Крушение ТУ-154 Минобороны... скорбим (((

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем DK, 25 дек 2016.

  1. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.146
    Симпатии:
    32.285
    Адрес:
    Москва
    K.O.T, я только понял, что ты не собираешься делиться со мной откровениями из ноосферы!
     
  3. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Mod.Ch., всё есть в свободном доступе - читай - смотри - думай
     
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.671
    Симпатии:
    28.985
    Адрес:
    Москва, ВАО
    На борту насколько понимаю жителей Сочи не было. Москвичей думаю ооочень большинство. В итоге в Москве на НГ бухач на Красной площади не отменяется, а Сочи одевает траур и никакой веселухи.
     
    nazar13 нравится это.
  5. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    Москва - город контрастов.))
     
    БИКО и Перевозчик нравится это.
  6. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Да могли бы по всей стране траур объявить. Здоровее бы были. И в связи с этим сократить праздники до трех дней.
     
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.671
    Симпатии:
    28.985
    Адрес:
    Москва, ВАО
    android, бухают дома, а гуляют на улице
     
  8. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.146
    Симпатии:
    32.285
    Адрес:
    Москва
    Я тебе могу посоветовать то же самое и, поверь, твоих инопланетян верхом на динозаврах в моих источниках нет)
    Ладно, буркнул чего-то - мне теперь на дешифровку год понадобится))
     
    Бах и МВО нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    20:53, 27 декабря 2016
    Опубликованы последние слова пилотов Ту-154

    Эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом со ссылкой на источник, близкий к следствию, во вторник, 27 декабря, сообщает Life.

    В авиакатастрофе Ту-154 под Сочи погибла Елизавета Глинка — Доктор Лиза
    Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»

    По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.

    Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.

    https://lenta.ru/news/2016/12/27/lastwords/
     
  10. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    9 дней как раз будет, у нас и церкви заранее отпели, чтобы праздник не портить.
    У меня с математикой и физикой плохо, как и КОТ в школу через день ходил. Объясните мне пожалуйста, как самолёт при скорости минимум 300-400 км/ч за две минуты полёта, упал в 1,5 км от берега. Не работали закрылки и он задом падал? А почитав СМИ, где сказано, что экипаж успел предупредить пассажиров, чтобы те одели плав-жилеты... я понимаю люди военные, привыкли за 40 секунд одеваться. Да только где тела этих военных? Почему только 13?
     
    nazar13 нравится это.
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Седой, пока что слухи, в основном. ОБС. Сначала писали 20 мин, потом 7 мин, теперь 2 мин. Военных там было немного, музыканты и певцы в погонах, это не совсем военные люди. Да и 40 сек у них не было, если весь полет 2 мин. Не поднялись, задрали нос, чтобы подняться, это еще усугубило наверное, шли бы ровно, сели бы на воду, м.б. уцелели бы..., а так, хвостом воду зацепили, хвост отвалился.((((
    --- добавлено, 28 дек 2016, дата оригинального сообщения: 28 дек 2016 ---
    1:30 Мария Бондаренко
    СМИ описали новую версию крушения Ту-154 с «несработавшими закрылками»

    Проблемы у Ту-154 могли начаться после не убранных по какой-то причине закрылков, пишет «Коммерсантъ». По мнению экспертов издания, сам по себе этот факт не критичен, но действия экипажа могли усугубить аварийную ситуацию

    О первых результатах расшифровки параметрического самописца разбившегося над Черным морем самолета Ту-154 газете «Коммерсантъ» рассказал источник, близкий к расследованию. По словам собеседника, самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

    Опрошенные изданием эксперты в области авиации пояснили, что неуборка закрылков является неприятным, но не катастрофическим происшествием. Собеседники отмечают, что подобная ситуация, а также действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154. Кроме того, члены экипажа регулярно отрабатывают такую ситуацию на тренажерах.

