РБК16 июля 2013 г. Уже в 2015г. города Подмосковья свяжут со столицей линии наземного метро. Первыми воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений - Ленинградского, Горьковского и Ярославского, заявил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. После реализации рассчитанной до 2020г. программы конечные станции наземного метро будут расположены в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. "Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение", - отметил А.Воробьев. Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается, по словам главы Подмосковья, в 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область. "Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил и.о. губернатора. Кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов, где каждый автомобилист сможет оставить машину и продолжить поездку в центр Москвы в комфортном вагоне. "Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тыс. Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", - отметил А.Воробьев. Читать полностью:http://###.rbc.ru/economics/16/07/2013/866233.shtml
это полный крантец. вместо того, чтобы развивать железные дороги, они убивают метро -- от такого человеко-потока центр просто захлебнется. теперь, господа, утром НИКТО не сможет уехать, потмоу что будет половина сраных гастарбайтеров ехать из подмосковья. и в москву поезда уже будут подходить забитые всей этой шантропой
Когда продлевали Арбатско-Покровскую линию до Митино ( раньше конечная была - ст.м.Крылатское),так многие говорили, все, кранты, теперь все Митино и ближайшее к нему Подмосковье как зайдет на конечной станции в метро, так и все- в вагон не зайдешь на других станциях, да еще чтобы до Горбушки доехать (м.Багратионовская) придется пересадку делать... Так метро стало лучше ездить (работать) - вагоны стали приходить каждую минуту ( раньше дольше было ожидание), и в вагонах совсем не тесно , и переход до Багратионовской не так уж и сложен...Вообщем, у страха глаза велики...
Ребят- открою маленькую тайну - людей сколько моталось на работу в Москву, столько и будет . Кому было удобнее ехать электричкой до Серпа или Курского те так и будут . Просто в электричку не будет набиваться столько жителей Железки и Реутова как раньше , которые живя поближе и работу себе искали в районе Новогиреева . Это нам после 1,40 езды уже пофиг 20 минут лишних по сути, а им все же важно превращать свою жизнь в дорогу или работать в Москве ,но рядом с домом. Так что эффект будет таким - Нагрузка на электрички упадет, а доп нагрузка на метро не увеличится как раз в пределах старого метро. Так что новость гуд.
а обычно метро 2 недели строится,да?)) в Кучино станцию строят, а заодно и рельсы кладут для наземного метро, которое будет соединяться с Новокосино