Контроль и учет в адресном бизнесе

Тема в разделе "Адресный бизнес", создана пользователем nazar13, 26 ноя 2013.

  1. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    У меня вопрос к собственником - как Вы ведете учет. Имеется ввиду не учет продаж адресов, точнее не только адресов. Интересует учет всех бизнес-процессов в целом, включая различные платежи (от ЗП и до...), формы отчетности, методы контроля.

    Вопрос не праздный, бизнес активно растет и прежними инструментами учета и контроля работать становится трудно. Мысли по оптимизации конечно есть, но может кто что дельного предложит )))
     
  2. адекватный николай егорыч

    адекватный николай егорыч Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    673
    как ни странно, у меня абсолютно все вопросы отражены в ОДНОЙ таблице Excel.

    И даты, и платежи, и посредник, и вообще всё.

    При этом путём фильтрации по разным признакам отслеживается любая актуальность: продления, оплаты, и чего хошь.
     
    nazar13 и САБУР нравится это.
  3. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
  4. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    бро, поделись образцом
     
  5. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    мАлина, нет, а они что то предлагают ?
     
  6. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    Excel может и нормальный инструмент, но он не позволяет сразу нескольким пользователям с ним работать. CRM самое то, только вопрос коробочную брать или под себя писать.
     
  7. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Ага. Мне сегодня пришел от них спам как раз по этой теме. Дай мыло - перешлю тебе.
     
    nazar13 нравится это.
  8. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Оба варианта потребуют много времени и денег. В первом случае - на внедрение, во втором - на доработку.
     
  9. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    CRM очень трудозатратно, ДМБ прав. Не всегда можно полностью доработать под себя.

    У нас по подготовке документов и учету продаж стоит программа, написанная под заказ. Влетело конечно в копеечку, но очень удобно работать. А вот по учету всей финансовой системы компании в целом возможностей этой программы не хватает.
     
  10. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    dmb, остается старый добрый excel?
    Хотя что считать большим временем и деньгами...
    5 комплектов майкрософт офис - 7х5=35тр
    5 комплектов 1с (с возможностью переделки), кажись 12х5=60тр
    доработка существующей программы=???
     
  11. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.399
    Симпатии:
    12.905
    Я бы потратил силы и время на CRM, ибо в один "прекрасный" момент им пользоваться становится неудобно.
     
  12. DK

    DK Движение - жизнь!

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    1.028
    dmb, жутко неудобно
     
  13. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669

Поделиться этой страницей