    По мнению собеседников издания, экипаж разбившегося лайнера по какой-то причине не смог решить проблему несработавших закрылков. Кроме того, действия пилотов могли усугубить аварийную, но не критическую ситуацию, сложившуюся на борту.
    Как считают эксперты, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

    В свою очередь издание Life со ссылкой на источник, близкий к следствию, сообщило о последних словах пилотов разбившегося Ту-154. По информации собеседника, восстановить разговор внутри кабины удалось после расшифровки аудиозаписи с речевого самописца. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — приводит издание слова своего источника.


    В минувший вторник Минообороны России сообщило, что специалисты министерства провели первичный анализ данных одного из самописцев самолета Ту-154. «Первичный анализ данных с бортового самописца позволяет сузить перечень вероятных причин крушения самолета», — отметили в Минобороны. Другой информации в ведомстве не предоставили.

    В свою очередь осведомленный источник «Интерфакса» сообщил, что предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования, является приоритетной.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5862e4609a794764ad31ef22?from=main
     
    888 и Medbrat-tm нравится это.
  12. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Ну хватит уже

    Просто помолчать можно?
     
    Xek, МВО и Юрий81 нравится это.
  13. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.146
    Симпатии:
    32.285
    Адрес:
    Москва
    Иди отсюда, тут сейчас с помощью сосиски и зубочисток смоделируют траекторию падения.
     
    Xek, Мурзик, Юрий81 и ещё 1-му нравится это.
  14. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    6:39 Григорий Миленин
    Эксперты назвали новую версию крушения Ту-154

    Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками

    О том, что проблемы у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после неубранных закрылков, эксперты заговорили после публикации расшифровок бортового самописца. Специалисты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла привести самолет к катастрофе.

    Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.

    Заболотский уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

    «В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.

    В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

    Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно, он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии, — сказал Попов РБК. — Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».

    С версией о проблемах с датчиками согласен и экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич. «Если летчики не знали истинной скорости, то и их действия ей не соответствовали», — сказал он РБК.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/28/12/2016/5863af2b9a79472be418a259?from=main
     
  15. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Пошли уже какие-то явно бредовые версии.
    Закрылки, только закрылки.
    Подтвердится - взять тех, кто ТО проводил, и расстрелять публично с показом по первому каналу.
     
  16. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.146
    Симпатии:
    32.285
    Адрес:
    Москва
    Ты моделировал с сосиской или с вафлями?
     
    regent, Мурзик, Юрий81 и ещё 1-му нравится это.
  17. xacxac

    xacxac Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    258
    Далее сосиска с вафлей были публично загрызаны с особой жестокостью
     
    Юрий81 и МВО нравится это.
  18. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    Mod.Ch., это очевидно людям, не просравшим жизнь между компьютером и бухлом, а хоть немного читавшим книги, в том числе и на авиационные темы.
     
  19. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    И только техники и персонал аэропортов Москвы и Сочи никогда и близко не видели киг на авиационные темы...тем ли ты, Андрей, занимаешься?
    А лучше б подарил свою богатую авиационную библиотеку (подшивка "Юного техника" за 1975?) аэропорту города Сочи
     
    Xek, Mod.Ch., amd и ещё 1-му нравится это.
  20. android

    android Тролль 80-го левела

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    1.703
    Адрес:
    Страна эльфов
    МВО, ну куда мне до тебя с твоими тремя книгами - букварем, второй и еще одной. При этом еще одна даже еще не раскрашена )))
    А если по делу, то мнение авиационных специалистов по данному вопросу мне более приоритетно, чем твое. Надеюсь, с тебя корона не сильно упала.
     
  21. xacxac

    xacxac Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    258
    Как сейчас помню, онажды лечу я в X-Plane на Боинге 747 из Венеции в Дюссельдорф, а тут вдруг бац, закрылки отказали. Еле еле посадил машину в поле, ужас. Тогда обошлось как-то, все живы, никого даже не расстреляли публично. Официальный дилер Боинга, проводивший ТО1488 все же публично принес извинения. И это было, на минуточку, на голом андроиде! С бухлом в другой руке. Так что если авиационная тема интересует, вэлкам ко мне.
     
    Xek, Mod.Ch., МВО и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей