На синей ветке метро авария

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем tanya_regseminar, 15 июл 2014.

  1. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    2.885
    Один пассажир московского метро погиб, у двоих - переломы позвоночника из-за аварии на Арбатско-Покровской линии

    15.07.2014 10:34
    [​IMG]
    кадр: vesti.ru

    Число пострадавших в результате аварии в Московском метрополитене достигло 70 человек, один человек погиб, у двоих - переломы позвоночника. Только что спасателям удалось разблокировать один из трех сошедших с рельсов вагонов на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии метро. Причиной аварии сейчас называют ложное срабатывание сигнализации, в результате чего произошло экстренное торможение состава.

    Источник: http://www.regnum.ru/news/accidents/1825516.html#ixzz37WVdJgMF

    Все новости по этой теме:
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...ews/2014/07/15/n_6309649.shtml&lang=ru&lr=213
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    Анфиса, САБУР и dmb нравится это.
  2. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    amd, похоже что да.
     
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.706
    Симпатии:
    29.013
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Проволока, выпадающие узлы, бухалово... охрененная реальность. добро пожаловать в ад
     
    Анфиса и САБУР нравится это.
  4. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Лучше бы это была стрелка. Что случилось, то уже случилось.(((( Но стрелка одна и ее починят. А вагонов тысячи.
     
    Medbrat-tm и САБУР нравится это.
  5. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    amd, сборка очень кривая. При этом она не просто кривая, а очень-очень кривая. Поэтому что-то отваливается постоянно.
    Апофеозом, конечно, был случай на тогда еще просто Люблинской линии, когда на перегоне у "Яузы" вывалился двигатель.
    Ну не получается пока у ММЗ с новым поездом ...
     
  6. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Пишет Pyccc ([​IMG]korrus1988 )
    2014-07-16 22:10:00
    Трагедия в метро
    (Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю!)
    И есшо: я не мастер и не ремонтник, технический язык изучал давно! В этой истории я использую те слова и фразы которые я использую в жизни! Если технари, которые более грамотнее меня, найдут в моей истории какие то моменты которые я неправильно понял и описал здесь- прошу понять и простить, И по возможности ПОПРАВИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ!

    Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок :
    -алло!
    -ты живой?
    -че?
    -ты живой говорю?
    -да, а что?
    -седня работаешь?
    -да, с двух часов...
    -ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль?
    -я только глаза открыл, что произошло?
    -телевизор включи...(гудки на том проводе)
    Включаю телек и вижу: "...на АПЛ ЧП, произошло крушение поезда...", не дадут сорвать коллеги- у всех машинистов и помощников машиниста АПЛ утро вторника началось именно таким! Весь день в звонках и сообщений: "ты живой?"; "ты работал?"; "что произошло?"; "кто виноват?"...и еще тысяча и десятки тысяч на подобии таких вопросов каждому сотруднику Арбатско-Покровской линии, весь день!
    Не будем останавливаться на этом вопросе!

    Посмотрел новости, понимаю ж*па! И первое что бросается в глаза и что явно смешит- это причина происшествия! С самого утра СМИ начали нести чепуху!!! Первое что услышат-то в эфир!
    (их понимаю, что сложная профессия СМИ и многую информацию давали пассажиры которые были там или оказались рядом...эти же пассажиры, насмотревшись фильм "Метро", и породили первую причину трагедии - сход по причине экстренного торможения! И в состоянии аффекта люди выходя из места происшествия говорят все то что они видели и что им показалось и конечно же приукрасив немножко!) Оттуда и все эти глупые слухи и бредовые версии трагедии! И СМИ этому верит!ну это ладно уж, их понять можно: управа метро молчит, а свидетели событии рассказывают! Но удивили меня больше всего МЧС-ники! Не думал что они то в этот весь бред проверят и еще официально на камеру по ТВ будут твердить одно и тоже несколько часов!!!
    Слушаю и смотрю дальше...очередной раз поражаюсь и выключаю телек!

