак на компанию, где он работал-бред. Дугое дело, что если бы этот сотрудник натворил дел от имени уже новой компании (чистой, белой пушистой).
    И требовать куча разъяснений не имеют права.
    --- добавлено, 14 сен 2016, дата оригинального сообщения: 14 сен 2016 ---
    От ревизии нас может спасти только кража.
    Все уже украдено до нас. (С)
     
  3. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    А мне больше понравилось напоминание про сшивы, не более 150 листов в одной пачке. Видимо предполагается, что объяснения будут очень подробными и развернутыми. Явно больше 150 листов, поэтому в одну пачку не сшивать.(((
     
    888, Morozz, likvidatorooo и 2 другим нравится это.
  4. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.980
    Симпатии:
    9.477
    )))))) 25-я как всегда полный неадекват! )))))
     
  5. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    а вот интересно, в связи с активными темами по адресам, по людям и т.д., плюс в связи с выпуском последних писем об активном контроле, это же нужно открывать новые штатные единицы в налоговой для выполнения этого всего, так сказать укрупнять отделы оперативного контроля... можно создать даже межрайонные и межрегиональные отделы... и с открытием каждой должности выдавать по квартире (количество комнат будет зависеть от должности)- для хранения "объяснительных записок" объемом более 150 листов в 1 записке, т.к. не все кабинеты налоговых могут вместить такие объемы "записок"
     
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Их будут сканировать и хранить 75 лет, как документы по кадрам)))
     
    mary нравится это.
  7. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    соответственно, нужно провести торги на покупку дорогостоящего оборудования по сканированию и хранению столь ценной документации
     
  8. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Конечно, но сначала надо определить победителя торгов)))
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    mary нравится это.
  9. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.980
    Симпатии:
    9.477
    ну Мишустину это не впервой...
     
  10. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    мне кажется, что все как раз началось с определения победителя торгов, потом нашли оборудование, потом стали писать письма по управлениям, потом письма юр лицам

    хотя, про оборудование, это лишнее, наверное...
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    А как иначе? Предлагаете бюджетные деньги абы кому отдать? А он их обналичит и в квартире сестры сложит...((( Хорошо еще, если родной, а если троюродной? Ищи их потом!(((
     
    888 и mary нравится это.
  12. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    так я ж и пишу, сразу при вступлении в должность - давать квартиры,чтобы было понятно, где конкретно - у кого в квартире искать конкретную пояснительную записку
     
    САБУР нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Сестрам надо квартиры давать, сестрам! Ну, можно еще братьям. А самим, ни-ни, потому что иначе это будет коррупция, должность и квартиру сразу.(((
     
  14. k3n

    k3n Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    1.099
    Все уже есть. Ничего не надо закупать.
     
  15. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    k3n, а количество сотрудников увеличится? ведь по сути, работы прибавится серьезно
     
  16. k3n

    k3n Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    1.099
    Не прибавится. У них весь ввод и сканирование передали в ФКУ Налог-сервис.
    А численность госорганов устанавливается Постановлением Правительства РФ. И там изменений нет. Ну может только - сокращение численности будет.
     
  17. mary

    mary Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.276
    так дело не во вводе и сканировании, а в том что начнутся массовые проверки адресов и директоров и т.д. это же требует дополнительных человеческих ресурсов
     
  18. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Обидно. Хотел заработать.))) Но, ничего, оно импортное наверняка, а мы закупим отечественное, заместим импорт и поддержим отечественного спекулянта))). k3n, болею, цены на лекарства впечатлили. Даже не сами цены, а разброс. 20-30% только так. Но аптеки при больнице, просто почти вдвое. И это государственная больница, правда аптека при ней частная. Но с учетом масштаба,цены тоже впечатляют. Зирган, по Москве от 700 руб, там 1300. Валтрекс, от 750, там 1400. Я переживу, но не все смогут пережить.
     
  19. k3n

    k3n Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    1.099
    Очень знакомо. Поэтому зачастую гуглю цены на лекарства в инете. Понять такое расхождение просто НЕ возможно.

    Ну не совсем так: раньше инспектора занимались вводом данных - теперь это либо электронная отчетность, либо ввод в ФКУ. А освободившихся от ввода можно занять и на другой работе.
    А вообще все эти проверки и раньше были. Плюс инспектор идет на выездную проверку одного ЮЛ, а ему в дополнение: поговорить с собственниками близлежащих зданий на предмет наличия в них ЮЛ из списка (списочек дадут из ЕГРЮЛ). Ну еще и собственников вроде вызывают. В общем - не заморачивайтесь: что смогут, то проверят, что не смогут... то не смогут. Численность увеличена не будет.

    PS Кстати, то письмо, с которого начался топик, оно не от проверки ЕГРЮЛ пошло. Там вроде что-то не так было с возвратом НДС - вот и начали копать.
     
  20. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Хорошо, если оно одно. У меня сейчас 5 капель и 3 таблетки.
    Там есть одна проблема. Сейчас доставку запретили, не знаю зачем. Которые по рецепту, понятно. А свободные зачем запретили. А дальше, проблема. В одной аптеке есть все, но дорого очень. Есть сильно дешевле, но в разных. Что делать? Гонять по всей Москве? На дорогу столько же потратишь. Да и вижу паршиво, не особо и поездишь(((
     

Поделиться этой страницей