--- добавлено: Sep 6, 2013 5:57 AM --- --- добавлено: Sep 6, 2013 5:57 AM --- --- добавлено: Sep 6, 2013 5:58 AM ---
Первые поезда серии Desiro RUS были заказаны ОАО «РЖД» в 2009 году. Готовые составы уже прибывают из Германии в Россию. А в 2011 году ОАО «РЖД» разместило заказ на производство пригородных поездов этой серии на совместном предприятии компании «Сименс» и российского производителя железнодорожной техники Группы «Синара» – «Сименс Технологии поездов». Начиная с 2013 года эти поезда будут производиться под Екатеринбургом на заводе «Уральские локомотивы». В России поезд серии Desiro RUS получил название «Ласточка». Он будет курсировать со скоростью до 160 км/ч. В 2013 году первые «Ласточки» начнут эксплуатироваться в Казани и Сочи. По сравнению с пригородными поездами, которые сейчас используются в России, новые поезда «Сименс» будут потреблять на 30% меньше энергии. «Ласточки» были специально адаптированы к условиям российского рынка и могут выдерживать температуры до -40ºС. http://w3.siemens.ru/energy-efficiency/energy-efficiency.html?stc=ruccc020017# К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации этого поезда. Но производство в России в 2013 не начато до сих пор. Вот новые планы - Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. http://www.sinara-group.com/about/structure/ural_locomotives/
еще бы ЖД полотно под такие скорости делали ли бы... летать то они летают - только дороги под такое не заточены.
Ну у Ласточки не большая скорость . Конструкционная 160, значит в реале 120-140 максимум. Для нашей дороги нормально. --- добавлено: Sep 6, 2013 7:54 AM --- Нет не в состоянии. Электроника у нас хромает и двигатели экономичные большой мощности произвести не можем . Как и раньше собственно. Если получим полную или очень большую локализацию со временем и технологии пусть даже предыдущего поколения, то есть шанс пропасть преодолеть.
А теперь задумаемся - какой интервал будет у электричек на Ленинградском направлении. Уже сейчас есть совершенно дикий перерыв с часу до пол-пятого.
А на Горьковском с 9 до 12 сколько я себя помню даже в досапсановые времена. И это когда починок нет. При чем тут ласточка то ?
чегой-то салон убогий, или это на фото так кажется -- отсидишь ли всю дорогу? кресла узкие и пластмассовые какие-то
Goa_dreamer, c 9 до 12 - это положенный технический перерыв. А ты посмотри, какой график у электричек на Ленинградке - ужаснешься. Если не уехал с Петрашки в 11, то либо ехать на Ленинградский вокзал и ждать единственный экспресс в 13оо, либо ждать до 16 часов. При этом они постоянно простаивают в Химках, пропуская кучу Сапсанов. И это нормально?
Похожиь на дешевые самолетные или автобусные. Ну так за бюджетный вариант сапсанаь то большего желать не приходится - хочешь с комфортом и быстро - бери на сапсан. Хочешь по цене плацкарты дневной или сидячки (Eх Юность)- ехай Ласточкой. по сути это просто скоростная комфортабельная электричка . --- добавлено: 7 сен 2013 в 11:04 --- Когда электрички будут приносить столько же сколько Сапсан - будет наоборот ;) На самом деле планируют построить дополнительные пути , переведя на них в т.ч. аэроэкспресс . Так что скоро улучшится там все .
А то что созданая во времена правления Ельцина и Лужкова компания по скоростным магистралям ######## деньги и растворилась не оставив ничего кроме котлована у Московского вокала в Питере вместо новой Жд.
В Ростове презентовали первый в России двухэтажный поезд Быстрее! Выше! Дешевле! Под таким дивизом прошла на главном железнодорожном вокзале Ростова презентация поезда дальнего следования. © РИА "Новости" Новое достижение Тверского вагоностроительного завода — двухэтажный поезд. Говорят — этот поезд первый, стоит напомнить — двухэтажные поезда были в нашей стране еще и в начале прошлого века, когда согласно Столыпинской реформе из центральной полосы России потянулись длинные вереницы переселенцев в Сибирь и на Дальний восток. Теперь все по-другому, новейшие разработки, максимум комфорта и удобства. «1875 год. Ростовчане провожали первый пассажирский поезд. Сегодня мы дождались, когда принципиально меняются пассажирские перевозки. Повышается комфорт, цены на билеты дешевле, долговечнее сами вагоны, нас не будет, они будут ходить, — отметил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. И самое главное — чувствовать себя в безопасности. Именно жители Ростова могут первыми опробовать этот состав». Пока это первый состав который будет курсировать по маршруту Москва-Адлер, но в ближайшее время число таких поездов увеличится до трех. Уже с 1 ноября поезда из двухэтажных вагонов будут ходить в рамках олимпийского графика. Как говорят сотрудники РЖД, эти составы более скоростные, да и цена на билеты будет на 20-30 процентов ниже, — подчеркнул исполняющий обязанности начальника СКЖД Владимир Пестолов. Стоит отметить, что 1 августа этого года был подписан договор о поставке 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения, этот подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году в межрегиональных поездах постоянного формирования.