--- добавлено, 5 июл 2014 --- Так согласитесь же, что никто (практически) не хочет признавать свои ошибки и всегда найдет виноватого!
Куда же я ее вызову? К нам в офис? ))) Он целыми днями по телефону мозг всем выжирает, а нормальные клиенты жалуются, что не могут дозвониться..(((
А доктора ничего не поймут, подумают, что мы плохие и таким образом пытаемся избавиться от недовольного клиента, и вызовут милицию. )))
android, достаточно будет тебя нанять на приём этого клиента, он и при взгляде на телефон будет нервно вздрагивать.
у меня сегодня у одной день открытых дверей для психов был?? Звонит клиент по выпискам и спрашивает, почему выписки скреплены степлером, а не прошиты нитками....что отвечать?
скажи, что те, кто сшивали выкупили вольную и уехали на посевную, остались только менеджеры по скрепежу
Neoplan, ты представляешь, сколько выписок в наложке заказывают и представляешь, что такое их сшивать нитками?? пипеццц
честно говоря я пока не вникал в суть проблемы, но обязательно уточню, в любом случае я лишь зачитываю то, что дают мне в офисе
Vishnya, дя)) они с кличко мои гуру теперь, вот учусь по их книжкам говорить тосты и поздравительные речи)) хотя раньше когда волновался перед аудиторией, такой же как кличко бред несуразный нес) да у всех это было, не многие могут вспомнить, а лишь те кто далее в дальнейшем, да и те не всегда, не то что раньше
А что вы делаете с нудными, гемморойно выполнимыми просьба клиентов? Например, есть постоянный клиент, который постоянно выдумывает что-то новое. Последняя фишка - посмотреть помещения, юр.адреса которые он хочет купить по 12 т.р. Геммора всем, и мне и собственнику. Ведь клиент еще и время определенное хочет. Сегодня они туда выехали целой деллегацией.