    Начинаю расспрашивать у коллег...они так же многое что слышали по телеку но сами не видели! И тут потихоньку начинают появляться первые достоверные сведения от коллег которые в это время находились на работе! Услышал историю коллег которые за ступали на смену вместе с тем самым машинистом! Услышал историю машиниста которые передал тот самый поезд тому самому машинисту! Об этом всем я чуть позже расскажу!
    Решил опять включить телек и слышу что появились первые жертвы..."Мдаааа..." Думаю...плохо дело, видимо все очень серьезно! Начинаю писать, общаться, узнавать...(впрочем как и многие мои коллеги!)...телефон не умолкает, телек орет, и все более и более страшные вести! И тут вижу по Россия 24 крутят ролик в котором видно какое то задымление в вагоне(снимали пассажиры), и первое что бросается в глаза- вагоны "номерные", а не "русичи"! Коллеги в шоке и смеются над этим видео, я бомблю #lenta_offical и #infomoscow24 чтоб перестали пугать людей и показывать ролики которые отношения не имеют к данной трагедии! Слава богу через некоторое время перестали!
    Общаемся с парнями дальше, смотрим телек! И тут пишет машинист которые идет к месту происшествия! По возвращении пишет одно: "ребят там пи*дец!"...все становится понятно!
    Спрашиваю:
    -(не буду раскрывать имени)-где это территориально?
    -в районе первой/новой стрелки!
    И понимаю что произошло!!!

    А произошло вот что:

    Машинист Осипов Сергей заступил на смену во вторник 15 июля, по 5му маршруту...и пообщавшись с коллегами он пошел на первый путь станции Киевская встречать 5ый маршрут поезда...в 8:30 подошел поезд секции 0210-...-0211, машинист передал инфо по поезду что поезд хороший, никаких замечаний нет! Серега, выполняя стандартные обязанности, закрыл двери в поезде и умчался в тоннель...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам,
    (Фото не мое!)

    [​IMG]


    Серега вылетает из лобового стекла (я так думаю) кабина машиниста словно обтекает по стене, вторая секция первого вагона разрывает и ломает поезд, первая секция второго вагона добивает то что впереди и ее разворачивает, вторая секция второго вагона залезает на передние секции вагонов...и так далее...третий и четвертый вагон остались целыми (вроде)! Лишь потому что это произошло на таком коротком участке что больше туда ничего кроме 3х секции и не поместится...хвост поезда не зашел за светофор, показания АРС не дают сзади идущему поезду 6го маршрута въехать на станцию, ДЦХ начинает вызывать машиниста 5го маршрута, но в ответ тишина...Диспетчер (Хотелось бы отметить!)начинает грамотную работу: выдержки на станциях, вызовы машинистов, управлением всей линии! Машинист 6го маршрута вызывает диспетчера и докладывает что въехать на станцию не может изза показании АРС, его направляют узнать что произошло с 5ым маршрутом (у дцх не стоят камер в тоннелях и им сложно понять почему остановился состав в тоннеле и не отвечает на вызов диспетчера)! Машинист подходя к поезду, проходя по вагонам понимает что произошло! Но пассажиры в состоянии аффекта и паники: бегают, бьют стекла, орут и плачут...и дергают машиниста 6го маршрута!тем не менее машинист доложил о ситуации ДЦХ, начинается эвакуация пассажиров! Дальше вы сами знаете...

    (Здесь парень неплохо описал http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html )

    Испуганные пассажиры выбегают из тоннеля, в состоянии аффекта говорят что вышли из славянского бульвара, хотя на самом деле из парка победы(там метров 200-300 от станции), говорят что машинист там ходит не помогает, а ведь просто увидели синюю рубашку!!!
    В общем все это печально, но давайте разбираться по порядку!

    1-Есть ли вина машиниста?
    Однозначно нет! Человек с утра заступил во время, отработал всего лишь 7-8 минут и никакие человеческие факторы не имеют права приписывать и даже думать об этом не имеет права прокуратура! Машинист сделал все что было в его силах!

    2-кого винить? Кто виноват?
    А вот это большой и тяжелый вопрос!
    Будем последовательны!
    Первое что я спросил: это где произошло ЧП, потому что первое мысли были связаны именно с этой стрелкой!
    Вот эту стрелку начали укладывать уже с 8го или 9го числа:



    [​IMG]



    [​IMG]

    Эти фотографии я делал 9го числа, жаль что фотографии сделаны на большой скорости!

    Первое что бросается: это освещение стрелки!
    Вот так она освещается

    [​IMG]

    (Обычное тоннельное/рабочее освещение!)
    А вот стрелочное освещение(кстати эта стрелка (будем условно называть ее номер 3) следующая за той трагичной стрелкой(будем условно ее называть номер 1 ) )!)

    [​IMG]

    Разбираемся далее!
    Вот стрелка #1 за день до трагедии!

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]



    И фото по ближе к тупику

    [​IMG]

    А вот стрелка #3

    [​IMG]

    [​IMG]

    Или вот стрелка #2 на станции Строгино

    [​IMG]

    Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
    Что о нем можно здесь сказать:
    -освещение плохое;
    -стрелка не электрифицирована;
    -основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
    -ни чем не зафиксирована в одном положении!
    -и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!

    И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?

    Едем дальше!

    Во инструктаж который нас обязовали знать:

    [​IMG]

    Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
    Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!

    Далее, вот фото с интересной книжки которая называется Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ):

    [​IMG]

    Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!(да там не маневровое передвижение, но все равно я не поверю что движение по прямому пути по стрелочному переводу в противошерстном направлении допускается максимальная скорость!)

    В итоге что получается?(как это было, моими глазами)
    Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то), вот фото с ПТЭ

    [​IMG]

    (А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!

    Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
    Получается это ложь?

    Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???

    Эти вопросы должны больше всего волновать СМИ!!!

    Вопрос о том:
    Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
    Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
    Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!
    Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав!
    А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)

    Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!

    Итог:
    Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

    Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?

    Об этом всем можно долго рассуждать, наше дело остается простым- ждать!

    На месте того машиниста мог оказаться любой из нас (машинистов)! Мы это понимаем! Наше руководство депо это понимают! Мы все на стороне нашего коллеги и друга по работе и искренне соболезнуем семьям погибших в этой трагедии! Мы надеемся что хотя бы сейчас услышат нас! НАС те кто знает всю эту кухню изнутри!
    Если это все запустить и опять закрыть на это глаза то такое может повториться!


    P.s. К сожалению нету у меня фотографии инструктажа об ограничений скорости на перегоне парка победы- киевская по обоим путям, в связи с большим ПЕРЕПРОБЕГОМ на данном участке путей! Станция парк победы была открыта 6 мая 2003 года, скорость на перегоне ПП-КИ по обоим путям максимальная-80 км/ч! Пути там до сих пор не менялись! Отсюда и перепробег! Вы как обычный пассажир можете заметить что именно на этом перегоне ужасный грохот и сильно качает состав!
    (Для сравнения: перегон площадь революции-курская тоже прямая и тоже максимальная скорость, но там такого нет!)
    Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании! Резервных деталей у ремонта нет! Такое:(фото не мое)

    [​IMG]

    (Чтоб руку можно было б на ходу между дверьми засунуть) встречается довольно таки часто!
    Новые тоннели строятся так что плывуны поливают прям на кабину машиниста в тупиках!

    [​IMG]


    Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается(Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!

    [​IMG]

    http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

     
    Седой, Medbrat-tm, Neoplan и 9 другим нравится это.
  7. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Если Беседина все-таки уволят, то, уверен, он через какое-то время снова сплывет на теплом местечке.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  8. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.150
    Симпатии:
    18.438
    dmb, хорошо бы в коллекторе на очистных сооружениях :smile:
     
    Седой, Medbrat-tm, Mod.Ch. и ещё 1-му нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Разве в нем дело? Ну отдадут его на растерзание. Что-нибудь изменится от этого? Поставят вместо Беседина Разговорова или Крикунова. Басня у И.А. Крылова есть, Квартет называется, читайте.
     
  10. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    amd, ещё товарищи Балагурин и Рассказов в кадровом резерве
     
    amd нравится это.
  11. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Следующий будет знать, что стул под ним может зашататься и будет не только о своих карманах думать.
     
  12. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    человеческая психология нелинейна. может стацца, что вследствие этого знания тырить и распихивать будет ещё усиленней, шоб правнукам хватило!
     
  13. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Тоже вариант...
     
  14. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    небольшой срок был бы более эффективен
     
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Сила наказания не в строгости , а в неотвратимости его(с). Миллионы людей по всему миру ежедневно совершают правонарушение, которое при отягчающих обстоятельствах карается смертью. Перебегают улицу на красный свет. Не боятся смерти? Боятся, но надеются проскочить.
     
