Новости саморегулирования

Тема в разделе "Лицензирование и СРО", создана пользователем Goa_dreamer, 29 апр 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Алексей Ферапонтов назначен врио главы Ростехнадзора

    Как сообщает сайт Правительства РФ, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 26 апреля 2013 года № 695-р, согласно которому временно исполняющим обязанности главы Ростехнадзора назначен Алексей Ферапонтов.

    «Возложить временно исполнение обязанностей руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на статс-секретаря — заместителя руководителя этой Службы Ферапонтова Алексея Викторовича», — указывается в опубликованном сообщении.

    Алексей Ферапонтов с 2003 года работает в системе Ростехнадзора – сначала он занимал должность заместителя директора ФГУП ВО «Безопасность», затем стал заместителем директора ФГУП «НТЦ «Промышленная безопасность».

    Источник: правительство.рф
     
    САБУР нравится это.
  2. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Администрация Президента дало повторное отрицательное заключение на поправки в законопроект по информационной открытости СРО

    Рассмотрение Государственной думой во втором чтении законопроекта № 136871-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций» переносится на неопределенный срок.
    Как сообщил Информационному порталу «Все о саморегулировании» осведомленный источник, на многострадальный проект закона № 136871-6 повторно получено отрицательное заключение Государственно-правового управления Президента Российской Федерации (ГПУ), в соответствии с которым данный законопроект следует доработать до рассмотрения его во втором чтении.
    В Управлении был рассмотрен представленный законопроект и в заключении указано, что учтены не все ранее высказанные замечания.
    По сути, законодателям выставлен неуд за работу. Напомним, ответственный комитет за данный законопроект - Комитет Государственной думы по вопросам собственности.
    В частности, Управлением было высказано замечание относительно порядка проведения единого квалификационного экзамена, определенного Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
    Так, не нашли отражения в законопроекте предложения Минэкономразвития России, что квалификационный экзамен будет проводиться аккредитованными высшими учебными заведениями. Кроме того, было обращено внимание на недопустимость установления рыночных принципов формирования размеров платы за проведение экзамена и отсутствие каких-либо ограничений таких размеров. Эксперты Управления полагают, если единый квалификационный экзамен будет проводиться не сообществом оценщиков, размеры платы за его проведение или максимальные ее значения должны устанавливаться в соответствующих нормативных правовых актах.
    Что касается санкций за не размещение саморегулируемой организацией на официальном сайте в сети «Интернет» документов и информации, то статья 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и частью 1 новой статьи 14.52 Кодекса составы правонарушений представляются схожими до степени смешения, что, естественно, вызовет существенные затруднения на практике.
    Также с юридической точки зрения непонятно, почему частью 3 этой статьи предусмотрена санкция за повторное, в течение года нарушение, предусмотренное, только частью 2 данной статьи. По мнению экспертов, вызывает опасение возможность применения санкций за нарушение, предусмотренное частью 5 рассматриваемой статьи (нарушение требования официального сайта в сети «Интернет»), ибо возможны случаи, когда определить наличие или отсутствие сайта в какой-либо момент невозможно.
    Невнятно по тексту прописано понятие «официальный сайт саморегулируемой организации в сети «Интернет», «официальный сайт саморегулируемой организации». Между тем в ст. 7 ФЗ «О саморегулируемых организациях» используется понятие «сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и его сокращение «официальный сайт».
    Важный момент касается органов, осуществляющих рассмотрение дел по административным правонарушениям в сфере деятельности саморегулируемых организаций. Например, в представленном законопроекте упоминаются только органы исполнительной власти и их территориальные органы. Эксперты Управления считают, что необходимо дополнительно проработать данные положения документа.
    Было отмечено и то, что в законопроекте по-прежнему не предусмотрены переходные положения и плохо урегулированы вопросы вступления его норм в силу. Например, из норм законопроекта неясно, с какого момента на саморегулируемые организации начинает распространяться его действие.
    Нечетко прописана и норма, определяющая в течение, какого срока саморегулируемые организации должны создать официальные сайты в сети «Интернет».
    Наконец, законопроект по-прежнему содержит некорректно сформулированное требование о размещении в реестре членов саморегулируемой организации информации об исках к ее членам, с которыми обращались в суды потребители произведенных ими товаров (работ, услуг) и о случаях привлечения членов СРО к ответственности на основании таких исков. Причем в законопроекте указано, что такие сведения могут быть получены в порядке, установленном положением о раскрытии информации. Но в представленном документе и в Федеральном законе «О саморегулируемых организациях» отсутствует обязанность предусмотреть в положении о раскрытии информации такой порядок.
    Эксперты ГПУ полагают, что ряд статей требуют юридико-технической и лингвистической доработки, поскольку их содержание трудно уяснить, а значит, возможно, иное толкование.
    Поэтому делается вывод, что законопроект следует доработать до рассмотрения его во втором чтении. В связи с этим рассмотрение законопроекта № 136871-6 Государственной думой во втором чтении переносится на неопределенный срок.

