В прошлом году сделали клиенту альтернативку. Потом через пару месяцев клиент принес эту фирму на рео. Недавно заверили 6 форму и получили отказ. т.к. директор и участник дисквалифицирован. 1. то должен платить за смену директора, мы или клиент? 2. Надо ли менять участника (он же дисквалифицированный директор)
да, исполнитель при данных видах услуг обычно закладывает какую-либо сумму на такие случаи и проводит смену
КОШЕЧКА, если ты его при этой процедуре поставила, то тебе и отвечать. Не предупредила клиента, что если он с дальнейшим этапом обратиться через энный промежуток времени, то могут быть такие то последствия. Ну или договаривайся с пастухом, если он тебя не поставил в известность о дисквалификации.
Я не разделяю высказанные ранее мнения коллег. На момент обращения заказчика в первый раз номинал не был дисквалифицированным лицом, что позволило его назначить на должность руководителя и зарегистрировать соответствующие изменения. Работа, как я понимаю, была выполнена в полном объеме, согласно договоренностям. Если заказчик не предупреждал исполнителя о своих дальнейших планах и не указывал, что ему нужен "товар с длительным сроком годности", то есть номинал с гарантией, то исполнитель не несет ответственности за возникший форс-мажор (решение государственного органа о дисквалификации физического лица). В исключительных случаях, когда мы занимаемся "номинальным сервисом", я всегда обговариваю какого качества нужен номинал. И если заказчику нужны гарантии, то сразу закладываю в цену все возможные риски. Евгения, простите, что опять в вашей теме и опять многословно. Но я привыкла высказывать свою точку зрения мотивированно, поэтому кратко не получается. Желаю вам разрешить возникшую ситуацию. Я бы в вашем случае предложила клиенту частичную компенсацию.
Не соглашусь, если Евгения не предупредила клиента, в тот момент когда закончила и передала документы, то я считаю, не сказал, значит учись на своей ошибке. Если ко мне приходят, то я предупреждаю, что если начнём и появятся вот такие проблемы, никакого возврата и переделка за счёт клиента.
САБУР, я с тобой не соглашусь, расходы лягут, только если Коша заранее знала о долгоплавающем проекте и не предупредила клиента о возможных рисках.
Предупреждать, что не несете ответственность за правоспособность третьих лиц надо всегда. И если заказчик требует на это гарантий, то тщательнее подбирать персонал и закладываться на риски. Прошу прощения, а если б номинала не дисквалифицировали, а он умер, Евгения тоже должна делать бесплатную замену трупа на живого руководителя? Я не согласна. Закачику надо разъяснять специфику данной услуги и сложность обеспечения гарантий такого специфического живого товара!
а клиент законом о защите прав потребителей не угрожал? меня это всегда так веселит я бы с клиентом договорился оплатить смену директора 50 на 50. одно дело, когда тебе приносят фирму с неизвестным директором и ты за него никак не отвечаешь, другое дело, когда это твой директор -- ты должен был как профессионал либо его "пробить" предварительно, либо предупредить клиента о возможной проблеме.