    САБУР нравится это.
  16. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    А лучше большой.
     
    САБУР нравится это.
  17. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    С точки зрения мести и жажды крови, полностью согласен. С точки зрения предотвращения подобного в будущем, полностью не согласен. Ничего это не даст. В Китае за взятки чиновникам головы рубят, а они берут и берут. Не выход это, будем и дальше трупы выносить. Системное что-то должно измениться. Может в СССР вернуться, может к Америке приблизиться, одно ясно, как сейчас, путь на кладбище. Для всех. Метро, это очень серьезно Но это, не все и, не самое ужасное. Есть плотины ГЭС, проходили, пойди вода вниз по Енисею..., есть АЭС, тоже было, химпроизводства... Если там подобное, нынешняя трагедия детской страшилкой покажется. В 88-м в Спитаке погибли по разным оценкам от 25 до 150 тыс. Вот это, сопоставимые масштабы.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  18. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Аварии в метрополитенах мира

    В результате аварии в московском метро, причины которой пока точно не установлены, погибли люди. Это не первый в истории случай, когда сбой в работе метрополитена приводит к жертвам. Такие трагедии происходили не только в нашей стране, но и в большинстве мировых мегаполисов, располагающих собственными системами метро.

    Тем не менее отказываться от развития подземки было бы странно: вполне правдив набивший оскомину аргумент, что автомобили убивают гораздо больше людей, чем любой другой вид транспорта (841 погибший в 2013 году только в Москве), и вероятность стать жертвой техногенного инцидента в метрополитена статистически ничтожна. Более того, мировая практика показывает, что разного рода происшествия, имевшие место в подземках, давали толчок развитию систем безопасности, и в конечном итоге метрополитены становились лучше, чем прежде. «Большой город» вспомнил другие крупные аварии, случавшиеся в метрополитенах мира.
    В июне 1981 года The New York Times со ссылкой на очевидцев писала, что как минимум семь человек погибли при пожаре в московском метро. Советская печать молчала об этом. Иностранцы, которые стали случайными свидетелями произошедшего, рассказали газете, что пожарные подняли семь тел со станции «Октябрьская». В публикации сообщалось, что возгорание могло произойти из-за некоей поломки эскалатора. По другой версии, в тот день произошел пожар на перегоне между «Октябрьской» и «Третьяковской», якобы загорелся деревянный ящик с аккумуляторами под вагоном поезда.

    В феврале 1982 года сломался эскалатор на «Авиамоторной» в Москве: когда он был заполнен людьми, полотно внезапно начало ускоряться и развило скорость в два с половиной раза превышающую обычную. За две минуты вниз провалилось около 100 человек. Московские власти старались не афишировать трагедию, и газеты давали об этом скудную информацию: «Вечерняя Москва» сообщила, что произошла авария и есть жертвы (без указания их числа). Более развернутый материал газета опубликовала лишь 10 лет спустя. В конце 1982 года на заседании Верховного суда РСФСР говорилось о восьми погибших и 30 раненых. В основном это были люди, которых затянуло в механизмы эскалатора.

    18 ноября 1987 года в лондонском метро в час пик на станции King's Cross произошло возгорание эскалатора, погибли 27 человек. Тогда еще можно было курить на станциях, и, по одной из версий, именно брошенная спичка привела к пожару.

    28 октября 1995 года в метро города Баку во время движения произошло возгорание тягового двигателя одного из вагонов. Машинист принял неправильное решение, остановив состав в узком тоннеле между станциями. В результате многие пассажиры задохнулись, некоторые получили удары током от соприкосновения с кабелями при попытке обойти состав. Погибли порядка 300 человек.

    25 января 2003 года в Лондоне в районе станции Chancery Lane сошел с рельсов поезд. Пострадало 32 человека. Движение на всей линии было остановлено на несколько недель для проверки подвижного состава.

    18 февраля 2003 года 198 человек погибли, 147 получили ранения в крупнейшем пожаре в метро южнокорейского города Тэгу.

    22 июня 2009 года в вашингтонском метро движущийся поезд столкнулся со стоящим составом. В результате инцидента погибли 8 человек, 76 пострадали.