    http://www.all-sro.ru/news/zakonoproekt-informasionnay-otkrutost-sro
     
    САБУР нравится это.
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Общественный совет при Ростехнадзоре обсудил контрольно-надзорные мероприятия в отношении СРО

    25 апреля 2013 года состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, сообщила пресс-служба ведомства.
    Участники Общественного совета обсуждали контрольно-надзорные мероприятия в отношении саморегулируемых организаций (СРО) с использованием информационной системы ведения государственного реестра и подсистемы «Контрольно-надзорная деятельность» комплексной системы информатизации Ростехнадзора.
    Созданная информационная система ведения государственного реестра и подсистема «Контрольно-надзорная деятельность» комплексной системы информатизации Ростехнадзора дает для саморегулируемых организаций, с одной стороны, возможность своевременно предоставлять в электронном виде уведомления об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, непосредственно в информационную систему ведения государственного реестра, с другой - для Ростехнадзора снижение нагрузки документооборота в части уменьшения количества поступающих в бумажном виде и на электронных носителях указанных уведомлений.
    Участники заседания приняли решение обобщить предложения членов Общественного совета в интересах осуществления действенности контрольно-надзорных мероприятий в отношении СРО с использованием информационной системы ведения государственного реестра и подсистемы «Контрольно-надзорная деятельность» комплексной системы информатизации Ростехнадзора. В частности, предоставления возможности саморегулируемым организациям активнее привлекать экспертов из состава Общественного совета при Ростехнадзоре в интересах соблюдения законодательства о саморегулируемых организациях и их деятельности в части осуществления своевременного уведомления об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций. Кроме того, решено поддержать инициативу Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора по осуществлению всего комплекса работ в рамках разработки научно-исследовательской работы по теме: «Разработка порядка организации и осуществления государственного контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, подготовку проектной документации, осуществляющих строительство».
    Также члены Общественного совета рассмотрели вопрос «О системе обеспечения требований Федерального закона №190-ФЗ «О теплоснабжении» в части 10-летней гарантии качества тепловых сетей» и заслушали отчет о работе Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, ядерных энергетических установок судов и радиационно опасных объектов.

    http://www.all-sro.ru/news/rostehnadzor-kontrol-nadzor-sro
     
    САБУР нравится это.
  4. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    СРО НП СтройРегион проиграло кассационную жалобу по иску НОСТРОЙ к СтройРегиону о взыскании взносов в национальное объединение саморегулируемых организаций.
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    4 мая в Государственной Думе состоится заседание Комитета по жилищной политике и ЖКХ.

    В повестке заседания комитета проект федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (о саморегулировании в сфере управления многоквартирными домами). Будут рассмотрены поправки ко второму чтению проекта федерального закона № 623780-5, предусматривающего введение обязательного саморегулирования в сфере управления многоквартирными домами.

    Дата и время: 14 мая, 14:00.

    Место проведения: Государственная Дума РФ, Охотный ряд, д. 1, зал 304. ( 3 этаж , старое здание)
     
  6. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    По телеку видел, как комунальщики плакали, что им придется теперь взносы в СРО платить. :biggrin:
     
    Goa_Dreamer_exСКА нравится это.
  7. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    У них уже полгода этот плач Ярославны идет. Дай бог до конца весенней сессии примут окончательно. Как правило после комитета рассмотрение в теч. 2 недель идет при положительном заключении.
     
  8. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Интересно, а ЖСК тоже должны будут платить такие взносы?
     
  9. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Если ЖСК сами выполняют функции УК , то да ..... Сейчас вся битва идет на тему все ли ТСЖ и ЖСК загнать в СРО или только те которые более чем на 1 дом и выполняют функции УК
     
  10. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.960
    Симпатии:
    18.336
    Goa_Dreamer_exСКА, а для чего это надо вообще? Что то сомневаюсь, что качество обслуживания таким образом станет лучше.
     
  11. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Что точно - оно станет дороже.
     
  12. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Для того же для чего и стройка - для лулзов )) На самом деле, государство так же как и в стройке заколебалось за любой косяк нести ответственность, так что в первую очередь для выплат при косячном управлении не из гос. бюджета ,а за счет СРО. Ну и дабы с одной стороны ответственность переложить за отрасль на само проф. соообщество и показать гражданам что в данной сфере что то делается перед выборами. Ну а если получится качество услуг и.т.п. улучшить и.т.п. , то вообще праздник будет.
    --- добавлено: May 14, 2013 6:57 AM ---
    А ты не сомневайся ) Куда вести вступать свой ЖСК знаешь думаю ;)
    --- добавлено: May 14, 2013 7:30 AM ---
    «Членство в саморегулируемой организации является
    обязательным для управляющих организаций, а также товариществ
    собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных
    специализированных потребительских кооперативов, созданных в двух и
    более многоквартирных домах и осуществляющих деятельность по
    управлению такими домами без заключения договора управления с
    управляющейорганизацией».
    --- добавлено: May 14, 2013 8:58 AM ---
    Состоялось организационное заседание комитета НОСТРОЙ по поддержке конкуренции и развитию контрактной системы закупок в строительстве. В мероприятии приняли участие представители Национального объединения проектировщиков и Национальной ассоциации института закупок, сообщает пресс-служба Нацобъединения строителей.
    В ходе заседания председатель комитета Валерий Мозолевский рассказал о проделанной организационной работе. По его словам, в состав нового комитета заявлено 18 участников, подготовлен проект положения о комитете, а также проработаны основные направления деятельности и проект плана работы комитета. «Проекты документов комитета были рассмотрены на заседании и в целом приняты за основу для последующего представления членам Совета НОСТРОЙ. Помимо этого, участники встречи проголосовали за изменение названия комитета на «Комитет по вопросам конкуренции и системе закупок в строительстве», — говорится в опубликованном сообщении. В мероприятии принял участие руководитель комитета по информационной,правовой политике и связям с регионами НП СРО "ЕМСЦ" Сергей Воробьев, единогласным голосованием он был включен в состав редакционной группы комитета. Так же, комитет рекомендовал совету НОСТРОЙ включить в свой состав Исполнительного директора НП СРО "ЕМСЦ" Александра Стырова.
    Кроме того, на заседании эксперты обсудили вопросы взаимодействия с другими комитетами НОСТРОЙ, с одноименными комитетами НОП, НОИЗ, РСС, с соответствующими структурами федеральных органов власти, а также с НАИЗ и другими общественными организациями, которые участвуют в формировании предложений по вопросам выработки государственной политики в сфере закупок.
    [​IMG]
     
  13. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Ай, молодца! :thumbs_up:
     
    Анфиса, Goa_dreamer и САБУР нравится это.
  14. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Спасибо коллеги )
     
  15. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    14.05.2013 г. состоялось заседание Комитета Госдума по ЖКХ и жилищной политике (предс. Комитета Г.П.Хованская), в повестке которого – обсуждение поправок в законопроект о внесении изменений в ЖК РФ, касающихся введения обязательного саморегулирования в жилищной сфере.

    Законопроект претерпел существенное изменение, касающееся ТСЖ и ЖСК – одно-домовые товарищества и кооперативы выведены за рамки этого законопроекта. И это – существенное достижение.

    Продолжение заседания Комитета перенесено на пятницу, 17.05.2013, а во втором и возможно третьем чтении законопроект будет вынесен на заседание Госдумы 21 июня с.г.
     
