Клиент, не славянин. Делаем ему срочно одни рег.действия. Второй этап не оплачивает уже 3 недели. Каждый день "завтра". Вот я уже бешусь.. дело не в деньгах. .а в пмздеже... Говорю ему "все действия останавливаю до оплаты". Извините, говорит, сегодня оплачу.. прошло 4 дня. Напомню, не славянин... Если я всё остановлю, то он на бабло попадет.. Как быть?
КОШЕЧКА, я обычно деньги беру вперед, но если уж редко возникает подобная ситуация, то говорю - в вашем деле задействованы определенные договоренности с людьми. И мне неподвластна ситуация полностью. Поэтому , я вас услышала, что "Завтра", но по умолчанию, если в пятницу оплаты не произойдет, то со следующего дня для завершения вашего дела потребуется сумма в 500 т.р. Как то так.
Блин, осень наступила... Клиенту адрес продали известного уважаемого собственника. У клиента должна быть выездная проверка банка на адрес. Клиент требует, что бы он с проверкой банка приехать внезапно. Собственник говорит, что внезапно принять не может, что предупреждать надо минимум за сутки.. Тк в помещении сидят арендаторы. Клиент истерит и делает вид, что не слышит Что делать? (((( Звонит 3 дня каждые 10 минут
Делать вид, что ты его не слышишь. Люди без фантазии, совсем, не могут сказать, что на начальном этапе деятельности, характер работы разъездной, а сидючи в офисе, денег не поднимешь? Ну нет времени у них сидеть на жопе и ждать проверку банка.
Dimanoid, люди может и с фантазией, а вот "сапоги" из СБ точно без. Ты можешь им целый караван акуительных историй предложить, НО! им так то #####((( Им нужно гену сфоткать именно в этом офисе)))))) ###, пишу это, а сам ржунимогу))) Ну какие же они тупые!!!!!))))))