Ласточка полетела

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем Goa_dreamer, 6 сен 2013.

  1. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    --- добавлено: Sep 6, 2013 5:57 AM ---
    [​IMG]
    --- добавлено: Sep 6, 2013 5:57 AM ---
    [​IMG]
    --- добавлено: Sep 6, 2013 5:58 AM ---
    [​IMG]
     
  2. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Слава Сименсу !!!
     
    888 и Goa_dreamer нравится это.
  3. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    И Трансмашхолдингу !
     
  4. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.649
    Симпатии:
    17.973
    Чей то не видел я этого паравоза.
     
  5. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    только пустили. Со временем будут выпускать полностью локализовано на предприятиях Трансмашхолдинга
     
  6. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    Первые поезда серии Desiro RUS были заказаны ОАО «РЖД» в 2009 году. Готовые составы уже прибывают из Германии в Россию.

    А в 2011 году ОАО «РЖД» разместило заказ на производство пригородных поездов этой серии на совместном предприятии компании «Сименс» и российского производителя железнодорожной техники Группы «Синара» – «Сименс Технологии поездов». Начиная с 2013 года эти поезда будут производиться под Екатеринбургом на заводе «Уральские локомотивы». В России поезд серии Desiro RUS получил название «Ласточка». Он будет курсировать со скоростью до 160 км/ч.

    В 2013 году первые «Ласточки» начнут эксплуатироваться в Казани и Сочи. По сравнению с пригородными поездами, которые сейчас используются в России, новые поезда «Сименс» будут потреблять на 30% меньше энергии. «Ласточки» были специально адаптированы к условиям российского рынка и могут выдерживать температуры до -40ºС.

    http://w3.siemens.ru/energy-efficiency/energy-efficiency.html?stc=ruccc020017#

    К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации этого поезда. Но производство в России в 2013 не начато до сих пор.

    Вот новые планы - Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. http://www.sinara-group.com/about/structure/ural_locomotives/
     
    САБУР нравится это.
  7. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    О как я был уверен, что не Синара, а Трансмаш. Надо же удалось отжать у Трансмаша контракт.
     
  8. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    а я был уверен ,что хоть электричку мы сами сделаем, оказывается не в состоянии
     
    САБУР нравится это.
  9. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    еще бы ЖД полотно под такие скорости делали ли бы... летать то они летают - только дороги под такое не заточены.
     
  10. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    Ну у Ласточки не большая скорость . Конструкционная 160, значит в реале 120-140 максимум. Для нашей дороги нормально.
    --- добавлено: Sep 6, 2013 7:54 AM ---
    Нет не в состоянии. Электроника у нас хромает и двигатели экономичные большой мощности произвести не можем . Как и раньше собственно. Если получим полную или очень большую локализацию со временем и технологии пусть даже предыдущего поколения, то есть шанс пропасть преодолеть.
     
  11. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    А теперь задумаемся - какой интервал будет у электричек на Ленинградском направлении. Уже сейчас есть совершенно дикий перерыв с часу до пол-пятого.
     
  12. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    А на Горьковском с 9 до 12 сколько я себя помню даже в досапсановые времена. И это когда починок нет. При чем тут ласточка то ?
     
  13. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    9.601
    Симпатии:
    4.832
    Адрес:
    дер. Москва
    чегой-то салон убогий, или это на фото так кажется -- отсидишь ли всю дорогу? кресла узкие и пластмассовые какие-то
     
  14. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Goa_dreamer, c 9 до 12 - это положенный технический перерыв. А ты посмотри, какой график у электричек на Ленинградке - ужаснешься. Если не уехал с Петрашки в 11, то либо ехать на Ленинградский вокзал и ждать единственный экспресс в 13оо, либо ждать до 16 часов.
    При этом они постоянно простаивают в Химках, пропуская кучу Сапсанов. И это нормально?
     
  15. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    Похожиь на дешевые самолетные или автобусные. Ну так за бюджетный вариант сапсанаь то большего желать не приходится - хочешь с комфортом и быстро - бери на сапсан. Хочешь по цене плацкарты дневной или сидячки (Eх Юность)- ехай Ласточкой. по сути это просто скоростная комфортабельная электричка .
    --- добавлено: 7 сен 2013 в 11:04 ---
    Когда электрички будут приносить столько же сколько Сапсан - будет наоборот ;) На самом деле планируют построить дополнительные пути , переведя на них в т.ч. аэроэкспресс . Так что скоро улучшится там все .
     
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    8.851
    Симпатии:
    4.199
    Адрес:
    Вольфсбург
    дожить бы
     
  17. Goa_dreamer

    Goa_dreamer идейный борец за денежные знаки!

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    9.870
    Симпатии:
    4.683
    Адрес:
    Москва
    Насколько я слышал проект готов - в 2014-15 годах построят
     
  18. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    А что мешало сначала построить пути, а потом пустить Сапсаны ...
     
  19. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043

    А то что созданая во времена правления Ельцина и Лужкова компания по скоростным магистралям ######## деньги и растворилась не оставив ничего кроме котлована у Московского вокала в Питере вместо новой Жд.
     
    Goa_dreamer и android нравится это.
  20. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    В Ростове презентовали первый в России двухэтажный поезд

    Быстрее! Выше! Дешевле! Под таким дивизом прошла на главном железнодорожном вокзале Ростова презентация поезда дальнего следования.

    [​IMG]


    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    © РИА "Новости"
    Новое достижение Тверского вагоностроительного завода — двухэтажный поезд. Говорят — этот поезд первый, стоит напомнить — двухэтажные поезда были в нашей стране еще и в начале прошлого века, когда согласно Столыпинской реформе из центральной полосы России потянулись длинные вереницы переселенцев в Сибирь и на Дальний восток. Теперь все по-другому, новейшие разработки, максимум комфорта и удобства.

    «1875 год. Ростовчане провожали первый пассажирский поезд. Сегодня мы дождались, когда принципиально меняются пассажирские перевозки. Повышается комфорт, цены на билеты дешевле, долговечнее сами вагоны, нас не будет, они будут ходить, — отметил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. И самое главное — чувствовать себя в безопасности. Именно жители Ростова могут первыми опробовать этот состав».

    Пока это первый состав который будет курсировать по маршруту Москва-Адлер, но в ближайшее время число таких поездов увеличится до трех. Уже с 1 ноября поезда из двухэтажных вагонов будут ходить в рамках олимпийского графика. Как говорят сотрудники РЖД, эти составы более скоростные, да и цена на билеты будет на 20-30 процентов ниже, — подчеркнул исполняющий обязанности начальника СКЖД Владимир Пестолов.

    Стоит отметить, что 1 августа этого года был подписан договор о поставке 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения, этот подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году в межрегиональных поездах постоянного формирования.
     
    Goa_dreamer нравится это.

Поделиться этой страницей