    САБУР и dmb нравится это.
  16. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Саморегулирование мобилизуется на борьбу с коррупцией

    В соответствии с пунктом 18 статьи 7 «Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции» Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О противодействии коррупции» одним из направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям.
    Саморегулируемым организациям предлагается указанный пункт взять на вооружение.
    Статья 7. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
    Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:
    1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;
    2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
    3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
    4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
    5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
    6) унификация прав государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, а также устанавливаемых для указанных служащих и лиц ограничений, запретов и обязанностей.
    7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
    8) обеспечение независимости средств массовой информации;
    9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;
    10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
    11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
    12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
    13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
    14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
    15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;
    16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
    17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
    18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
    19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
    20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
    21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.
    Данную законодательную новацию в фейсбуке прокомментировал заместитель начальника отдела методологии и нормотворчества Департамента нормативного обеспечения и развития саморегулирования Национального объединения строителей Роман Ковнер.
    - Учитывая, что передача функций фактически осуществляется через изменение законодательства, мне видится, что руководители СРО должны более активно рассмотреть все функции государственных органов, выявить не свойственные им, определить возможность и механизмы исполнения данных функций СРО. Далее совместно с национальными объединениями подготовить законодательные предложения и внести их на рассмотрение соответственно Президенту РФ, в Правительство РФ и в Государственную думу. Замечу что это работа не простая и не одного дня - необходимо четко вырабатывать все требования к выполнению таких функций.
    На вопрос, что коммерциализация СРО - это путь к коррупции, поэтому, наверное, надо разобраться сначала с этими СРО, Роман Ковнер сказал следующее:
    - По вопросу коммерческих СРО, я бы все же этот термин заменил на недобросовестные. Да такая проблема существует, причем существует практически во всех отраслях, где есть СРО. Частично это проблема законодательства, точнее его пробелов. Над устранениями данных пробелов сегодня многие работают и Минэконом России, и Государственная дума и РСПП и Совета ТПП РФ по саморегулированию, национальные объединения СРО. Работа пока эта ведется, к сожалению, разрозненно. Как мне видится сегодня, должна быть создана единая площадка для решения таких проблем в саморегулировании, где все заинтересованные стороны были бы собраны и не только высказывали свои предложения, но и активно работали над созданием действенной системы саморегулирования в различных отраслях предпринимательской и профессиональной деятельности.
     
  17. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Госдума приняла закон, вносящий изменения в законодательство по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций / СРО/. Документ проголосован депутатами во втором и в третьем чтениях. (проект 136871-6)
    Закон расширяет перечень требований к саморегулируемым организациям /СРО/ в сфере раскрытия информации о своей деятельности и деятельности членов СРО. Одновременно устанавливаются единые требования к ведению реестра членов СРО независимо от сферы их деятельности, а также перечень сведений, находящихся в открытом или ограниченном доступе. На саморегулируемую организацию возлагается обязанность иметь собственный сайт в сети Интернет, на котором СРО будет обязана размещать информацию о своей деятельности и реестр своих членов.
    Требования к обеспечению доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких СРО будут устанавливаться федеральным органом исполнительной власти.
    Эти изменения будут способствовать повышению открытости и доступности информации, необходимой лицам, осуществляющим или планирующим осуществлять взаимодействие с саморегулируемыми организациями.
    Кроме того, устанавливается административная ответственность за нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации. За такое правонарушение должностным лицам может быть вынесено предупреждение или на ни них наложен штраф в размере от 3 тыс до 50 тыс рублей. Для юридических лиц устанавливается штраф в размере от 10 тыс до 200 тыс рублей. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля /надзора/ за деятельностью СРО, наделяются полномочиями по рассмотрению дел о таких административных правонарушениях.
    --- добавлено: 26 май 2013 в 13:07 ---
    Хм )) Даже нам что бы соответствовать новому законодательству придется попотеть (чисто технически ) ибо в реестр придется информацию довносить чуть более чем много .
     

    Вложения:

    САБУР нравится это.
  18. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Закон об информационной открытости СРО одобрен Совфедом
    Совет Федерации одобрил в среду правительственный законопроект об информационной открытости саморегулируемых организаций (СРО).
    В документе определяется состав информации, подлежащей обязательному опубликованию. В частности, СРО теперь обязаны иметь сайт, доменное имя, права на которое принадлежат непосредственно самой СРО. СРО будет обязана размещать на этом сайте сведения о своей деятельности, реестр членов организации, сведения о лицах, которые ушли из СРО.
    Кроме того, СРО должна будет публиковать информацию о структуре и компетенции своих подразделений, о размерах и порядке уплаты членских взносов, а также о способах и порядке обеспечения имущественной ответственности членов СРО и информацию о составе и стоимости имущества компенсационного фонда.
    Закон устанавливает, что эти сведения размещаются на официальном сайте СРО не позднее чем в течение 10 рабочих дней с даты приобретения ею статуса СРО и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы. Устанавливаются единые правила ведения реестра СРО, а также перечень сведений, содержащихся в реестре.
    Закон вводит административную ответственность за нарушение СРО обязанностей по раскрытию информации. За нарушение требования о наличии официального сайта предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц - от 50 до 200 тысяч рублей. Размещение на сейте информации с нарушением требований к обеспечению доступа к ней влечет предупреждение или наложение штрафа для должностных лиц от 3 до 5 тысяч рублей, для юридических лиц - от 10 до 20 тысяч рублей.
    Закон поступает на подпись президенту РФ.
    Читать далее: www.riarealty.ru
     