    2 мая 2014 года в метро Сеула в тоннеле столкнулись два поезда, один в результате столкновения сошел с рельсов. Пассажиры были вынуждены идти до станции по путям. Многие получили травмы, когда спрыгивали на рельсы. Пострадали 238 человек.

    2 мая 2014 года трагедия произошла и в метро Нью-Йорка. Сошли с рельсов шесть из восьми вагонов состава, в котором в момент аварии находились около тысячи пассажиров. По данным ряда СМИ, в тоннеле возникло сильное задымление. Пострадало 19 человек.

    http://bg.ru/city/avarii_v_metropolitenah_mira-21736/

    Это год богат на подобные происшествия...
     
    САБУР нравится это.
  19. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Не гуглил, но помню в Испании, машинист решил погонять, в итоге поезд улетел
     
  20. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    В нашем случае вины машиниста нет, виноваты стрелочники...
     
  21. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Под Донецком разбился Boeing-777 малайзийских авиалиний
    http://pics.###.rbc.ru/top_pics/uniora/61/1405609926_0161.250x200.jpeg Фото: Global Look Press

    Боинг-777" Малайзийских авиалиний (Malaysia Airlines) рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационных кругах.

    Лайнер выполнял рейс Амстердам - Куала-Лумпур. "За 50 км до вхождения в воздушное пространство России начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник.

    "Лайнер рухнул недалеко от населенного пункта Снежное, близ Донецка, где идут бои", - уточнил он.

    По данным источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 мск.

    Информацию об инциденте с лайнером подтвердил "Интерфаксу" и источник в украинских правоохранительных органах. Он сообщил, что самолет исчез с радаров на высоте около 10 тыс. метров.

    Malaysia Airlines подтвердила, что авиакомпания потеряла связь с самолетом, когда тот летел над территорией Украины. Об этом говорится в официальном сообщении авиакомпании в Twitter.

    Ранее ополченцы сообщили, что сбили транспортник украинских ВВС АН-26 около города Торез. Информация об этом появилась на странице ВКонтакте Игоря Стрелкова, министра обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики. Самолет упал вдали от жилых кварталов, жертв среди мирных жителей нет. Город Торез расположен на расстоянии менее 10 км от города Снежное. Связаны ли эти два инцидента, пока неясно.

    В Интернете появилось видео, на котором видны клубы черного дыма, поднимающиеся с места падения самолета.

    Киевские власти уже возложили ответственность за крушение малайзийского лайнера на ополченцев. Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в своем Facebook заявил, что самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук". По словам Геращенко, все находившиеся на борту 280 пассажиров и 15 членов экипажа - погибли.

    Президент Украины Петр Порошенко также не исключил, что пассажирский Boeing мог быть сбит и Россией. "За последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории были сбиты самолеты АН-26 и СУ-25 Вооруженных Сил Украины. Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что Вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе", - приводит слова Порошенко его пресс-служба. Президент выступил за создание Государственной комиссии с привлечением специалистов ICAO (Международная организация гражданской авиации) и других международных структур для расследования трагедии с самолетом.

    Представители руководства самопровозглашенной Донецкой народной республики опровергли РБК претензии киевских властей. В частности, спецпредставитель премьер-министра ДНР Александра Бородая Сергей Кавтарадзе заявил РБК, что у ополчения нет такого вооружения, которое могло бы сбить самолет на высоте 10 км. "Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3-4 км", -- сказал Кавтарадзе. Официальный представитель обвинил украинские вооруженные силы в том, что они сбили лайнер.

    Источник "Интерфакса" в российском оборонном ведомстве сообщил, что российские самолеты в четверг не летали на территориями, примыкающими к украинскому донецкому региону. "Полетов российских боевых самолетов на российской территории, в частности, в областях, примыкающих к донецкому региону, сегодня не было", - приводит агентство его слова. "Это просто доказывается средствами объективного контроля", - добавил он.

    http://pics.###.rbc.ru/top_pics/uniora/94/1405615160_0894.950x784.jpeg
    Видео происшествия, залитое на youtube.com
    Мария Бондаренко, Фарида Рустамова


    Теги: Украина, самолет, Малайзия, авиакатастрофа | подписаться на новости по теме
    17 июля 2014 г.

    Читать полностью: http://###.rbc.ru/incidents/17/07/2014/937276.shtml
     

Поделиться этой страницей