Кто должен платить?

Тема в разделе "Общие вопросы по регистрации юридических лиц", создана пользователем КОШЕЧКА, 19 июл 2013.

  1. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    В прошлом году сделали клиенту альтернативку. Потом через пару месяцев клиент принес эту фирму на рео. Недавно заверили 6 форму и получили отказ. т.к. директор и участник дисквалифицирован.
    1. то должен платить за смену директора, мы или клиент?
    2. Надо ли менять участника (он же дисквалифицированный директор)
     
  2. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.953
    Симпатии:
    18.332
    Ну если в альтернативке были твои, то и спрос с тебя.
     
  3. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    САБУР, я навсегда теперь буду отвечать за директора???
     
    vuulkanII нравится это.
  4. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    да, исполнитель при данных видах услуг обычно закладывает какую-либо сумму на такие случаи и проводит смену
     
  5. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.953
    Симпатии:
    18.332
    КОШЕЧКА, если ты его при этой процедуре поставила, то тебе и отвечать. Не предупредила клиента, что если он с дальнейшим этапом обратиться через энный промежуток времени, то могут быть такие то последствия. Ну или договаривайся с пастухом, если он тебя не поставил в известность о дисквалификации.
     
  6. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Предлагаю Кошечку расстрелять ...
     
    Medbrat-tm нравится это.
  7. N_M

    N_M Умница, красавица, скромница

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    714
    Я не разделяю высказанные ранее мнения коллег. На момент обращения заказчика в первый раз номинал не был дисквалифицированным лицом, что позволило его назначить на должность руководителя и зарегистрировать соответствующие изменения. Работа, как я понимаю, была выполнена в полном объеме, согласно договоренностям. Если заказчик не предупреждал исполнителя о своих дальнейших планах и не указывал, что ему нужен "товар с длительным сроком годности", то есть номинал с гарантией, то исполнитель не несет ответственности за возникший форс-мажор (решение государственного органа о дисквалификации физического лица).

    В исключительных случаях, когда мы занимаемся "номинальным сервисом", я всегда обговариваю какого качества нужен номинал. И если заказчику нужны гарантии, то сразу закладываю в цену все возможные риски.

    Евгения, простите, что опять в вашей теме и опять многословно. Но я привыкла высказывать свою точку зрения мотивированно, поэтому кратко не получается. Желаю вам разрешить возникшую ситуацию. Я бы в вашем случае предложила клиенту частичную компенсацию.
     
    Вэл Rich, КОШЕЧКА и hot8mail нравится это.
  8. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.953
    Симпатии:
    18.332
    Не соглашусь, если Евгения не предупредила клиента, в тот момент когда закончила и передала документы, то я считаю, не сказал, значит учись на своей ошибке.
    Если ко мне приходят, то я предупреждаю, что если начнём и появятся вот такие проблемы, никакого возврата и переделка за счёт клиента.
     
  9. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    САБУР, я с тобой не соглашусь, расходы лягут, только если Коша заранее знала о долгоплавающем проекте и не предупредила клиента о возможных рисках.
     
  10. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.953
    Симпатии:
    18.332
    Блин я об этом Вам и говорю, если знала и предупредила.
     
  11. N_M

    N_M Умница, красавица, скромница

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    714
    Предупреждать, что не несете ответственность за правоспособность третьих лиц надо всегда. И если заказчик требует на это гарантий, то тщательнее подбирать персонал и закладываться на риски.

    Прошу прощения, а если б номинала не дисквалифицировали, а он умер, Евгения тоже должна делать бесплатную замену трупа на живого руководителя?

    Я не согласна. Закачику надо разъяснять специфику данной услуги и сложность обеспечения гарантий такого специфического живого товара!
     
    hot8mail нравится это.
  12. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    такое впечатления, что мы рабовладельцы :pardon:
     
  13. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.314
    Симпатии:
    5.252
    Адрес:
    дер. Москва
    а клиент законом о защите прав потребителей не угрожал? меня это всегда так веселит :smile:

    я бы с клиентом договорился оплатить смену директора 50 на 50. одно дело, когда тебе приносят фирму с неизвестным директором и ты за него никак не отвечаешь, другое дело, когда это твой директор -- ты должен был как профессионал либо его "пробить" предварительно, либо предупредить клиента о возможной проблеме.
     

Поделиться этой страницей