    САБУР нравится это.
  19. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Принят закон об открытых данных

    Государственная Дума РФ во втором и третьем чтениях приняла проект федерального закона об открытых данных. Законопроект подготовлен и внесен в Госдуму РФ группой депутатов.
    Принятый законопроект вносит изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

    Законодатель определил, что информация, размещаемая ее обладателями в сети «Интернет» в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования, является общедоступной информацией, размещаемой в форме открытых данных.

    Согласно законопроекту в форме открытых данных может размещаться любая информация, если она не является информацией ограниченного доступа, а тем более не отнесена к государственной тайне. Одновременно этим законопроектом защищаются права обладателей информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, и права субъектов персональных данных.

    Наконец в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» определен механизм санкционированного доступа к сведениям, содержащимся в информационных системах. Обеспечивающий защиту информации и прав ее обладателей механизм реализуется посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.

    В настоящее время единая система идентификации и аутентификации входит в инфраструктуру электронного правительства и успешно используется не только при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, но и направлении общественных инициатив и голосовании за них на интернет-ресурсе «Российской общественной инициативы».
     
  20. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.435
    Симпатии:
    5.118
    Адрес:
    Москва
    Ростехнадзор – великий слепой

    Античный поэт Архилох из Пароса, которому приписывается изобретение ямба, писал в одной басне, что «лисица знает много всяких вещей, а еж одну, зато большую».
    Этого ежа и напоминает, на первый взгляд, крайне необходимое, но по результатам деятельности весьма малоэффективное ведомство под весьма грозным названием Ростехнадзор.
    Сей орган, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, является органом федерального государственного строительного надзора, который, помимо прочего, призван контролировать саморегулируемые организации строителей, проектировщиков и изыскателей. Однако с надзором за саморегулированием у Ростехнадзра не все в порядке. На сегодня в госреестре ведомства находится 267 СРО. Причем с начала текущего года в реестр включены 10 СРО (16.05.2013 под №267 в госреестр включено НП «Содействие по повышению качества строительных работ «Национальный альянс строителей»).
    Эксперты удивляются появлению все новых и новых СРО. Заметим, что из последней десятки пять СРО московские, три – питерские, одно - ленобластное и одно – екатеринбургское.
    Причем получение статуса саморегулируемой организации и попадание в госреестр заслуживает особого внимания. Здесь, как поется в песне «Главное, чтобы костюмчик сидел», простите, пакет документов был готов, а то, что некоторые строительные организации в них фигурируют не по своей воле или «кочуют» из одного списка в другой - не важно. Ну, не может Ростехнадзор проверять по списку все организации. Между тем, такой безалаберностью надзорного органа воспользовались ушлые дельцы, которые поставили штамповку СРО на поток. За 15-45 дней они помогут подготовить документы и найти необходимое количество членов-«мертвых душ» (для СРО в сфере строительства обязательно 100 членов, 50 членов - для СРО в сфере проектирования или изыскания). Таким образом, получить статус СРО, как говорится, «no problem», были бы деньги.
    И вот уже в реестре находятся СРО зарегистрированные в лучшем случае в подвалах, аварийных помещениях, в худшем – виртуально, то есть по указанному адресу никогда не располагался офис. У этих СРО законспирированы руководители, нет реестра членов, не указан компенсационный фонд, но Ростехнадзор, будто слепой всего этого не замечает, и, похоже, прозревать в ближайшее время не собирается.
    По мнению специалистов, в первую очередь, порядок надо наводить в данном ведомстве. Нынешняя система надзора за саморегулируемыми организациями, увы, оказалась провальной. А появление в большом количестве квазиСРО дискредитирует весь институт саморегулирования.
    http://www.all-sro.ru/news/rostehnadzor-sro-samoregulirovanie-reestr
     

Поделиться этой страницей