Мосархив

Тема в разделе "Реорганизация и ликвидация", создана пользователем Mod.Ch., 8 май 2015.

  1. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, кто и как с этим чудом работал? Надо всё чин по чину сделать.
     
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Тортилла, ЛЕОГОРУС и 888 нравится это.
  3. Ko4evnik

    Ko4evnik Активный пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    38
    Спасибо за детальный расклад!
    Как я смотрю, сдаются в архив документы по персоналу + документы, срок хранения по которым не истек.

    В компании, которую я ликвидировать собрался, нет документов по персоналу (сотрудников нет и не было, вместо ЕИО - УК).
    Однако, насколько я понимаю, надо сдавать документы бухгалтерского учета.

    А это как и в какие деньги можно сделать?)
     
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Да.

    Ну вот на счёт кадровых документов - это еще дискуссионно. Потому что бывают очень старые компании, там есть риск получить сурпрыз из прошлого. Начнут потом приставать "дядь, а дай в архивчик слазить".
    Но что касается бухгалтерии - этим даже в Одной Большой Компании не заморачивались.

    Я уже года два в архив вааапще не лезу, т.к. это в 99% не имеет никакого смысла, только если вы себе дельту нарисовали на посредничестве.
    Так что я даже не знаю, кто тут мог бы проконсультировать. Скажу только, что заплатить придется как самому архиву, так и сшивателям-верстальщикам - сами вы это вряд ли сделаете, у архива очень мало кадров сейчас, мало терпения и гуманизма. Зарубят ваш самопальный архив.
     
    Ko4evnik нравится это.
  5. Ko4evnik

    Ko4evnik Активный пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    38
    Хм, спасибо за ответы!
    1) заплатить, я думаю, не проблема;
    2) я никак не пойду, куда конкретно сдавать
    Нашел вот тут http://mosarchiv.mos.ru/about/subordinate/
    список подведомственных организаций
    первая ссылка

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы")

    http://cgamos.ru/

    вот тут http://cgamos.ru/catalog/123/
    вроде какие-то похожие услуги есть по обработке документов.

    Насколько я понимаю нас касается
    Временное хранение документов юридических и физических лиц
    Временное хранение документов организаций и физических лиц по сдаточным описям ( В редакции приказа ГБУ "ЦГА Москвы" от 22.12.2016 №103)

    39 руб. дело / год.

    Грубо говоря, документы бухгалтерского учета за 2017 г. - 1 папка, срок хранения у них вроде 5 лет, следовательно, за папку только за хранение нужно будет заплатить 39 * 5 = 195 руб.
    + допы, на которые раскрутят (я смотрю, 3 рубля за дело берут за размещение в архиве и проверку, плюс всякие телодвижения с папками по подготовке папок).

    Не совсем понятно, на каком этапе эту передачу вписывать.
    После регистрации ликвидации компании?
    (А как тогда платить архиву?) :smile:
     
  6. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Архив трудовых отношений.

    Да их много. Всякие стервятники при архиве.
    Можете и сами, если нравится этот аттракцион))

    Правильные вопросы задаёте)
    НА САМОМ ДЕЛЕ, если вы хотите делать всё правильно, то начинать возню с архивом надо сразу при подаче заявления о начале ликвидации. Потому что пока вам сошьют папки, их проверят, выдадут замечания, исправят, еще раз осмотрят и примут пройдет не менее 2-3 месяцев в лучшем случае.
    Да, заключается договор компании с архивом. Передача в самом конце ужо, когда до финиша одна форма.
     
    Ko4evnik нравится это.
  7. Ko4evnik

    Ko4evnik Активный пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    38
    Так если нет кадровых документов, а есть только документы бухгалтерского учета (первичка, налоговая отчетность).

    Ок, спасибо за информацию!
     
    Mod.Ch. нравится это.
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Ах ну да. Тогда вот не скажу, так как меня беспокоили только кадры.
     
    Ko4evnik нравится это.

Поделиться этой страницей